ВУЗы Москвы, ВУЗы России
Институт международных социально - гуманитарных связей (2013-)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«Некоммерческое партнёрство высшего профессионального образования "Институт международных социально-гуманитарных связей"»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Институт международных социально - гуманитарных связей

Регион, адрес

г.Москва

123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д.6, стр.1

Ведомственная принадлежность

Негосударственное учреждение

Вид организации

4 - институт

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

4 - негосударственное учреждение

Ректор

Журко Владимир Иванович

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности

 с признаками неэффективности

Перечень филиалов организации:

 Тульский филиал НП ВПО "ИМСГС"

 

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

 0

63

2

Научно-исследовательская деятельность

 54,01

95

3

Международная деятельность

 1,47

3

4

Финансово-экономическая деятельность

2911,08

1500

5

Инфраструктура

 0

13

6

Трудоустройство

 98,507

99,342

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

0

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

0

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

0

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

25,41

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

9,63

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

100

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

предоставлены некорректные данные

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

6,15

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

12,31

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

877,6

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

54,01

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

3,7

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

1,39

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

427

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

2 911,08

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

2 243,2

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

37,76

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

217

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

29,14

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,24

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

0

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

136,5

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

2,24

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

0,75

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

66,67

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

040000 - Социальные науки

20,4

9,36%

0,33%

5%

38

5

1

-

-

-

080000 - Экономика и управление

196,9

90,32%

0,14%

1,75%

137

46

3

5

-

-

230000 - Информатика и вычислительная техника

0,7

0,32%

0%

0%

62

10

2

-

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

758

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

158

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

0

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

600

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

61,78

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

4

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

14

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

41

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

21

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

6 447

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

6 447

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

179

10

Площадь общежитий

кв. м

0

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

268

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

0

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 780
Уссурийская астрофизическая обсерватория ДВО, Научные организации РАН
Московский экономико-правовой институт
Всероссийский государственный университет кинематографии имени ерасимова (2013+)
Физико-технический институт УрО, Научные организации РАН
Центр Биоинженерия, Научные организации РАН
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования **
Байкальский исследовательский центр, Негосударственная ИО
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки **
Национальный институт дизайна (2013-)
Тихоокеанский океанологический институт им.Ильичёва ДВО, Научные организации РАН
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Grant by Ron Chernow (2017, Hardcover)

$58.00
End Date: Tuesday Mar-13-2018 18:20:15 PDT
Buy It Now for only: $58.00
|
MyMathLab Student Access Code

$14.00
End Date: Friday Mar-23-2018 17:17:48 PDT
Buy It Now for only: $14.00
|
Leonardo da Vinci by Walter Isaacson (Hardcover)

$25.00
End Date: Wednesday Mar-14-2018 14:17:28 PDT
Buy It Now for only: $25.00
|

$1 OFF $10, $2 OFF $19, offer valid until 04/30/2018.

Code: SHOPTG1

Start: 29 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

Search Results from «Озон» Академическая литература
 
Access 2010 Programmer?s Reference
Access 2010 Programmer?s Reference

A comprehensive guide to programming for Access 2010 and 2007

Millions of people use the Access database applications, and hundreds of thousands of developers work with Access daily....


Цена:
1789 руб

Managing Time in Relational Databases,
Managing Time in Relational Databases,
Managing Time in Relational Databases,...

Цена:
6436 руб

China Between Empires – The Northern and Southern Dynasties
China Between Empires – The Northern and Southern Dynasties
China Between Empires – The Northern and Southern Dynasties...

Цена:
1688 руб

Do Democracies Win Their Wars? – An International Security Reader
Do Democracies Win Their Wars? – An International Security Reader
Do Democracies Win Their Wars? – An International Security Reader...

Цена:
3289 руб

Gerard Manley Hopkins: A Critical Symposium
Gerard Manley Hopkins: A Critical Symposium
The larger pan of this classic symposium on the poetry of Gerard Manley Hopkins was originally assembled as a special number of The Kenyon Review to celebrate in 1944 the centenary of the poet's birth, and then published in the New Directions "Makers of Modern Literature" series. Austin Warren contributes a biographical sketch and a study of Hopkins's debt to traditional verse forms. Marshall McLuhan explores the ideas behind the poet's symbols and images. Harold Whitehall analyzes his famous "sprung rhythm," Josephine Miles the characteristics of his idiom. Robert Lowell emphasizes his religious nature, Arthur Mizener his Victorian heritage. And F.R. Leavis discusses the metaphysical character of his poems....

Цена:
1603 руб

Language Implementation Patterns
Language Implementation Patterns
Language Implementation Patterns...

Цена:
2792 руб

The Geography of Lograire
The Geography of Lograire

It was completed in the summer of 1968, a few months before he set out from Our Lady of Gethsemani monastery in Kentucky on the Asian journey from which he did not return. The text is as he left it. It lacks that final editing that he would have done in proof, but it is substantially a completed, self-contained work. Lograire, as with William Carlos Williams's Paterson, is first of all a country of the imagination, but it is also a person-Merton himself-for its "geography" is the map, the inner choreography, of his mind. The charting in the poem is his search for self-location: where, and even how, does a man find himself in the geography of all men? Sections of personal experience are set against passages re-imagined from anthropological and historical texts, material that Merton chose for its character of myth to illustrate the general experience of mankind. The myths of Lograire form a mosaic of African legends, Mixtecart motifs and Mayan religious customs, the pantheism of the fanatical Ranters in 17th-century England, the records of an early arctic expedition and of Ibn Battuta, the 14th-century Arab traveler, the Cargo Cults of Melanesia and the Ghost Dances of the American Indians. "A poet," Merton wrote in his prefatory note to Lograire, "spends his life attempting to build or to dream the world in which he lives. But more than that he realizes that this world is at once his and everybody’s. It grows out of a common participation which is nevertheless recorded in authentically personal images. I have without scruple mixed what is my own experience with what is almost everybody else's." Many modern poets have used history and myth in their work; what sets The Geography of Lograire apart is the invention of Merton’s method-his process for elevating fact to the level of myth. It is a complex technique of fractured syntax, multiple meanings; the distortion of dream, irony and parody.

...

Цена:
749 руб

Eva Hesse
Eva Hesse
Eva Hesse’s distinctive process-based art exerted a powerful influence on minimalist artists of the 1960s and continues to inspire artists today. Using industrial materials such as latex and fiberglass, she exploited their flexibility to produce works with an unsettling psychic and corporeal resonance. Hesse, who was born in Germany in 1936 and raised in New York City, died of cancer in New York in 1970.
Eva Hesse focuses on the body of criticism that has developed since the last major retrospective of Hesse’s work, at the Yale University Art Gallery in 1992. The book’s publication coincides with a major exhibition organized jointly by the San Francisco Museum of Art and the Wiesbaden Museum. Eva Hesse contains a 1970 interview by Cindy Nemser, a discussion between Mel Bochner and Joan Simon, and essays by Briony Fer, Rosalind Krauss, Mignon Nixon, and Anne M.Wagner....

Цена:
2681 руб

HTML and CSS: Design and Build Websites
HTML and CSS: Design and Build Websites
A full-color introduction to the basics of HTML and CSS from the publishers of Wrox!
Every day, more and more people want to learn some HTML and CSS. Joining the professional web designers and programmers are new audiences who need to know a little bit of code at work (update a content management system or e-commerce store) and those who want to make their personal blogs more attractive. Many books teaching HTML and CSS are dry and only written for those who want to become programmers, which is why this book takes an entirely new approach.
  • Introduces HTML and CSS in a way that makes them accessible to everyone-hobbyists, students, and professionals-and it's full-color throughout;
  • Utilizes information graphics and lifestyle photography to explain the topics in a simple way that is engaging;
  • Boasts a unique structure that allows you to progress through the chapters from beginning to end or just dip into topics of particular interest at your leisure.
  • This educational book is one that you will enjoy picking up, reading, then referring back to. It will make you wish other technical topics were presented in such a simple, attractive and engaging way!...

    Цена:
    2729 руб

    Version Control with Subversion 2e
    Version Control with Subversion 2e
    Version Control with Subversion 2e...

    Цена:
    3239 руб

    2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика