Педагогика, Педагогические науки
Теория и методика физического воспитания

Что изучает: Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

 

Шифр специальности: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.

 

Описание специальности: Специальность 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры" определяет основные направления теоретических, фундаментальных и прикладных исследований по научному обоснованию методологических подходов, средств, методов, нормативных требований, способов управления и организации, а также направленности таких компонентов системы физической культуры, как физическое воспитание, спорт, профессионально-прикладная оздоровительная и адаптивная физическая культура.

 

Область исследования:
1.Фундаментальные проблемы общей теории физической культуры
1.1. Общие закономерности развития, функционирования и совершенствования системы физической культуры: - факторы, условия и закономерности направленного физического развития и совершенствования людей, входящих в различные социально-демографические и нозологические группы; - пути усиления действенности физической культуры в современном обществе; - научное обоснование структуры и содержания базовых компонентов системы физической культуры; - физическая культура как часть общей культуры; - физическая культура как социальное явление; - историкологические и теоретические исследования эволюции научных знаний в области физической культуры; - прогнозирование развития системы физической культуры в государстве и международном сообществе; - дидактические проблемы физической культуры.
1.2. Управление в системе физической культуры: - менеджмент в системе физической культуры; - маркетинг в системе физической культуры; - управление физкультурным движением; - управление физкультурной организацией; - управление физической культурой в государстве, регионе, республике, городе, области, районе, отдельном населенном пункте; - планирование, организация, координация, мотивация и обеспечение физической культуры.
1.3. Общие закономерности развития, функционирования и совершенствования двигательных (физических) качеств (способностей): - содержание, направленность и методика развития, функционирования и совершенствования силовых, скоростных и координационных качеств (способностей) - гибкости, общей физической и аэробной выносливости; взаимосвязь, взаимовлияние и взаимодействие двигательных (физических) качеств (способностей); - общие и специфические закономерности переноса физических качеств; динамика развития двигательных (физических) качеств (способностей). общие закономерности формирования двигательных навыков и умений: содержание и методика формирования простых и сложных двигательных навыков и умений; - взаимосвязь и интерференция двигательных навыков; общие и специфические закономерности переноса двигательных навыков; - последовательность формирования простых и сложных двигательных навыков; - закономерности функционирования простых и сложных двигательных навыков в различные периоды жизнедеятельности человека.
1.4. Средства и методы физической культуры в целях профилактики вредных привычек, укрепления здоровья, закаливания организма, повышения устойчивости человека к неблагоприятным факторам природной среды и экстремальным условиям жизнедеятельности.
2. Теория и методика физического воспитания.
2.1. Теоретико-методологические и историко-логические проблемы физического воспитания: - дидактические проблемы базового физического воспитания; - педагогические технологии в системе физического воспитания; - нормативно-критериальные основы физического воспитания; - научное обоснование структуры и содержания базовых компонентов системы физического воспитания; - управление системой физического воспитания; - прогнозирование системы физического воспитания.
2.2. Физическое воспитание в системе дошкольного, среднего, среднеспециального и высшего образования: - направленность, содержание и методика физического воспитания в системе дошкольного, среднего, среднеспециального и высшего образования; - организация и обеспечение физического воспитания в системе дошкольного, среднего, среднеспециального и высшего образования, особенности развития функционирования и совершенствования двигательных (физических) качеств (способностей), формирование двигательных навыков и умений в системе дошкольного воспитания, среднего, среднеспециального и высшего профессионального образования; - нормативные основы физического воспитания в системе дошкольного, среднего, среднеспециального и высшего профессионального образования; - оптимизация физкультурной деятельности в дошкольных, средних, среднеспециальных и высших образовательных учреждениях; физическое воспитание как средство становления личности.
3. Теория и методика спорта.
3.1. Спорт как социальное и педагогическое явление: - социальные, воспитательные и педагогические функции спорта; - историко-логическое и теоретическое исследование тенденций формирования эволюции и преобразования научных знаний в области спорта; - международное олимпийское движение (исследование закономерностей его развития, функционирования и управления); - история развития отдельного вида спорта.
3.2. Общая теория спортивной тренировки: - общие закономерности спортивной тренировки; - функции спортивной тренировки; - принципы спортивной тренировки; - закономерности построения многолетнего процесса спортивной тренировки в отдельном виде спорта; - системные исследования в области спортивной тренировки; - управление процессом спортивной тренировки.
