ВУЗы Москвы, ВУЗы России
Государственный специализированный институт искусств (2013+)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Государственный специализированный институт искусств"»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Государственный специализированный институт искусств

Регион, адрес

г.Москва

121165  г.Москва, Резервный проезд д.12

Ведомственная принадлежность

Министерство культуры Российской Федерации

Вид организации

4 - институт

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

2 - бюджетное учреждение

Ректор

Якупов Александр Николаевич

Профиль организации

образовательные организации творческой направленности

Результат оценки эфективности деятельности

 эффективный

Перечень филиалов организации:

 

филиалов  нет

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

73,61

63

2

Научно-исследовательская деятельность

164,15

95

3

Международная деятельность

3,48

3

4

Финансово-экономическая деятельность

1773,57

1500

5

Инфраструктура

17,12

13

6

Трудоустройство

100

99,342

7

Дополнительный показатель

0,68

0,51

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

61,7

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

53

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

0

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

0

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

1,49

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

85,56

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

19,5

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

14,94

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

1 271,3

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

21,1

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

4,76

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

3,7

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

0

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

1 773,57

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

91,76

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

60,04

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

531,63

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

10,99

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,43

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

0

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

210,66

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

0

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

0

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

0

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

070000 - Культура и искусство

200

100%

1,06%

0%

62

9

1

3

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

202

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

202

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

0

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

0

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

61,7

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

0

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

6

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

111

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

59

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

5 397

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

3 441

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

233

10

Площадь общежитий

кв. м

1 956

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

138

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

100

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 806
Государственный университет Высшая школа экономики (ГУ — ВШЭ)
Институт химии твердого тела УрО, Научные организации РАН
РА адвокатуры и нотариата (2013+)
Московский психолого-социальный институт
Мордовский институт инженерных изысканий и проектирования, 430005 Мордовия, г.Саранск
Институт космических исследований, Научные организации РАН
МГУКИ Правила приема в Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ)
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам **
Институт общей генетики им.Вавилова, Научные организации РАН
Институт международного права
«Ваш Магазин» Высшее образование. Справочники обо всех высших учебных заведениях России.
 Особенности формирования профессионального самосознания студенчества. МонографияОсобенности формирования профессионального самосознания студенчества. Монография, 2009 г.
Барсукова А.Д.

В монографии рассмотрены психолого-педагогические и организационные условия формирования профессионального самосознания студентов в вузе. Показана интегрирующая функция профессионального самосознания по отношению к другим компонентам структуры личности специалиста. Раскрывается содержание...
Цена: 618 руб.
 Правовые процессы в системе высшего образованияПравовые процессы в системе высшего образования, 2012 г.
Осипов М.Ю.

Что представляют собой правовые процессы в системе высшего образования? Поиску ответа на данный вопрос посвящена эта книга. В предлагаемой читателю монографии подробно изложены особенности протекания правовых процессов в системе высшего образования. Особое внимание уделено проблемам...
Цена: 220 руб.
 Ректоры России. Система и механизмы профессионального становления. МонографияРекторы России. Система и механизмы профессионального становления. Монография, 2017 г.
Сазыкина О.А., Фомин Г.Б., Резник С.Д.

Исследованы особенности состава, деятельности и профессиональной карьеры ректорского корпуса. Разработанное и представленное в монографии научно-методическое обеспечение формирования и развития управленческого потенциала вузов России дает хорошую методическую основу для укрепления...
Цена: 763 руб.
 Креативная педагогика на примере дисциплины Римское частное право. Учебно-методическое пособиеКреативная педагогика на примере дисциплины Римское частное право. Учебно-методическое пособие, 2018 г.
Лоренц Д.В.

В учебно-методическом пособии анализируется современная концепция многоступенчатого высшего юридического образования, исследуются основные мировые тенденции и демократические принципы учебного процесса, а также на примере преподавания дисциплины "Римское частное право"...
Цена: 350 руб.
 Справочник для поступающих в Московский университет в 2018 годуСправочник для поступающих в Московский университет в 2018 году, 2018 г.
Садовничий В.А.

В справочнике отражены история Московского университета и его роль в научной и культурной жизни страны. Дано краткое описание всех факультетов. Указываются сроки приема в 2010 г., а также проходные баллы и конкурсы на факультеты МГУ в 2009 г. Приводятся программы вступительных экзаменов и...
Цена: 819 руб.
2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика