ВУЗы Москвы, ВУЗы России
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития РФ (2013+)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской федерации" (ВАВТ Минэкономразвития России)»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации

Регион, адрес

г.Москва

119285,Москва,ул.Пудовкина,д.4 А

Ведомственная принадлежность

Министерство экономического развития Российской Федерации

Вид организации

3 - академия

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

2 - бюджетное учреждение

Ректор

Синельников-Мурылев Сергей Германович

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности

 эффективный

Перечень филиалов организации:

 Дальневосточный филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации"

 

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

74,74

63

2

Научно-исследовательская деятельность

221,29

95

3

Международная деятельность

 0,58

3

4

Финансово-экономическая деятельность

2463,43

1500

5

Инфраструктура

 8,52

13

6

Трудоустройство

 99,277

99,342

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

88,02

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

50,33

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

0

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

8,13

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

5,5

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

99,45

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

47

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0,33

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

51,42

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

1,31

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

56,67

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

67 560,1

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

221,29

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

15,96

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0,52

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0,96

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

0

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

2 463,43

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

1 508,83

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

135,01

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

386,3

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

7,4

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,23

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

90

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

50,32

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

1,2

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

1,2

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

60

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

030000 - Гуманитарные науки

567,25

29,17%

0,61%

1,67%

119

44

2

4

-

-

080000 - Экономика и управление

1377,65

70,83%

0,98%

1,02%

137

46

3

5

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

2 314

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

1 844

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

386

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

59

1.4

    экстернат

чел.

25

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

74,74

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

0

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

0

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

492

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

269

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

19 602

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

16 580

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

0

10

Площадь общежитий

кв. м

2 450

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

0

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

5

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 1221
Центр геофизических исследований ВНЦ, Научные организации РАН
Московский государственный вечерний металлургический институт (МГВМИ)
«ВГУ» ФГБОУ ВПО Воронеж
Институт вычислительной математики и математической геофизики СО, Научные организации РАН
«НГПУ» ФГБОУ ВПО Новосибирск
РА народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (2013+)
Коми республиканский институт развития образования, 167892, Коми, г.Сыктывкар
Высшая гуманитарная школа им. С. Дубнова
Российская школа частного права (Федеральное высшее учебное заведение)
«КемТИПП» ФГБОУ ВПО Кемерово
«Ваш Магазин» Высшее образование. Справочники обо всех высших учебных заведениях России.
 Эффективный университет. ПерезагрузкаЭффективный университет. Перезагрузка, 2014 г.
Кузьмина Н.Б., Шакиров Ж.В.

Книга является результатом проведенного МГИМО (У) МИД России исследования международного опыта развития и управления высшим образованием в целях актуализации и переработки собственной долгосрочной стратегии. В ходе исследования было собрано и проанализировано огромное количество ведущих...
Цена: 567 руб.
 Государственно-частное партнерство с участием высшей школы региона. МонографияГосударственно-частное партнерство с участием высшей школы региона. Монография, 2018 г.
Рисин И.Е., Козуб Л.А.

В монографии обоснована востребованность и роль государственно-частного партнерства (ГЧП) в развитии высшей школы региона, дана характеристика современной российской и зарубежной практики такого партнерства, обоснованы и содержательно раскрыты основные направления активизации участия...
Цена: 752 руб.
 Основы психолого-дидактической компетентности преподавателя медицинского вуза. № 41Основы психолого-дидактической компетентности преподавателя медицинского вуза. № 41, 2014 г.
Баксанский О.Е., Самойлова В.М., Ивашкина М.Г.

Одним из базовых элементов в построении профессионального мировоззрения врача является проблема формирования когнитивной карты реальности, начиная от многочисленных аспектов отношения к миру до научного мировоззрения в целом, что находит окончательное выражение в профессиональном...
Цена: 386 руб.
 Современный справочник студента. Советы и практические рекомендации для потрясающих результатов в учебе и не толькоСовременный справочник студента. Советы и практические рекомендации для потрясающих результатов в учебе и не только, 2017 г.
Родин Ю.

Студенчество - один из самых замечательных периодов жизни человека. Однако целый ряд вопросов и задач, которые появляются в ходе данного жизненного этапа, могут привести студента в замешательство. Эта замечательная книга содержит массу полезной познавательной и практической информации,...
Цена: 583 руб.
 Студент педагогического вуза. Оценка жизненных и профессиональных перспектив. Труды по социологии образования. Том ХI. Выпуск XXIСтудент педагогического вуза. Оценка жизненных и профессиональных перспектив. Труды по социологии образования. Том ХI. Выпуск XXI, 2007 г.
Собкин В.С., Ткаченко О.В.

Монография основана на результатах социологического исследования, проведенного в рамках Комплексной научно-исследовательской программы Российской Академии Образования «Социология образования». В книге приводятся материалы социологического опроса 1469 студентов педагогических вузов г....
Цена: 515 руб.
2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика