Новости математики Elementy.ru

04 May 2017 23:36:00 +0300
Великой теореме Эмми Нётер — 100 лет

Ровно сто лет назад был представлен доклад о теореме, которая со временем стала важнейшим инструментом в математической и теоретической физике. Она связывает каждую непрерывную симметрию физической системы с некоторым законом сохранения. Доказала эту теорему Эмми Нётер — и этот результат, наряду с ее работами по абстрактной алгебре, заслуженно позволяет многим считать Нётер величайшей женщиной в истории математики.

12 Aug 2016 21:03:00 +0300
Окраска глазчатых ящериц порождается клеточным автоматом

Ученые из Швейцарии детально изучила механизм формирования окраски глазчатых ящериц. Оказалось, что это происходит по правилам, характерным для дискретного клеточного автомата. Математическое моделирование позволило понять, что этот автомат может порождаться реакционно-диффузной системой благодаря особым условиям — подходящим размерам чешуек и толщине кожи ящериц внутри и на границе чешуек.

05 Jun 2015 21:14:00 +0300
ПК обогнал суперкомпьютеры в решении задачи трехчастичного рассеяния

Сложные задачи, для решения которых требуется большая вычислительная мощность, регулярно возникают в разных областях наук. Естественный ответ на это — рост числа и производительности суперкомпьютеров, хотя вычислительное время на них по-прежнему остается дорогим. Российские физики нашли другой подход к одной из ресурсоемких задач квантовой теории рассеяния. Они смогли решить уравнения Фаддеева на обычном персональном компьютере, используя возможности его видеокарты. Этот результат применим к решению многих других вычислительных задач.

28 Jan 2015 06:48:00 +0300
Впервые показана хаотическая динамика популяций в многовидовом сообществе

Довольно давно было предсказано, что в многовидовых сообществах может возникать хаотическое поведение, однако примеров «из природы» известно не было. Двадцатилетние наблюдения за тремя видами, заселяющими камни в приливно-отливной зоне на побережье Новой Зеландии, показали, что эта экосистема находится «на краю хаоса»: время от времени динамика численностей меняется со стабилизирующейся на хаотическую.

19 Dec 2011 01:33:00 +0300
Ученые просчитали покер

В начале 2015 года в журнале Science вышла статья, в которой было объявлено об успешном завершении просчета одной из версий покера — хедз-ап в лимитном техасском холдеме. Найденная стратегия на длинной дистанции должна обыгрывать остальные стратегии, при этом получилось, что дилер имеет преимущество перед вторым игроком. Авторы статьи предлагают ведущим профессиональным игрокам в покер опробовать стратегию на практике и убедиться в ее оптимальности.

11 Aug 2011 05:23:00 +0300
Неинформированные массы мешают меньшинству переубедить большинство

Коллектив может последовать за меньшинством вопреки мнению большинства, если меньшинство уверено в своей правоте и проявит достаточно упрямства. Компьютерное моделирование и эксперименты на рыбах показали, что способность информированного меньшинства повести за собой группу снижается, если в группе много неинформированных индивидов, не имеющих собственного мнения и ориентирующихся только на поведение соседей.

28 Oct 2010 03:49:20 +0300
Поверхности нормальных и раковых клеток — фракталы разной размерности

Ученые из США при помощи атомно-силового микроскопа установили, что нормальные и раковые эпителиальные клетки шейки матки демонстрируют различное фрактальное поведение в наномасштабе. Если измерить в каждой точке клетки силу, с которой игла атомно-силового микроскопа цепляется за ее поверхность, а затем визуализировать данные, то получится фрактал, причем с разными размерностями для нормальных и раковых клеток.

19 Oct 2010 22:42:00 +0300
Отбор на уровне видов не позволяет растениям утратить самонесовместимость
Проанализировав эволюционное дерево семейства пасленовых, американские и британские ученые пришли к выводу, что самонесовместимость (отторжение близкородственной пыльцы) в этой группе растений многократно исчезала в разных эволюционных линиях и, по-видимому, никогда не появлялась вновь. То, что до сих пор свыше 40% видов пасленовых сохранили самонесовместимость, объясняется межвидовым отбором.

09 Sep 2010 02:19:00 +0300
Размер геномов в ходе эволюции жизни на Земле увеличивался ускоренными темпами
Российские ученые на основе продуманной методики доказали, что рост размеров генома связан с увеличением сложности организмов в ходе эволюции. Этот, казалось бы, очевидный вывод до сих пор не поддавался статистическому доказательству. Однако, как показали американские специалисты, этот рост не удается объяснить с помощью существующих популяционных моделей дрейфа генов и накопления случайных мутаций.

Бактериальная инфекция приводит к необратимой утрате полового размножения
Паразитическая бактерия Wolbachia, живущая в клетках многих видов насекомых, наследуется по женской линии и заинтересована в том, чтобы зараженная самка производила на свет только дочерей. В ответ некоторые насекомые научились повышать вероятность рождения самцов. Математическое моделирование показывает, что эволюционная «гонка вооружений» между паразитом и хозяином должна приводить к утрате насекомым-хозяином способности к половому размножению.

Юваль Ной Харари Sapiens. Краткая история человечества Уцененный товар (№42) SAPIENS. A Brief History of Humankind
Sapiens. Краткая история человечества Уцененный товар (№42)
Соединив естественнонаучный подход с историческим, доктор Юваль Харари ставит под сомнение многие общепринятые идеи, обнаруживает связи между событиями прошлого и нашими сегодняшними опасениями и рассматривает отдельные события в едином глобальном контексте. Прослеживая, как развивающееся человечество влияло на глобальную экосистему и анализируя судьбы империй, доктор Харари заглядывает в будущее. За последние несколько десятилетий мы научились изменять закон естественного отбора, управлявший жизнью на протяжении 4 миллиардов лет, и у нас впервые появляется способность пересоздавать не только окружающий мир, но и самих себя. Кем же мы хотим стать, и куда это нас приведет?

Марк Мэнсон Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо The Subtle Art of Not Giving a F*ck: A Counterintuitive Approach to Living a Good Life
Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо

"Эта книга не уменьшит ваши беды и проблемы. Я даже пытаться не буду. Как видите, я с вами честен. И к величию она не приведет, да и привести не может, поскольку величие - иллюзия ума, целиком надуманная цель и наша личная психологическая Атлантида. Зато научу, как обратить вашу боль в орудие, вашу травму - в силу, а ваши проблемы... в чуть более приятные проблемы. Чем не прогресс?"

Марк Мэнсон

Современное общество пропагандирует культ успеха: будь умнее, богаче, продуктивнее - будь лучше всех. Соцсети изобилуют историями на тему, как какой-то малец придумал приложение и заработал кучу денег, статьями в духе "Тысяча и один способ быть счастливым", а фото во френдленте создают впечатление, что окружающие живут лучше и интереснее, чем мы. Однако наша зацикленность на позитиве и успехе лишь напоминает о том, чего мы не достигли, о мечтах, которые не сбылись. Как же стать по-настоящему счастливым? Популярный блогер Марк Мэнсон предлагает свой, оригинальный подход к этому вопросу. Его жизненная философия проста - необходимо научиться искусству пофигизма. Определив то, до чего вам действительно есть дело, нужно уметь наплевать на все второстепенное, забить на трудности, послать к черту чужое мнение и быть готовым взглянуть в лицо неудачам и показать им средний палец.

- В своем остроумном бестселлере (№1 на Amazon), через истории жизненных неурядиц, провалов и лаж (как своих, так и известных людей) автор рассказывает, как овладеть тонким искусством пофигизма, зачем нужно быть менее уверенным в себе и что принцип "Делайте хоть что-нибудь" - отличная мотивация.
- Она поможет вам жить легко вопреки всем трудностям, меньше волноваться и получать удовольствие от жизни

Для тех, кто пресытился советами, как стать лучше и успешнее, кто действительно хочет перестать циклиться на своих ошибках и начать жить на полную.

Отзывы
Необычно, спорно, оригинально, интересно прочитать.
Михаил Лабковский, психолог, автор книги "Хочу и буду"

Марк Мэнсон - смелый парень. Он  посягает на  главное приобретение всего западного мира - позитив любой ценой. Мэнсон утверждает революционную для поколения Facebook и книжек про личностный рост вещь: история неудач гораздо полезнее для изучения, чем история Стива Джобса и Сергея Брина. Может быть, хотя бы этот автор научит вас расставлять жизненные приоритеты, которые практически никогда не совпадают с приоритетами глянцевых, выдуманных персонажей.
Игорь Мальцев, журналист

Насчет "пофигизма" - это лукавство. На деле Марк Мэнсон мечтает, что мы станем осознанными и не превратим XXI век в еще одно "столетие эго". Будда, Иисус и Буковски - герои этого протеста против терпимости к самому себе. Прочтение чревато отказом от собственной важности, крушением общепринятых ценностей и исчезновением страха смерти.
Настя Травкина, редактор самиздата "Батенька, да вы трансформер"

Стивен Хокинг Краткая история времени STEPHEN HAWKING A BRIEF HISTORY OF TIME
Краткая история времени
Стивен Хокинг — человек-легенда, английский физик-теоретик и популяризатор науки, известный своими работами в области черных дыр. Вследствие своего недуга Хокинг оказался прикован к инвалидному креслу, которое, вопреки всему, не сломило, а только воодушевило известного ученого. "Краткая история времени: От Большого взрыва до черных дыр" — самая популярная книга Стивена Хокинга, впервые изданная в 1988. В книге рассказывается о появлении Вселенной, о природе пространства и времени, чёрных дырах, теории суперструн и о некоторых математических проблемах, однако на страницах издания можно встретить лишь одну формулу E=mc2. Книга с момента выхода стала бестселлером и продолжает им оставаться....

Наталья Зубарева Вальс гормонов. Вес, сон, секс, красота и здоровье как по нотам
Вальс гормонов. Вес, сон, секс, красота и здоровье как по нотам
Наталья Зубарева - врач, специализирующаяся на гормональном здоровье и питании для баланса эндокринной системы.
В блоге @doctor_zubareva, который читает более 1 миллиона подписчиков, - самые острые темы женского здоровья, бесценные советы и рекомендации, тысячи историй выздоровевших пациенток.
"Вальс гормонов" - это уникальная женская энциклопедия здоровья. Вы узнаете, как:
- снизить вес;
- избавиться от бессонницы;
- нормализовать женский цикл;
- стать красавицей с идеальными кожей, ногтями и волосами;
- почувствовать крылья за спиной и бесконечный приток энергии и сил.
Десятки ответов на самые важные и серьезные вопросы о женском здоровье, о связанных с гормональным дисбалансом проблемах и их решении.
Главное о женском гормональном здоровье простым и понятным языком от самого популярного доктора Instagram.

Сью Джонсон Обними меня крепче. 7 диалогов для любви на всю жизнь
Обними меня крепче. 7 диалогов для любви на всю жизнь
О книге
Это книга для пар молодых и пожилых, женатых, помолвленных и просто живущих вместе, счастливых и несчастных, традиционных и гомосексуальных — для всех, кто ищет любовь длиною в жизнь. Она для женщин и для мужчин. Для людей из всех слоев общества и всех культур. Близость и привязанность — базовая потребность всех и каждого.

Ее автор — Сью Джонсон — вместе со своим научным руководителем разработала новый подход к терапии в парах — эмоционально-фокусированную терапию (ЭФТ).

Они запустили исследовательский проект, в котором приняли участие пары на ЭФТ (тогда еще только разрабатываемой), пары, которым предлагалась поведенческая терапия — развитие навыков общения и ведения переговоров, а также пары, не проходившие терапию вовсе. ЭФТ показала впечатляющие результаты, по сравнению с теми, что были получены в двух других группах. Отношения в парах стали ближе, ссоры — реже, а удовлетворенность обоих партнеров значительно возросла.

Книга состоит из трех частей. Часть первая отвечает на извечный вопрос «Что такое любовь?» Объясняет, как мы теряем близость, а вслед за ней любовь, хоть и хотели как лучше, хоть и все понимали. В ней собраны данные исследований, посвященных любви и отношениям.

Часть вторая — популярно изложенные принципы эмоционально-фокусированной терапии. Семь исцеляющих диалогов, охватывающих определяющие, переломные моменты отношений, которые научат вас использовать эти моменты, чтобы сделать свою связь прочной и долговечной. Истории из практики и практическая часть после каждого диалога помогут соединить теорию ЭФТ с практикой и закрепить каждый урок на примере собственных отношений.

Третья часть — о силе любви. Любви, которая способна чудесным образом исцелять раны, что часто наносит нам жизнь. Любви, которая укрепляет нашу связь с «большим миром». Любовь и отзывчивость — это основа, фундамент по-настоящему сострадательного, цивилизованного общества.

В конце книги есть глоссарий, который поможет вам понять незнакомые термины.

Для всех, кто хочет построить гармоничные и счастливые отношения.

Цитаты из книги

Привязанность
Эмоционально-фокусированная терапия — это просто. Забудьте о методах и приемах спора, анализе детских переживаний, широких романтических жестах и экспериментах в постели. Но осознайте и признайте: вы эмоционально привязаны и зависите от своего партнера не меньше, чем ребенок от родителя.

Терапия
70–75% пар, прошедших ЭФТ, преодолевают кризисы и налаживают отношения. Эффект носит длительный характер. Даже у пар, находившихся на грани развода. Американская психологическая ассоциация признала ЭФТ эмпирически доказанным подходом к супружеской терапии.

Независимость
Чем ближе и надежнее партнер, тем самостоятельнее и независимее мы сами. Хоть это и противоречит насаждаемому в обществе культу самодостаточности.

Страсть
Длящаяся страсть в любви более чем возможна. Пылкая увлеченность первого этапа отношений всего лишь прелюдия. А крепкая любовная связь, когда партнеры уже подладились друг под друга и вошли в резонанс, — симфония.

Любовь
Любовь не вишенка на торте жизни. Это первоочередная базовая потребность человека. Такая же, как нужда в воде или кислороде. Поняв и приняв это, мы сможем с легкостью проникнуть в самую суть проблем в отношениях.

Исцеление
Иногда необходимо найти в себе силы, чтобы оттаять и поделиться чувствами с возлюбленными. Сделать так, чтобы они на мгновение тоже увидели лицо нашего демона. Только так партнеры смогут по-настоящему понять нашу боль и наши потребности, заключить в свои объятия и помочь исцелиться....

Стивен Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности Уцененный товар (№57) The 7 Habits of Highly Effective People: Restoring the Character Ethic
Аннотация
Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в СЕМИ НАВЫКАХ.

"Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к которым вы стремитесь, и следуйте ему".

Стивен Кови

Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга - дорожная карта.

• Книга входит в рейтинг ТОП 25 самых значимых книг по менеджменту по версии журнала Time.
  • Эта книга - "международный бестселлер №1" по теме личностного роста, оказавшая большое влияние на жизни миллионов людей, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса.
  • В мире продано более 15 млн ее экземпляров.
  • Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в "Семи навыках".
  • Автор книги входит в число 25 самых влиятельных людей США.

Для всех, кто хочет обрести счастье, жить в согласии с собой, при этом добиваясь выдающихся успехов в профессиональной сфере.

Кто автор
    Стивен Р. Кови - признанный авторитет в области лидерства, специалист по семейным и организационным проблемам, преподаватель, соучредитель и вице-председатель совета директоров компании FranklinCovey Co.

Ключевые понятия
    Лидерство, личностный рост, самосовершенствование.

Мнение эксперта
    "Русские люди запросто решают задачи на выживание. Это связано с определенного рода фатализмом. В России всегда был плохой климат, неурожай каждый третий год, труда требовалось много. Человек работал и не был уверен в успешном результате. Частично это и есть причина пассивности, отсутствии прагматизма у нашего народа, которая компенсируется большой мечтательностью, идеализмом и верой, что когда-нибудь что-то "свалится с неба"… Это удивительное качество русской ментальности и объясняет тот факт, что до сих пор довольно сложно себе представить модернизацию, которая будет идти снизу - от самого человека, а не навязываться ему сверху. Надо меняться. Надо учиться меняться. Быть эффективными, не быть зависимыми. В качестве учебника рекомендую полезную книгу Стивена Кови "Семь навыков высокоэффективных людей". На мой взгляд, это одна из лучших книг по личностному росту."

Андрей Кончаловский

"Что такое "классика"? Ее можно определить, как произведения, о которых уже не спорят. Влияние которых на значительное количество людей неоспоримо. И с которыми необходимо познакомиться каждому человеку. Неважно, как относиться, важно - знать. По отношению к классике неприлично задавать вопросы, подобные этим: "Стоит ли сходить с ребенком на балет Чайковского "Щелкунчик" в канун Нового года?"; "Стоит ли тратить время на роман "Анна Каренина" Льва Толстого?"; "Что я получу, если схожу на выставку работ Пабло Пикассо?". Такие вопросы воспринимаются странно. Есть набор произведений, с которыми должны ознакомиться все. В море литературы о личном развитии тоже есть своя классика - "7 навыков высокоэффективных людей" Стивена Кови. Подобно большому камню, брошенному в воду, эта книга подняла волны, разошедшиеся по всему водоему-миру, ударившиеся в берега, отразившиеся от них, сталкивающиеся друг с другом и колыхающие воду этого мира и все, что на ней держится. Идеи Стивена Кови, даже неосознанно для авторов, проникли в другие книги, в тренинги и корпоративную культуру компаний, в образ жизни самых разных людей. Эти изменения вызвали другие изменения и это колыхание наших умов и наших сердец не утихнет никогда. Мы не только колышемся на волнах, созданных книгой "7 навыков", мы уже сами эти волны создаем. Своими решениями и поступками. Стоит ли прочитать книгу Стивена Кови "7 навыков высокоэффективных людей"? - Я на неприличные вопросы не отвечаю!"

Радислав Гандапас, тренер по лидерству и личному развитию

"В книге "Семь навыков высокоэффективных людей" Стивен Р. Кови предлагает целостный, основанный на принципах подход к решению личных и профессиональных проблем. Демонстрируя глубокое знание человеческой психологии и сопровождая свое повествование случаями из жизни, Кови шаг за шагом подводит нас к пониманию того, как жить, основываясь на принципах. Эти принципы - честность, справедливость, служение другим, стремление в любой ситуации сохранить свое человеческое достоинство - вселяют уверенность, необходимую для адаптации к переменам, и дают мудрость и силу, чтобы воспользоваться открывающимися перед нами возможностями. Книга Стивена Кови "Семь навыков высокоэффективных людей" сыграла решающую роль в изменении нашей философии и методов ведения бизнеса. Наша приверженность качеству и преданность клиентам берут свое начало в "Семи навыках"".

Скип Лёфов, президент корпорации Saturn, подразделения General Motors

"Читая эту книгу, проходишь самый лучший курс обучения" - так отзываются о "Семи навыках" многие читатели. Они утверждают, что овладение семью навыками полностью изменило их жизнь, позволив вновь обрести себя как личность и вернуться к профессиональной деятельности."

Кен М. Радзивановски, Школа бизнеса AT&T

• Цена:

Нэнси Мак-Вильямс Психоаналитическая диагностика. Понимание структуры личности в клиническом процессе Psyhoanalytic Diagnosis. Understanding Personaly Structure in the Clinical Process
    Эта книга замечательна во многих отношениях. Написанная блестящим профессионалом высочайшего уровня, она уже вошла в золотой фонд аналитической классики и стала бестселлером в тех странах, где была издана. В России она выходит спустя всего четыре года после первой публикации.
    Это один из самых современных базовых учебников по психоаналитической диагностике личности, написанный прекрасным языком и содержащий стройное синтезированное изложение существующих психоаналитических подходов к структуре личности и конкретные практические рекомендации по проведению психоаналитической терапии с разными типами пациентов.

Книга, несомненно, будет интересна и полезна психотерапевтам, психиатрам, психологам-консультантам, студентам, педагогам и всем кто интересуется глубинной психологией....

Эмили Нагоски Как хочет женщина. Мастер-класс по науке секса Come as You Are: The Surprising New Science that Will Transform Your Sex Life
    Как хочет женщина. Мастер-класс по науке секса
    О книге
    Научные ответы на все вопросы о женском теле и том, как реализовать собственный сексуальный потенциал.
    Эта книга - исследование того, как устроена женская сексуальность, основанное на научных исследованиях и нейробиологии. Она способна изменить вашу сексуальную жизнь к лучшему.
    В течение последнего десятилетия ученые пытались изобрести аналог "Виагры" для женщин. Где же эта "розовая таблетка"? Эта книга объясняет, почему такая таблетка невозможна. Зато она рассказывает о тех открытиях в области женской сексуальности, которые были сделаны за время поиска волшебной пилюли.
    Первый урок от Эмили Нагоски в том, что у каждой женщины своя сексуальность, уникальная как отпечаток пальца, и женщины гораздо сильнее отличаются друг от друга, чем мужчины. Поэтому никогда не пытайтесь судить о себе по чужому опыту. Женщины разные – и это нормально.
    Второй урок - секс всегда связан с внешним контекстом. Все, что происходит в повседневной жизни женщины, влияет на ее возбуждение, страсть и оргазм. И когда вы поймете, как работает ваш механизм сексуальной реакции, вы возьмете под контроль и внешнюю среду, и собственный мозг, чтобы максимально раскрыть свой сексуальный потенциал даже в несовершенном мире.
    Исследования из разных областей науки доказывают, что ключевой фактор полноценной сексуальной жизни – не то, что и как женщина делает в постели, а то, как она к этому относится. Это означает, что стресс, настроение и доверие играют важнейшую роль – и как только вы это осознаете, то сможете влиять на эти факторы и реализовать свой сексуальный потенциал.
    На каком бы этапе своего сексуального пути вы ни находились, полностью ли вы удовлетворены и хотите, чтобы дальше было только лучше, или вы страдаете и ищете ответы, после прочтения этой книги вы точно сможете улучшить вашу сексуальную жизнь. Вы увидите, что с точки зрения сексуальных отношений вы целостны и здоровы - даже если вы пока не совсем уверены в этом.

От автора
    Быть экспертом в области полового воспитания значит без конца отвечать на вопросы. Студенты, друзья, друзья друзей и посторонние мне люди без конца присылают вопросы о сексуальном желании, возбуждении, удовольствии, а также о боли, связанной с сексуальными отношениями, об оргазмах, фетишах, фантазиях, выделениях и массе других вещей.
    Вот несколько примеров подобных вопросов:
    • Когда мой партнер проявляет инициативу, я ему охотно подыгрываю. Но, похоже, я никогда не предлагаю секс сама. Почему?
    • Я видела передачи о женщинах, не получающих удовольствия от секса, потому что вечно недовольны своим телом. Это как раз про меня. Как мне избавиться от этой привычки?
    • Я читала где-то, что иногда женщины в длительных отношениях перестают интересоваться сексом, даже если по-прежнему любят своего партнера. Это точно мой случай. Что сделать, чтобы снова захотеть секса с партнером?
    • По-моему, у меня никогда не было оргазма...
    За каждым из таких вопросов скрывается один и самый важный: "Я вообще нормальна?" (И почти всегда ответ один - да).
    В этой книге я собрала ответы на самые разнообразные вопросы. Я наблюдала радикальные изменения у тех, кто получал ответы, основанные и на самых свежих научных данных, и на примерах женщин, разобравшихся с сексуальной стороной своей жизни и изменивших отношения с собственным телом. Эти женщины и стали героинями моей книги. Рассказывая их истории, я очень надеюсь дать вам достаточно сил, чтобы идти собственной дорогой и реализовать свой сексуальный потенциал.

Для женщин, которые хотят получить ответы на все вопросы о сексуальной жизни и реализовать свой сексуальный потенциал....

Олег Романцев Романцев. Правда обо мне и "Спартаке"
    Романцев. Правда обо мне и "Спартаке"
    Автобиография лучшего тренера России 1990-х годов
    Его "Спартак" целое десятилетие был флагманом отечественного футбола. Он воспитал плеяду талантливых футболистов - таких как Александр Мостовой, Валерий Карпин, Владимир Бесчастных, Дмитрий Аленичев, Егор Титов, Андрей Тихонов.
    Рассказ от первого лица: о тех временах, когда Романцев сам играл в "Спартаке" и сборной СССР, и о его ярчайшей тренерской карьере, которая резко оборвалась в середине 2000-х годов.
    Эксклюзивными подробностями о совместной работе делятся соратники, футболисты, с которыми он вместе играл и игроки, выступавшие под его руководством....

Дрик Робин, Стаут Кэмерон Строим доверие по методикам спецслужб The Code of Trust: An American Counterintelligence Expert's Five Rules to Lead and Succeed
    Строим доверие по методикам спецслужб
    О книге
    Представьте себе мир, в котором никто никому не доверяет. Наша жизнь превратится в ад: ведь в нем не будет никого и ничего, на что можно опереться, — ни родителей, ни общественных институтов, ни организаций, ни даже друзей. Жизнь станет мрачной, ее краски поблекнут.

Понятие доверия лежит в основе всего, что мы ценим. При его отсутствии мы будем просто выживать, а не процветать.

Именно доверие позволяет нам быстро сходиться с людьми. С другой стороны, отсутствие доверия часто разрушает взаимоотношения и дома, и на работе. Однако не менее важен вопрос: как добиться доверия? Как сохранить доверительные отношения? Как решать проблемы с доверием? Как научиться внушать доверие окружающим? Как завоевать чье-либо доверие за пару часов, минут или даже секунд? Как понять, что тот или иной человек не заслуживает нашего доверия?

В прежние времена, когда мы жили в маленьких городках и деревнях, установить доверие было легко. Все знали, кому можно доверять. Но теперь большинство из нас уже не живут в маленьких городках, где прекрасно знали родословную наших родителей и где нас тоже знали как облупленных с самого рождения. Большинство из нас живут и работают далеко от места рождения.

Мы живем в мире, где доверие необходимо, хотя и не всегда осознаем это. Доверие — это социальное понятие, которое связывает нас, позволяя вместе делать одно дело, работать более эффективно и укреплять сотрудничество.

Робин Дрик — агент ФБР и большой знаток тонкостей человеческого поведения — умеет сделать более понятным поведение других людей. Используя навыки, усовершенствованные во время работы в ФБР, где с вопросами жизни и смерти приходилось сталкиваться ежедневно и все решали секунды, а не дни, Робин дает вам представление о том, как правильно оценивать других людей и выявлять их нужды, желания, потребности, намерения и страхи. В книге он делится своей системой построения доверия, которая помогла ему в работе, а затем и многим компаниям и лидерам, которых он консультировал. Ее может освоить любой человек, готовый инвестировать 8-10 часов своего времени.

Для всех, кто хочет строить доверительные отношения в бизнесе и жизни.