3.3. Теория и методика подготовки юных спортсменов: - научные и организационно-методические основы юношеского спорта; - научные и организационно-методические основы управления процессом подготовки юных спортсменов; . - прогнозирование, программирование и организация процесса спортивной тренировки детей различных возрастов; - содержание, методика и направленность многолетнего тренировочного процесса юных спортсменов; - нормативно-критериальные основы детско-юношеского спорта; - теоретические и прикладные аспекты построения учебного и тренировочного процесса в спортивных школах олимпийского резерва и общеобразовательных школах-интернатах спортивного профиля.
3.4. Теория и методика подготовки спортсменов высшей квалификации: - организационно-методические основы спорта высших достижений; - методология и технология управления подготовкой спортсменов высшей квалификации; - основы прогнозирования и программирования спортивных результатов; - содержание, методы, организация и технология подготовки спортсменов высшей квалификации по видам спорта.
3.5. Теория и организация массового спорта: - содержание, методы и организация массового спорта; - управление системой массового спорта; - факторы, принципы и пути усиления действитенности массового спорта в обществе.
4. Теория и методика профессионально-прикладной физической культуры.
4.1. Общие закономерности развития, функционирования и совершенствования системы профессионально-прикладной физической культуры: - средства и методы профессионально-прикладной физической культуры для повышения устойчивости организма человека к неблагоприятным и отрицательным факторам профессиональной деятельности; - педагогические технологии в системе профессионально-прикладной физической культуры; - история развития и становления профессионально-прикладной физической культуры и ее видов; - научное обоснование структуры и содержания базовых компонентов системы профессионально-прикладной физической культуры.
4.2. Содержательная и нормативно-критериальная основа системы профессионально-прикладной физической культуры: - средства и методы развития, функционирования и совершенствования профессионально важных физических качеств и формирования прикладных двигательных навыков представителей различных профессий; - взаимосвязь общефизических и профессионально важных физических качеств; - перенос специальной физической тренированности; - этапность и периодизация развития, функционирования и совершенствования профессионально важных физических качеств и прикладных двигательных навыков; - периодизация профессионально-прикладной физической культуры; - управление процессом профессионально-прикладной физической культуры.
5. Теория и методика оздоровительной физической культуры.
5.1. Методологические проблемы оздоровительной физической культуры: - дидактические основы оздоровительной физической культуры; - организационно-методические основы физической культуры; - управление системой оздоровительной физической культуры.
5.2. Оздоровительная физическая культура в процессе жизнедеятельности человека: - средства, формы и методы оздоровительной физической культуры; - содержание и методика оздоровительной физической культуры различных слоев населения и возрастных групп; - оздоровительная физическая культура в профилактике различных заболеваний.
6. Теория и методика адаптивной физической культуры.
6.1. Теоретико-методологические и методические проблемы адаптивной физической культуры: - цель, задачи, принципы и функции адаптивной физической культуры; - средства, методы и организационные формы адаптивной физической культуры; - программно-нормативные основы адаптивной физической культуры; - национально-этнические и религиозные особенности адаптивной физической культуры.
6.2. Проблемы физического образования и воспитания инвалидов и лиц с отклонением состояния здоровья всех социально-демографических и нозологических групп.
6.3. Виды адаптивного спорта, входящие в программы Олимпийских игр, игр специальной олимпиады и Всемирных игр глухих ("тихих игр"), а также научное обоснование содержания и направленности новых видов спорта инвалидов.
6.4. Двигательная реакция, интегрированные программы, объединяющие определенный вид адаптивной физической культуры с искусством и творческой деятельностью инвалидов и лиц с отклонением состояния здоровья всех социально-демографических и нозологических групп.
6.5. Адаптивная физическая реабилитация, восстановление и совершенствование физического, психологического и социального здоровья инвалидов.
7. Психология физической культуры.
7.1. Психологические закономерности физического воспитания молодежи.
7.2. Психология личности и деятельность учителя физической культуры.
7.3. Психологические аспекты ориентации и отбора в различные виды спорта.
7.4. Психология детского и юношеского спорта.
7.5. Психологические закономерности психического и физического совершенствования в процессе занятий массовым спортом (мотивация, формирование навыков, развитие физических, психических и нравственных качеств).
7.6. Психология соревнования в спорте высших достижений.
7.7. Психология личности и деятельности тренера.
7.8. Социально-психологические аспекты физической культуры.

 

Отрасли наук: психологические науки, педагогические науки.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Educated A Memoir By Tara-Westover [P-D-F]

$15.99
End Date: Tuesday Apr-16-2019 17:46:54 PDT
Buy It Now for only: $15.99
|
Educated : A Memoir by Tara Westover (2018, Hardcover)

$3.68
End Date: Sunday Apr-14-2019 7:24:41 PDT
Buy It Now for only: $3.68
|
The Purpose Driven Life by Rick Warren

$1.30
End Date: Sunday Apr-7-2019 12:08:28 PDT
Buy It Now for only: $1.30
|
You Are a Badass : How to Stop Doubting Your Greatness by Jen Sincero

$3.84
End Date: Sunday Apr-14-2019 3:01:41 PDT
Buy It Now for only: $3.84
|
Вишневский. Интимная теория относительности, 978-5-17-054322-9

259,00 руб.
End Date: 23.03 14:12
Buy It Now for only: US 259,00 руб.
Buy it now |
Daiwa (Daiwa) спиннинг, катушка 17 теория 2004 ч (размер 2000)

17 107,31 руб.
End Date: 17.04 13:23
Buy It Now for only: US 17 107,31 руб.
Buy it now |
GAME OF THRONES/THE THEORY OF EVERYTHING* CHARLOTTE HOPE SIGNED 6x4 PHOTO+COA

859,46 руб.
End Date: 17.04 15:04
Buy It Now for only: US 859,46 руб.
Buy it now |
Плоская земля футболка смешная НАСА лжецы теория заговора S M L Xl 2XL 3XL T-Shirt

1 490,41 руб.
End Date: 20.03 16:13
Buy It Now for only: US 1 490,41 руб.
Buy it now |
Search Results from «Озон» Учебная литература
 
Кэрол Дуэк Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей
Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей
О книге
В основе этой книги лежит революционная концепция, открытая известным психологом Кэрол Дуэк в результате 20 лет собственных исследований. Из нее вы узнаете:
• почему интеллект и талант еще не гарантируют успеха,
• как они, напротив, могут встать на его пути,
• почему часто поощрение ума и таланта ставит достижения под угрозу,
• и как улучшить успеваемость ребенка или продуктивность менеджера.

Люди с фиксированным сознанием (с установкой на данность) верят, что врожденные ум и талант неизменны. Они тратят время на то, чтобы доказать всем, что они умны и талантливы, вместо того, чтобы развивать свои таланты. Кроме того, они верят, что талант ведет к успеху сам по себе. И они ошибаются.
Люди с гибким сознанием (с установкой на рост) верят, что все качества можно развить, планомерно работая над собой, а изначальный уровень интеллекта и таланта - это всего лишь стартовая точка. Такой подход формирует любовь к постоянному обучению и устойчивость к трудностям и неудачам. Вряд ли найдется хоть один выдающийся человек, который бы не обладал этими качествами.
Переход к гибкому сознанию усиливает мотивацию и продуктивность в бизнесе, образовании и спорте. Он обогащает личные отношения. Когда вы прочитаете эту книгу, вы узнаете как это происходит.

Для кого эта книга
• Для всех, кто нацелен на личностный рост.
• Для тех, кто занимается управлением людьми.
• Для преподавателей и тренеров.
• Для родителей, которые хотят воспитать успешных детей.

Фишка книги
Кэрол Дуэк решила написать книгу после того, как ее студенты буквально настояли на том, чтобы она поделилась с миром своими открытиями, сделанными за 20 лет исследований.

Цитаты из книги
Установка на рост 
Даже просто знание о существовании установки на рост способно привести к большим переменам в представлениях людей о самих себе и своей жизни. У вас есть выбор. Установка - это всего лишь то, как вы о себе думаете, а ведь вы можете и передумать.

Провал важнее 
Когда в НАСА рассматривают заявления кандидатов в астронавты, они отметают претендентов с чистенькими историями успеха и отдают предпочтение тем, у кого в биографии имеются значительные провалы, после которых эти люди смогли снова подняться.

Пора меняться 
Перемена бывает тяжелой, но я никогда не слышала, чтобы кто-то сказал: она того не стоила.

Камень или вода?
Убежденность в том, что ваши качества высечены из гранита, - установка на данность - вызывает в вас потребность самоутверждаться снова и снова. И она же не дает вам развиваться.

Возможности за углом 
Черта, отличающая необыкновенных людей, - их уникальный талант превращать жизненные неудачи в будущие успехи. С этим согласны все исследователи креативности.

Вы можете все 
Мы можем осознавать или не осознавать свои убеждения, но они оказывают огромное влияние на то, чего мы хотим и насколько успешно этого добиваемся....

Цена:
729 руб

Дэвид Рок Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок Your Brain at Work
Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок
Цитата
"Все больше людей в современном мире получают деньги за то, что думают, а не за то, что просто выполняют рутинную работу. Но человек - а вернее, его мозг - так устроен, что не может долгое время постоянно принимать сложные решения и выполнять новые задачи. Существуют чисто биологические ограничения. Как ни удивительно, понять, в чем они состоят, - один из лучших способов повысить эффективность мыслительной деятельности."

"Одолеваете ли вы свои повседневные дедлайны или ищете творческие озарения - в любом случае, ничто не заменит постоянной практики осознанности, проще говоря, необходимости "включать голову" и поддерживать ее во включенном состоянии. Эта книга поможет овладеть такой практикой, и любая задача станет захватывающей игрой и источником наслаждения."

Елена Орлова,
знаток телеклуба "Что? Где? Когда?",
автор тренинга по развитию мышления

"Эта книга представляет собой захватывающий рассказ о функциях, ограничениях и возможностях мозга. Она учит нас направлять химические процессы в мозге так, чтобы достичь самореализации и успеха. Книгу стоит прочесть, а навыки, безусловно, стоит освоить."

Стивен Кови,
автор книг "Семь навыков высокоэффективных людей",
"Восьмой навык. От эффективности к величию"

О чем книга
О том, как работает человеческий мозг. Почему умные люди порой поступают нелогично и опрометчиво? Например, тратят время на второстепенные задачи, забывая о главном? Нагружают себя работой, которую не в состоянии выполнить? То и дело ссорятся по пустякам? Болезненно реагируют на критику? Оказывается, причиной этих и других проблем является не только человеческая психология, но и особенности устройства нашего мозга, которое невозможно изменить, но можно и нужно учитывать и в работе, и в повседневной жизни.

Почему книга достойна прочтения
  • Книга рассказывает, почему наш мозг чувствует себя перегруженным и что делать, чтобы использовать мыслительные возможности по максимуму, как увеличить шансы на озарение, как научиться, не конфликтуя, влиять на других.
  • Автор общался с учеными, посещал лаборатории и провел сотни часов, разбираясь в том, как, по самым современным научным данным, мозг влияет на нашу жизнь.
  • Предложенные в книге методики - мощные инструменты, основанные на строгих научных данных и способные помочь каждому человеку, чем бы он ни занимался.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет узнать больше о возможностях и особенностях работы своего мозга, чтобы повысить результативность и быстрее достичь успеха.

    Кто автор
    Дэвид Рок - бизнес-консультант и коуч в области лидерства. Автор книг Coaching with the Brain in Mind, Quiet Leader ship и Personal Best, исполнительный директор компании Results Coaching Systems. Член консультативного совета международной бизнес-школы CIMBA и один из основателей NeuroLeadership Institute и NeuroLeadership Summit.

    Ключевые понятия
    Мозг человека, нейробиология, продуктивность.

    Особенности оформления книги
    Графики, таблицы, иллюстрации.







    ...

  • Цена:
    453 руб

    Станислав Матвеев Феноменальная память. Методы запоминания информации
    Феноменальная память. Методы запоминания информации
    Цитата
    Возможности вашей памяти – безграничны. Реализовать их полностью – не такая уж и сложная задача.

    О чем книга
    Наукой доказано: наша память подвластна тренировке ещё в большей степени, чем наши мышцы. Если вы часто что-то забываете, значит ваша память просто не натренирована. И это легко исправить с помощью книги Станислава Матвеева, рекордсмена России по запоминанию. Он опробовал на себе все известные приемы мнемотехники, отобрал самые эффективные и теперь делится своими знаниями с читателями.

    Для кого эта книга
    Эта книга придет на помощь всем, кто устал записывать важную информацию, а потом забывать, зачем или куда ее записал; а также всем тем, кто хочет эффективнее использовать возможности своей памяти.

    Почему книга достойна прочтения
  • Автор – практик, и написал максимально практическое руководство: все описанное в нем можно (и нужно!) сразу же начать применять в повседневной жизни.
  • Сложные приемы мнемотехники изложены в популярной форме на многочисленных примерах;
  • Книга содержит прекрасные иллюстрации;
  • Прочитав эту книгу и начав тренировать свою память, вы будете с легкостью запоминать: многостраничные доклады и презентации, пароли и ПИН-коды, имена людей, номера телефонов, иностранные слова, стихи, исторические даты и многое другое, благодаря чему сможете гораздо эффективнее распоряжаться своим временем и успевать больше.


  • Об авторе
    Станислав Матвеев – эксперт в области развития памяти, тренер, автор курсов по развитию способностей и быстрому запоминанию. Запомнил 8332 знака после запятой в числе «Пи». Это достижение внесено в раздел «Феноменальная память» Книги рекордов России.

    ...

    Цена:
    300 руб

    Н. В. Нищева Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [л], [л'], дифференциации сонорных звуков и звука [j]
    Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [л], [л'], дифференциации сонорных звуков и звука [j]
    В тетради-тренажёре представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков [л] и [л'], [j]. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого.

    Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников....

    Цена:
    124 руб

    О. Б. Иншакова Альбом для логопеда
    Альбом для логопеда
    В альбоме представлен иллюстрированный материал для отслеживания устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, который позволяет выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического анализа и синтеза, словаря и грамматического строя речи у ребенка.

    Пособие предназначено логопедам специальных и массовых школ, логопедам и воспитателям речевых детских садов, студентам дефектологических факультетов для практического пользования.

    Логопедические занятия с детьми: мнение эксперта – статья на OZON Гид....

    Цена:
    652 руб

    Гленн Доман Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга What to Do about Your Brain-Injured Child
    Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга
    В этой уникальной по своей важности книге Гленн Доман - первопроходец в области лечения детей с повреждениями мозга - несет надежду тысячам детей, многим из которых не сможет помочь никакая операция, от которых отказались навсегда и которые обречены на борьбу за выживание в таком страшном и, подчас, опасном мире.
    Гленн Доман - основатель и глава всемирно известных Институтов Достижения Человеческого Потенциала, в которых прошли лечение 15000 пациентов из США и других стран. В этой бесценной для родителей и коллег-специалистов книге Доман описывает полувековую историю успешной работы Институтов с детьми с повреждениями мозга, приводя статистические данные с рассмотрением частных случаев и иллюстрируя основные принципы развития мозга таблицами, диаграммами и рисунками.
    Он объясняет, почему старые теории и методики терпели неудачи, разъясняет философию Институтов и революционный подход к лечению именно мозга, вместо бесполезного воздействия на тело, рассказывает о всемирном исследовании работников его персонала, об их прорывах и неудачах, об их неустанных попытках улучшить методы лечения повреждений мозга. Он раскрывает свои спасительные методики и инструменты для их измерения - и, в конце концов, их совершенствования - а именно подвижность, речь, мануальное, зрительное, слуховое и тактильное развитие, включая уникальные методы копирования, использования масок и создания мотивации, для использования в рамках индивидуализированной домашней программы Институтов, в которой родители и любовь - незаменимые ингредиенты. И все это направлено на то, чтобы ребенок с повреждением мозга однажды присоединился к своим сверстникам, избежав участи быть заключенным специальных учреждений.

