Новости космоса Elementy.ru

20 Nov 2018 23:19:00 +0300
Изотопный состав неона из мантии указывает на то, что молодая Земля росла быстро

Ученые из США исследовали изотопы неона из земной мантии, который благодаря своей инертной химической природе сохранился в мантии Земли в первичном, не затронутом последующими процессами эволюции планеты виде. Их результаты указывают на то, что неон, который сейчас находится глубоко в мантии, попал туда из протопланетного облака, и позволяют уточнить модели формирования Солнечной системы.

21 Oct 2018 23:14:00 +0300
Огромный метеоритный кратер под льдом Гренландии образовался совсем недавно

На северо-западе Гренландии под километровой толщей льда обнаружен кратер диаметром 31 км — след от падения крупного астероида. Исследования горных пород и льда показали, что кратер образовался сравнительно недавно, 100–11,7 тысяч лет назад. Такое столкновение должно было расплавить часть ледяного покрова Гренландии и изменить океанические течения, что могло повлиять на климат по всей планете.

19 Oct 2018 19:07:00 +0300
BepiColombo: третья миссия к Меркурию успешно стартовала

20 октября в 4:45 по московскому времени с космодрома Куру, расположенного во Французской Гвиане, был запущен космический аппарат BepiColombo. Это всего лишь третья миссия к Меркурию — самой близкой к Солнцу и самой малоизученной планете земной группы. По плану аппарат достигнет цели через семь с лишним лет, а его научная программа продлится год.

15 Oct 2018 07:16:00 +0300
Новооткрытый седноид 2015 TG<sub>387</sub> прилетел из внутреннего облака Оорта

Американские астрономы, которые давно занимаются поиском объектов на окраинах Солнечной системы, сообщили об открытии третьего объекта из внутреннего облака Оорта. Обозначенный 2015 TG387, он позволил лучше оценить массу и заселенность этой зоны. Также ученые пришли к выводу, что параметры его орбиты не противоречат существованию гипотетической девятой планеты на окраинах Солнечной системы.

31 Aug 2018 18:58:00 +0300
Радиофизика шестидесятников: история двух великих открытий

Шестидесятые годы прошлого века играют особую роль в истории астрономии. 55 лет назад, в 1963 году, в журнале Nature вышли статьи, посвященные квазару 3С 273. Их основной результат — то, что квазар удалось отождествить с далекой эллиптической галактикой, — можно считать открытием квазаров. А 50 лет назад, в 1968 году, в том же Nature вышли первые статьи с описанием пульсаров.

17 Aug 2018 23:38:00 +0300
В центре ультракомпактной карликовой галактики найдена сверхмассивная черная дыра

Большая группа астрофизиков с помощью спектроскопических наблюдений на Очень большом телескопе в Чили обнаружила и детально исследовала сверхмассивную черную дыру в центре необычной и редкой галактики UCD3, которая относится к малоизученному пока классу ультракомпактных карликовых галактик. Эта работа позволяет лучше разобраться в загадке возникновения таких галактик.

18 Jul 2018 23:36:00 +0300
Что мы узнали об эволюции галактик за последние 20 лет

Первые статьи на тему истории звездообразования во Вселенной вышли больше 20 лет назад, и по-прежнему сотни ученых по всему миру активно ищут общие закономерности формирования и эволюции галактик в последние 10 миллиардов лет. Теперь мы знаем, что историю галактик можно рассматривать как связный процесс, в котором каждая следующая эпоха логически вытекает из предыдущей и ничто не остается неизменным. Предлагаем вам обзор текущего состояние дел в этой области астрофизики.

17 Jul 2018 22:36:00 +0300
Зафиксировано приливное разрушение звезды черной дырой и последующее образование джета

За почти 12 лет наблюдений за парой сливающихся галактик астрофизики смогли в деталях изучить процесс разрушения обычной звезды приливными силами сверхмассивной черной дыры. При этом удалось впервые напрямую наблюдать формирование релятивистского джета. Полное количество выделившейся энергии было гигантским — система потеряла в виде электромагнитного излучения больше, чем Солнце за всю его жизнь.

11 Jul 2018 23:26:00 +0300
Многоканальные наблюдения установили источник высокоэнергетичного нейтрино, зарегистрированного IceCube

22 сентября 2017 года нейтринная обсерватория IceCube зафиксировала след от нейтрино с очень высокой энергией. Дальнейший анализ многих групп ученых на разных телескопах позволил с большой вероятностью установить источник этого нейтрино: это блазар TXS 0506+056, удаленный от нас на 3,8 млрд световых лет.

Благодаря тройной системе PSR J0337+1715 сильный принцип эквивалентности выдержал новую проверку

Группа голландских и американских ученых в течение шести лет наблюдала на трех радиотелескопах за тройной системой PSR J0337+1715 (парой из миллисекундного радиопульсара и белого карлика, вокруг которой обращается белый карлик покрупнее). Анализ накопленных данных показал, что ускорения пульсара и его партнера из внутренней пары на 95-процентном уровне значимости совпадают с относительной точностью 2,6

AirGun магазин пневматического оружия. Охотничьи ружья, травматическое оружие для самообороны.

Людмила Петрановская Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка
Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка
"Все мы родом из детства", - писал один, известный французский писатель и летчик. Однако, прежде чем достичь самостоятельности, мы едва ли можем обойтись без взрослых. В своей новой книге Людмила Петрановская, основываясь на научной теории привязанности, легко и доступно рассказывает о роли родителей на пути к взрослению: "Как зависимость и беспомощность превращаются в зрелость, как наши любовь и забота год за годом формируют в ребенке тайную опору, на которой, как на стержне, держится его личность?" Прочитав эту книгу, вы не только сможете увидеть, что на самом деле стоит за детскими "капризами", "избалованностью", "агрессией", "вредным характером", но и понять, чем помочь своему ребенку, чтобы он рос и развивался, не тратя силы на борьбу за вашу любовь....

Мари Кондо Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни
Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни
Она была странным ребенком и вместо детских игр занималась…. уборкой. В старших классах ее подружки искали идеальную любовь, а она - идеальный способ складывать и хранить носки. Родители думали, что из нее получится неплохая домохозяйка, а она заработала миллионы, помогая людям избавляться от хлама в своих домах.
30-летняя Мари Кондо - самый востребованный в мире консультант по наведению порядка и автор революционного "Метода Уборки Конмари"....

Марк Мэнсон Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо The Subtle Art of Not Giving a F*ck: A Counterintuitive Approach to Living a Good Life
Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо

"Эта книга не уменьшит ваши беды и проблемы. Я даже пытаться не буду. Как видите, я с вами честен. И к величию она не приведет, да и привести не может, поскольку величие - иллюзия ума, целиком надуманная цель и наша личная психологическая Атлантида. Зато научу, как обратить вашу боль в орудие, вашу травму - в силу, а ваши проблемы... в чуть более приятные проблемы. Чем не прогресс?"

Марк Мэнсон

Современное общество пропагандирует культ успеха: будь умнее, богаче, продуктивнее - будь лучше всех. Соцсети изобилуют историями на тему, как какой-то малец придумал приложение и заработал кучу денег, статьями в духе "Тысяча и один способ быть счастливым", а фото во френдленте создают впечатление, что окружающие живут лучше и интереснее, чем мы. Однако наша зацикленность на позитиве и успехе лишь напоминает о том, чего мы не достигли, о мечтах, которые не сбылись. Как же стать по-настоящему счастливым? Популярный блогер Марк Мэнсон предлагает свой, оригинальный подход к этому вопросу. Его жизненная философия проста - необходимо научиться искусству пофигизма. Определив то, до чего вам действительно есть дело, нужно уметь наплевать на все второстепенное, забить на трудности, послать к черту чужое мнение и быть готовым взглянуть в лицо неудачам и показать им средний палец.

- В своем остроумном бестселлере (№1 на Amazon), через истории жизненных неурядиц, провалов и лаж (как своих, так и известных людей) автор рассказывает, как овладеть тонким искусством пофигизма, зачем нужно быть менее уверенным в себе и что принцип "Делайте хоть что-нибудь" - отличная мотивация.
- Она поможет вам жить легко вопреки всем трудностям, меньше волноваться и получать удовольствие от жизни

Для тех, кто пресытился советами, как стать лучше и успешнее, кто действительно хочет перестать циклиться на своих ошибках и начать жить на полную.

Отзывы
Необычно, спорно, оригинально, интересно прочитать.
Михаил Лабковский, психолог, автор книги "Хочу и буду"

Марк Мэнсон - смелый парень. Он  посягает на  главное приобретение всего западного мира - позитив любой ценой. Мэнсон утверждает революционную для поколения Facebook и книжек про личностный рост вещь: история неудач гораздо полезнее для изучения, чем история Стива Джобса и Сергея Брина. Может быть, хотя бы этот автор научит вас расставлять жизненные приоритеты, которые практически никогда не совпадают с приоритетами глянцевых, выдуманных персонажей.
Игорь Мальцев, журналист

Насчет "пофигизма" - это лукавство. На деле Марк Мэнсон мечтает, что мы станем осознанными и не превратим XXI век в еще одно "столетие эго". Будда, Иисус и Буковски - герои этого протеста против терпимости к самому себе. Прочтение чревато отказом от собственной важности, крушением общепринятых ценностей и исчезновением страха смерти.
Настя Травкина, редактор самиздата "Батенька, да вы трансформер"

Стивен Хокинг Краткая история времени STEPHEN HAWKING A BRIEF HISTORY OF TIME
Краткая история времени
Стивен Хокинг — человек-легенда, английский физик-теоретик и популяризатор науки, известный своими работами в области черных дыр. Вследствие своего недуга Хокинг оказался прикован к инвалидному креслу, которое, вопреки всему, не сломило, а только воодушевило известного ученого. "Краткая история времени: От Большого взрыва до черных дыр" — самая популярная книга Стивена Хокинга, впервые изданная в 1988. В книге рассказывается о появлении Вселенной, о природе пространства и времени, чёрных дырах, теории суперструн и о некоторых математических проблемах, однако на страницах издания можно встретить лишь одну формулу E=mc2. Книга с момента выхода стала бестселлером и продолжает им оставаться....

Лариса Суркова, Мария Эриль Счастливы круглые сутки. Гармония в семье днем и ночью (книга-перевертыш)
Счастливы круглые сутки. Гармония в семье днем и ночью (книга-перевертыш)
Уникальная книга-перевертыш! Гармония в семье днем / и ночью!

Суркова Лариса / день
Семья – это наша поддержка, опора, фундамент, на котором стоится полноценная и гармоничная жизнь и мужчины, и женщины. От грамотно выстроенных взаимоотношений внутри семьи зависит очень многое: наш успех и личные достижения, здоровье и чувство наполненности, воспитание детей и их дальнейший рост и развитие.
В своей новой книге психолог, жена и мама Лариса Суркова снова возвращается к теме семьи, к гармонии внутренних правил, догм и утверждений, которые помогают мужчине и женщине стать ближе, научиться понимать друг друга, находить компромиссы в трудных жизненных ситуациях и совместно грамотно воспитывать детей. Как избегать семейных кризисов и выходить из стрессовых ситуаций? Стоит ли воспитывать друг друга или лучше принимать супруга «как есть»? Как гармонично растить детей и строить взаимоотношения с родственниками?
Помните главное правило семейной жизни:
любите себя и его – уважайте себя и его – помните о своих и его интересах

Мария Эриль / ночь
Семья никогда не подарит вам однообразия! Вы работает над отношениями, ищите новые пути развития для каждого ее члена, поддерживаете друг друга и вместе стремитесь в новым целям. И немаловажную роль для гармонии отношений в семье играет сексуальная жизнь супругов.
Психолог и психотерапевт Мария Эриль, проанализировав тысячи реальных случаев современных семей, которые ищут гармонии в своей паре, вывела основные причины, признаки и пути решений супружеских проблем и трудностей. Из чего складывается ваша сексуальная привлекательность? Как грамотно разделить супружеские и родительские роли каждого партнера? Как понять, что вам и вашей половинке нужна психологическая помощь? Советы от психолога с многолетним стажем Марии Эриль подскажут, как распознать проблемы и предотвратить расставание....

Е. Косинова Логопедический букварь
Логопедический букварь
Букварь Е.Косиновой - незаменимый помощник в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Особый порядок букв раскроет им секрет "трудных" звуков, поможет научиться читать и понимать смысл прочитанного. Приобретенные умения и навыки позволят в дальнейшем избежать грубых ошибок на письме.
Во время работы с книгой малыши смогут поиграть, узнают много нового и интересного об окружающем мире, приобретут навыки коммуникативного общения, обогатят свой словарный запас. Специальные упражнения будут способствовать развитию памяти и внимания, формированию языкового чутья, познавательной и творческой активности.

Пособие адресовано родителям, логопедам, воспитателям детских садов. Книгу можно использовать для индивидуальных и групповых занятий.

Логопедические занятия с детьми: мнение эксперта – статья на OZON Гид....

Кэнфилд Джек; Хансен Марк Виктор; Ньюмарк Эми Куриный бульон для души. 101 история о любви Chicken Soup for the Soul: True Love: 101 Heartwarming and Humorous Stories about Dating, Romance, Love, And Marriage
Куриный бульон для души. 101 история о любви
В детстве, когда вы болели, ваша бабушка давала вам куриный бульон. Сегодня питание и забота нужны вашей душе. Маленькие истории из "Куриного бульона" - исцелят душевные раны и укрепят дух, дадут вашим мечтам новые крылья и откроют секрет самого большого счастья - счастья делиться и любить.
Что делать, если ты влюбился и ты…. монах. Чем заканчивается свидание, которое начинается с разбитой фары. Оригинальный способ встретить Принца - коллекционировать лягушат. Разведенная женщина 33 лет встречает первую любовь - школьного учителя. Как не отчаяться, когда все вокруг выходят замуж, а ты все ждешь. Чем больше детей, тем меньше романтики - или наоборот?! И другие 95 волнующих историй о любви, от которых вы не сможете оторваться.

БОЛЕЕ 500 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ

ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ

САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ

История успеха:
1993 Год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий
2003 Год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий
2013 Год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 проданных экземпляров

Как все начиналось
История создания книги "Куриный бульон" вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.
Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления "приправить" парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: "А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну". "А та история про парня и щенка - ее можно где-то прочитать?".
В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 - разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.
Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.
Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель - продать 1, 5 миллиона за 1,5 года.
Тогда они придумали "Правило пяти": ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1.3 миллиона экземпляров.
Издатель попросил написать продолжение.
Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания....

Майк Викинг Hygge. Секрет датского счастья
Hygge. Секрет датского счастья
В Рейтинге стран мира по уровню счастья ООН датчане регулярно занимают первое место. Но как им удается радоваться жизни, когда за окном скверная погода, день так короток, что его и не заметишь, а на работе нескончаемый аврал? Для этого у датчан имеется собственная жизненная философия, которая укладывается в несколько немудреных правил, позволяющих создать атмосферу покоя, тепла и дружелюбия, - хюгге. О том, что это такое, рассказывает в своей книге Майк Викинг, основатель и руководитель знаменитого Института исследования счастья в Копенгагене.

Интерьер по хюгге: счастье своими руками. Статья OZON Гид...

Ника Набокова Как перестать быть овцой. Избавление от страдашек. Шаг за шагом
Как перестать быть овцой. Избавление от страдашек. Шаг за шагом
Ника Набокова - автор двух нашумевших бестселлеров "В постели с твоим мужем" и "Исповедь бывшей любовницы", создательница одного из самых откровенных и провокационных пабликов @nika_nabokova, девушка, открыто заявляющая: "Я знаю все про измены и сложные отношения". "Большинство из вас с такой легкостью забивает на себя, пытается постоянно "подстроиться", "научиться не чувствовать", "потерпеть", что складывается впечатление - в кладовке у этих людей припрятана еще одна жизнь. Вот сейчас они в этой поиздеваются над собой, просрут, простите, всего и побольше, а там-то, потом, эге-гей! - как разойдутся, все наверстают.
Иллюзия это, друзья мои.
ИЛ-ЛЮ-ЗИ-Я!
Не будет никакой второй, третьей, четвертой. В этом теле и в этом сознании у тебя одна-единственная жизнь!" Книга о том, как:
- вытаскивать себя из ямы самых губительных отношений;
- научиться любить и принимать себя;
- идти вперед несмотря ни на что;
- начать самой стоить свою жизнь, не оглядываясь на мужчин, родителей и советы тех, кто считает себя "самыми умными".
Эта книга - глоток свежего воздуха и новой жизни, ЖИЗНИ ПО ТВОИМ ПРАВИЛАМ!

Ника Набокова: «Стоит рассказать о любовных треугольниках со стороны той самой “разлучницы”» – статья на OZON Гид....