Новости астрономии Elementy.ru

21 Oct 2018 23:14:00 +0300
Огромный метеоритный кратер под льдом Гренландии образовался совсем недавно

На северо-западе Гренландии под километровой толщей льда обнаружен кратер диаметром 31 км — след от падения крупного астероида. Исследования горных пород и льда показали, что кратер образовался сравнительно недавно, 100–11,7 тысяч лет назад. Такое столкновение должно было расплавить часть ледяного покрова Гренландии и изменить океанические течения, что могло повлиять на климат по всей планете.

19 Oct 2018 19:07:00 +0300
BepiColombo: третья миссия к Меркурию успешно стартовала

20 октября в 4:45 по московскому времени с космодрома Куру, расположенного во Французской Гвиане, был запущен космический аппарат BepiColombo. Это всего лишь третья миссия к Меркурию — самой близкой к Солнцу и самой малоизученной планете земной группы. По плану аппарат достигнет цели через семь с лишним лет, а его научная программа продлится год.

15 Oct 2018 07:16:00 +0300
Новооткрытый седноид 2015 TG<sub>387</sub> прилетел из внутреннего облака Оорта

Американские астрономы, которые давно занимаются поиском объектов на окраинах Солнечной системы, сообщили об открытии третьего объекта из внутреннего облака Оорта. Обозначенный 2015 TG387, он позволил лучше оценить массу и заселенность этой зоны. Также ученые пришли к выводу, что параметры его орбиты не противоречат существованию гипотетической девятой планеты на окраинах Солнечной системы.

31 Aug 2018 18:58:00 +0300
Радиофизика шестидесятников: история двух великих открытий

Шестидесятые годы прошлого века играют особую роль в истории астрономии. 55 лет назад, в 1963 году, в журнале Nature вышли статьи, посвященные квазару 3С 273. Их основной результат — то, что квазар удалось отождествить с далекой эллиптической галактикой, — можно считать открытием квазаров. А 50 лет назад, в 1968 году, в том же Nature вышли первые статьи с описанием пульсаров.

17 Aug 2018 23:38:00 +0300
В центре ультракомпактной карликовой галактики найдена сверхмассивная черная дыра

Большая группа астрофизиков с помощью спектроскопических наблюдений на Очень большом телескопе в Чили обнаружила и детально исследовала сверхмассивную черную дыру в центре необычной и редкой галактики UCD3, которая относится к малоизученному пока классу ультракомпактных карликовых галактик. Эта работа позволяет лучше разобраться в загадке возникновения таких галактик.

18 Jul 2018 23:36:00 +0300
Что мы узнали об эволюции галактик за последние 20 лет

Первые статьи на тему истории звездообразования во Вселенной вышли больше 20 лет назад, и по-прежнему сотни ученых по всему миру активно ищут общие закономерности формирования и эволюции галактик в последние 10 миллиардов лет. Теперь мы знаем, что историю галактик можно рассматривать как связный процесс, в котором каждая следующая эпоха логически вытекает из предыдущей и ничто не остается неизменным. Предлагаем вам обзор текущего состояние дел в этой области астрофизики.

17 Jul 2018 22:36:00 +0300
Зафиксировано приливное разрушение звезды черной дырой и последующее образование джета

За почти 12 лет наблюдений за парой сливающихся галактик астрофизики смогли в деталях изучить процесс разрушения обычной звезды приливными силами сверхмассивной черной дыры. При этом удалось впервые напрямую наблюдать формирование релятивистского джета. Полное количество выделившейся энергии было гигантским — система потеряла в виде электромагнитного излучения больше, чем Солнце за всю его жизнь.

11 Jul 2018 23:26:00 +0300
Многоканальные наблюдения установили источник высокоэнергетичного нейтрино, зарегистрированного IceCube

22 сентября 2017 года нейтринная обсерватория IceCube зафиксировала след от нейтрино с очень высокой энергией. Дальнейший анализ многих групп ученых на разных телескопах позволил с большой вероятностью установить источник этого нейтрино: это блазар TXS 0506+056, удаленный от нас на 3,8 млрд световых лет.

02 Jul 2018 07:15:00 +0300
Благодаря тройной системе PSR J0337+1715 сильный принцип эквивалентности выдержал новую проверку

Группа голландских и американских ученых в течение шести лет наблюдала на трех радиотелескопах за тройной системой PSR J0337+1715 (парой из миллисекундного радиопульсара и белого карлика, вокруг которой обращается белый карлик покрупнее). Анализ накопленных данных показал, что ускорения пульсара и его партнера из внутренней пары на 95-процентном уровне значимости совпадают с относительной точностью 2,6

Астрофизика во время футбола: проверка ОТО на галактических масштабах и недостающее барионное вещество

В конце июня вышли две статьи с весьма нетривиальными астрофизическими результатами. В первой работе ученые смогли посчитать массу галактики ESO 325-G004 двумя способами и благодаря этому оценить значение параметра

Михаил Лабковский Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым
Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым
"Когда человек, которому не нравится его жизнь, осознает или хотя бы начинает подозревать, что дело не в жестокости мира или стечении обстоятельств - что дело в нем самом, и решает измениться, то у него есть все шансы! Шансы стать счастливым. Причем в любом возрасте, семейном положении, благосостоянии и пр.
Я не то что верю, я знаю по опыту психолога, что быть счастливым - это решение. И если вы считаете, что у вас нет проблем, которые мешают наслаждаться жизнью, вам все нравится - эта книга не для вас. Это книга для тех, кто хочет и готов меняться".
Михаил Лабковский

О КНИГЕ
Психолог Михаил Лабковский абсолютно уверен, что человек может и имеет право быть счастливым и делать только то, что он хочет. Его книга о том, как понять себя, обрести гармонию и научиться радоваться жизни. Автор исследует причины, препятствующие психически здоровому образу жизни: откуда в нас осознанные и бессознательные тревоги, страхи, неумение слушать себя и строить отношения с другими людьми?
Отличительная черта подхода Лабковского - в конкретике. На любой самый сложный вопрос он всегда дает предельно доходчивый ответ. Его заявления и советы настолько радикальны, что многим приходится сначала испытать удивление, если не шок. В рекомендациях автор не прячется за обтекаемыми формулировками, а четко называет причины проблем. И самое главное, что он знает, как эту проблему решить - без копания в детских психотравмах и пристального анализа вашего прошлого. Если у человека есть знание и желание, то изменить себя и свою жизнь к лучшему вполне реально.
Цель любой работы психолога - личное счастье и благополучие его пациента. Цель издания этой книги - личное счастье каждого, кто ее прочитает.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Издание ориентировано на широкую аудиторию.

• Вы сможете понять, почему ваша жизнь не складывается так, как вам этого хочется; поймете, в какой момент что-то пошло не так, и сможете решить свои проблемы с помощью советов Михаила Лабковского, одного из самых известных и авторитетных психологов России.
• В этой книге вы найдете узнаваемые ситуации и даже словечки, характерные для каждой российской семьи "школы жизни", примеры проявления «родной» ментальности и поймете, в чем подвохи такой знакомой нам психологии поведения. Узнаете, откуда в нас агрессия, неуверенность в себе, в чем корни психологии жертвы и неумения постоять за себя.
• Изучив эту книгу, вы узнаете, как гарантированно наладить отношения с самим собой, обрести счастье в личной жизни и вырастить счастливых детей.
• Эта книга из тех, что не устаревают с годами; из тех, в которых отмечают важные места карандашом; из тех, что дарят друзьям и близким, а свой экземпляр бережно хранят в домашней библиотеке, чтобы передать детям. И, конечно, из тех, что разбирают на цитаты.

Автор
Михаил Лабковский - практикующий психолог с 35-летним стажем, радио- и телеведущий. Автор знаменитых "Шести правил", а также собственного метода формирования у человека с психологическими проблемами здоровых реакций и жизненных навыков. Работал учителем, стал одним из первых школьных психологов в стране. Долгое время был ведущим передачи "Взрослым о взрослых" на радиостанции "Эхо Москвы". Жил, учился и работал в Израиле. В мэрии Иерусалима был психологом службы по работе с трудными подростками. И всегда вел приемы как частный психолог. Сейчас Михаил Лабковский выступает с публичными лекциями-консультациями по всему миру, а также ведет собственное шоу на радиостанции "Серебряный дождь".
labkovskiy.ru

Оформление книги
Формат 70х90/16, обложка с клапанами, матовое покрытие, бумага офсетная белая 100 г.

Ключевые слова
Психология, Лабковский, Хочу и буду, отношения, неврозы, комплексы, счастье.

Отзывы

Тех, кому эта книга может помочь, не так уж много. Всего 99%.
Александр Маленков, главный редактор журнала MAXIM

Популярная психология - полезная область знания, особенно если нужно разобраться в сложностях отношений. В любви партнеры очень зависимы друг от друга, и, чтобы избежать мелодрамы, нужно учиться любить и держать дистанцию. Это непросто. "Хочу и буду" Михаила Лабковского - подборка консультаций профессионального психолога, которая в нужный момент будет под рукой, без регулярного посещения кабинета специалиста и оплаты сеансов.
Желаю этой нужной книге счастливой судьбы.
Ирина Хакамада

Всех нас волнует, как найти партнера, как сохранить любовь, как воспитывать детей, как перестать переживать и начать жить счастливо! Все вокруг учат подстраиваться и встраиваться, твердят о компромиссах, уступках и терпении. И только Лабковский, самый популярный сегодня психолог в России, учит смело, бескомпромиссно и предельно честно идти к своему счастью. Да, это непросто, но стоит хотя бы попробовать начать жить без страха. Особенно радует то, что в книге много конкретных примеров, в которых узнаешь себя - и сразу получаешь ответ на волнующий вопрос.
Аврора, телеведущая

Михаил Лабковский для меня - единственный профессионал, который страстно и увлекательно пишет о важных проблемах, о стереотипах и ловушках сознания. И его тексты, думаю, единственные в жанре, которые и правда помогают людям и побуждают их посмотреть на свою жизнь с другой стороны.
Арина Холина, Snob.ru

Мое первое интервью с Михаилом Лабковским для журнала Elle произвело эффект разорвавшейся бомбы. Редко когда глянцевая журналистика бывает настолько полемичной. Интервью моментально разобрали на цитаты, и даже сейчас, месяцы спустя, наш разговор остается одним из самых востребованных в сети. Прямо "в прямом эфире" он назвал меня невротичкой, а я... Я согласилась. И не выбросила из интервью ни одного даже самого жесткого слова. Эта встреча положила начало нашей дружбе и полному переосмыслению моих жизненных установок. Я по-прежнему далеко не во всем согласна с Михаилом, когда он говорит об отношениях, но судьба свела нас именно в тот момент, когда именно "шесть правил Лабковского" помогли мне сделать единственно правильный выбор. Уверена, что его книга будет полезна очень многим.
Елена Сотникова, главный редактор Elle с 1996 по 2016 год

Когда ты не можешь сам решить свою проблему, есть только один путь - к тому, кто поможет тебе с этим. Каким должен быть этот кто-то? Все просто: он должен быть спокойнее тебя, дальновиднее тебя и уметь мыслить шире тебя. Каждый должен найти своего гуру. Мой выбор - Лабковский.
Алексей Бегак, художник, дизайнер, телеведущий

Самый богатый человек в Вавилоне The Richest Man in Babylon
Самый богатый человек в Вавилоне

Дэниел Гоулман Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ Emotional Intelligence: Why Il Can Matter More Than IQ
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать.
Но что же такое "эмоциональный интеллект"? Можно ли его измерить? Чем отличается "обычный" интеллект от "эмоционального" и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго? Как научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее?
Обо всем этом автор подробно рассказывает.

Эта книга будет полезна студентам, преподавателям, родителям, а также всем, кого интересуют вопросы психологии, касающиеся семьи и карьеры.
Эта книга - от гуру психологии, одного из создателей термина "эмоциональный интеллект". Именно благодаря Гоулману он приобрел огромную популярность.
Книга впервые издана в 1995 году, но до сих пор остается бестселлером. Она переведена на 40 языков, и в одних только Соединенных Штатах продано более 5 миллионов экземпляров. Мы уверены, что российского читателя книга также заинтересует.
Подробный анализ проявлений эмоционального интеллекта, множество примеров, в том числе из жизни автора.

Дэниел Гоулман (р. 1946) - известный американский психолог, научный журналист. В течение двенадцати лет писал статьи для The New York Times, специализируясь на психологии и науках о мозге. Написал более 10 книг по психологии, образованию, науке и лидерству.
Получил мировое признание после выхода книги "Эмоциональный интеллект", которая продержалась в списке бестселлеров "Нью-Йорк таймс" более полутора лет.
Гоулман имеет множество наград за свои исследования, в том числе награду за достижения в сфере журналистики от Американской психологической ассоциации. Он был избран членом Американской ассоциации содействия развитию науки в знак признания его деятельности в сфере популяризации науки. Дважды номинировался на Пулитцеровскую премию.

Наполеон Хилл Думай и Богатей! Think and Grow Rich!
Думай и Богатей!
Пожалуй, самая значимая и авторитетная книга в мире - руководство по обретению успеха, богатства, жизненной энергии преодоления и целеустремленности. На протяжении 70 лет "Думай и Богатей!" считается классическим учебником по созданию богатства. В каждой главе Наполеон Хилл раскрывает секреты добывания денег, пользуясь которыми тысячи людей приобрели, приумножили и продолжают приумножать свое состояние, одновременно развивая и обогащая свой личностный потенциал.
Перед вами новое классическое издание грандиозной работы Наполеона Хилла, дополненное и переработанное с учетом современных реалий.

Для самого широкого круга читателей....

Набокова Ника #В постели с твоим мужем. Записки любовницы. Женам читать обязательно!
#В постели с твоим мужем. Записки любовницы. Женам читать обязательно!
Ника Набокова — провокационная и откровенная, красивая молодая женщина с мозгами, которым может позавидовать любой успешный мужчина. В ее блоге более 300 тысяч читателей. Почти 8000 человек, обратившихся за помощью и советом. Десятки тысяч благодарностей от тех, кому ее статьи помогли выжить в сложных отношениях. «Да, я любовница! И именно поэтому я знаю все о том, почему, из-за чего, ради чего и для чего люди изменяют. Эту правду вам не расскажут в глянцевых журналах и на популярных ток-шоу. Добро пожаловать в мой мир, где я расскажу все об изнанке неверности. Какого черта его туда понесло, чего ждать дальше и что с этим всем делать? Меня можно ненавидеть, обвинять в разрушении чьей-то семьи, бояться и пытаться отрицать факт моего существования. Но это не отменяет главного — я знаю, как выжить в любовном треугольнике». Никакой женской логики, стенаний и «ой, все». Бьющие под дых формулировки, глубинное знание человеческой психики и отношений, эффективные и на 100% работающие методики — Ника расшатает ваши устои и выведет из зоны комфорта. Будьте готовы!...

Эрих Фромм Искусство любить The Art of Loving
Искусство любить
Одна из самых известных работ Эриха Фромма - "Искусство любить" - посвящена непростым психологическим аспектам возникновения и сохранения человеком такого, казалось бы, простого чувства, как любовь. Действительно ли любовь - искусство? Если да, то она требует труда и знаний. Или это только приятное ощущение?.. Для большинства проблема любви - это прежде всего проблема того, как быть любимым, а не того, как любить самому......

Юлия Пучкова Забавные истории котенка Рэдди / Reddy's Funny Stories
Забавные истории котенка Рэдди / Reddy's Funny Stories
Эта книга - сборник забавных историй, рассказанных котёнком Рэдди о себе и своих сестричке и братике. Хотя котята очень разные, это не мешает им дружить. Что бы ни случилось, они всегда находят выход из положения, а в трудную минуту обязательно приходят на помощь друг другу.
Каждая глава снабжена упражнениями, направленными на развитие навыков речи и отработку грамматики. Книга содержит англо-русский словарь.

Пособие рассчитано на учащихся 3-4 классов школ, гимназий и лицеев....

Мила Туманова Женщина начинается с тела
Женщина начинается с тела
Эта книга - редкое на сегодняшний день издание, написанное "не на бегу": автор подытоживает свой 15-летний опыт работы с женскими группами в качестве тренера-психолога, собирая воедино информацию о женском теле и его особенностях, о принятии себя и стадиях раскрепощения, о женских практиках и циклах. В книге вы не найдете "воды" и пространных объяснений: только конкретная информация, подкрепленная живыми примерами, необходимая каждой женщине, которая хочет жить в ладу со своей природой.

Эта книга - первоисточник: создававшаяся в течение 5 лет, она собирает важнейшую информацию, которая является фундаментом для женского саморазвития, раскрывая двери в удивительный мир женской глубины и естества....

Эмили Хендерсон, Анджелин Борскис Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера Sryled Secrets for Arranging Rooms, from Tabletops to Bookshelves
Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера
О книге
Стилистика интерьера - чрезвычайно увлекательное и несложное занятие, которое позволит в кратчайшие сроки и с минимальными затратами полностью преобразить приевшийся глазу интерьер. Эмили Хендерсон, стилист и дизайнер интерьеров, поможет вам найти собственный стиль и создать комфортное и стильное пространство.

Фишки книги
• Тысячи идей для оформления дома на примерах почти сотни потрясающих интерьеров
• 10 простых шагов преобразить свою комнату
• Практичные советы, которые могут преобразить пространство всего за несколько минут и не потребуют финансовых затрат

От автора
Когда вы увидите красивые фотографии и кратко изложенную полезную информацию, у вас потекут слюнки, а мозг начнет фонтанировать идеями. Я по сути описала ход своих мыслей, который привел меня к каждой вазе, покрывалу и узорчатой подушке. Я раскрою инсайдерскую информацию: что искать на блошиных рынках, перечень моих любимых оттенков краски, несколько советов о том, что можно сделать своими руками. Мой девиз - "Стиль и радость каждый день". Надеюсь, вы с удовольствием им воспользуетесь. Вы оформите не только чудесный интерьер, который станет предметом зависти ваших друзей, но и идеально подходящее вам жилое пространство.

Это книга для всех, кто ищет свой собственный стиль и хочет сделать дом уютным, а интерьер "вкусным".

Сергей Шабанов, Алена Алешина Эмоциональный интеллект. Российская практика
Эмоциональный интеллект. Российская практика
Наши чувства и эмоции влияют не только на здоровье и личную жизнь, но и на успех в работе. Они могут помочь создать крепкую семью, сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но могут и в одночасье все это разрушить. Эмоциональный интеллект - это способность распознать чувства, вызвать нужные нам эмоции созидания и управлять разрушительными эмоциями. Понятие эмоционального интеллекта вошло в обиход совсем недавно, в 1990 году, но за это время оно стало неотъемлемой частью и практической психологии, и повседневной жизни Запада.
Эта книга впервые показывает, как приложить накопленные знания к российской действительности. Мы так часто говорим о загадочной русской душе, возможно, это эмоциональный интеллект, который руководит нами в большей степени, чем коэффициент интеллекта?

Для тех, кто хочет улучшить личностные отношения, добиться успеха в карьере и обрести гармонию чувств, научившись управлять своими эмоциями и даже эмоциями других людей.

Фишки книги
Мы часто слышим о том, что эмоции нужно сдерживать, особенно негативные. Но это однобокий подход. Эмоции - неотъемлемая часть человека, нужно не сдерживать, не купировать, но управлять ими. Порой для удачного разрешения ситуации стоит вызвать или усилить какую-то эмоцию. После прочтения этой книги начинаешь по-другому смотреть на эмоциональность, и она становится не проблемой, а еще одним фактором успеха.