    Формат: 15 см х 22,5 см....

    Цена:
    1187 руб

    И. В. Баскакина, М. И. Лынская Цоколочка. Логопедические игры
    Цоколочка. Логопедические игры
    В тетради представлены занимательные авторские игры для развития всех сторон речи детей дошкольного возраста. Предложен материал для автоматизации правильного произношения трудного звука Ц. Особенностью тетради является оригинальный подбор языкового, речевого и дидактического материала. Пособие поможет сформировать у детей навыки звукового анализа и синтеза, что подготовит их к овладению письменной речью. Особое внимание уделено развитию лексико-грамматической стороны речи и обучению связному высказыванию. Задания на развитие мелкой моторики помогут подготовить руку ребенка к письму.

    Родителям, логопедам и воспитателям для развивающих занятий с детьми.

    Логопедические занятия с детьми: мнение эксперта – статья на OZON Гид....

    Цена:
    65 руб

    И.Е. Светлова Домашний логопед
    Домашний логопед
    Заботливые мамы малышей с нетерпением ждут первых слов своих деток. Но первая радость от общения очень скоро сменяется тревогой и переживаниями - а скоро ли мой ребенок будет говорить правильно? Научить ребенка произносить все звуки родного языка - очень важно. Четкое и внятное произношение показывает, что ребенок правильно понимает то, что ему говорят, находит общий язык со сверстниками и взрослыми, успешно овладевает грамотой. Плохо говорящие дети постепенно начинают осознавать свой недостаток, становятся замкнутыми и застенчивыми. В этой книге вы найдете эффективную программу самостоятельных занятий родителей с ребенком - задания и упражнения по звукопроизношению. Игры и загадки, скороговорки и небольшие стихи с яркими рисунками - вы непременно научите ребенка произносить звуки и слова правильно!...

    Цена:
    689 руб

    Н. Э. Теремкова Практический тренажер по развитию. Выпуск 2
    Практический тренажер по развитию. Выпуск 2
    "Практический тренажёр..." предназначен для занятий с дошкольниками 5-7 лет, в том числе для детей с ОНР, и рекомендуется для коррекции и развития психических процессов (речи, внимания, мышления, памяти, восприятия). Тренировочно-игровые задания подобраны с учётом лексических тем, изучаемых в ДОУ в соответствии с рекомендациями программы и требованиями ФГОС ДО. Выполнение заданий поможет детям в игровой форме развить необходимые навыки и подготовиться к обучению в школе....

    Цена:
    152 руб

    О. В. Суслова, М. В. Мальм Дисграфия. Учусь различать звуки. 1-4 классы
    Дисграфия. Учусь различать звуки. 1-4 классы
    В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению акустической дисграфии. Этот вид нарушений письма часто встречается у учеников начальной школы. Он связан с неточностью различения звуков на слух и проявляется в заменах букв, обозначающих близкие по звучанию и произнесению звуки. Пособие содержит подборку материала для коррекции письма, соответствующего требованиям ФГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам.

    Пособие адресовано учителям-логопедам специальных школ разного вида, а также общеобразовательных школ, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими нарушениями в письменной речи. Работу по тетрадям можно проводить на групповых занятиях и индивидуально....

    Цена:
    235 руб

    2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика