ВУЗы Москвы, ВУЗы России
Московская Академия Предпринимательства при Правительстве Москвы (2013-)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Московская Академия Предпринимательства при Правительстве Москвы

Регион, адрес

г.Москва

125319, г. Москва, ул. Планетная, дом 36

Ведомственная принадлежность

Негосударственное учреждение

Вид организации

3 - академия

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

4 - негосударственное учреждение

Ректор

Королева Светлана Ивановеа

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности

 с признаками неэффективности

Перечень филиалов организации:

 Мурманский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы

 Ярославский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы

 Сургутский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы

 Благовещенский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы

 Казанский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы

 Ростовский-на-Дону филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы

 Пермский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы

 Тульский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы

 Барнаульский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы

 

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

 61,29

63

2

Научно-исследовательская деятельность

 84,65

95

3

Международная деятельность

 0,41

3

4

Финансово-экономическая деятельность

2019,89

1500

5

Инфраструктура

 0

13

6

Трудоустройство

 95,1

99,342

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

0

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

55,7

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

0

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

1,03

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

14,83

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

100

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

81,32

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

9,11

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

492,03

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

25,06

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

173,12

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

3 716

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

84,65

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

2,86

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0,81

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

0

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

2 019,89

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

2 019,72

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

60 650,57

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

222,88

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

16,01

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,48

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

0

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

71,26

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

8,46

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

5,35

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

57,89

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

030000 - Гуманитарные науки

51,6

12,97%

0,06%

11,32%

119

44

2

4

-

-

080000 - Экономика и управление

313,8

78,87%

0,22%

7,58%

137

46

3

5

-

-

100000 - Сфера обслуживания

32,45

8,16%

0,5%

0%

54

9

1

1

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

1 328

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

251

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

261

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

789

1.4

    экстернат

чел.

27

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

60,9

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

6

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

150

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

108

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

44

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

11 248

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

10 772

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

125

10

Площадь общежитий

кв. м

0

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

246

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

0

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 983
Люберецкий филиал Московского института коммунального хозяйства и строительства
Московский государственный институт делового администрирования (МГИДА)
МХАТ Продюсерский факультет
Биолого-почвенный институт ДВО, Научные организации РАН
Институт мировой экономики и международных отношений, Научные организации РАН
Институт музыки КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Институт промышленной экологии УрО, Научные организации РАН
Музей Московского государственного университета культуры и искусств
«ЮГУ» ФГБОУ ВПО Ханты-Мансийск
«НГАХА» ФГБОУ ВПО Новосибирск
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Unfreedom of the Press by Mark R. Levin 9781476773094 | Brand New

$12.75
End Date: Tuesday Jun-18-2019 17:02:23 PDT
Buy It Now for only: $12.75
|
EDUCATED : A Memoir by Tara Westover (2018, Hardcover)

$0.99
End Date: Monday Jun-10-2019 3:07:06 PDT
Buy It Now for only: $0.99
|
Rich Dad Poor Dad by Robert Kiyosaki

$18.76
End Date: Monday Jun-3-2019 13:24:13 PDT
Buy It Now for only: $18.76
|
Unfreedom of the Press (Hardcover, 2019) by Mark R. Levin

$11.99
End Date: Monday Jun-17-2019 3:20:56 PDT
Buy It Now for only: $11.99
|
Search Results from «Озон» Академическая литература
 
Not For Profit: Why Democracy Needs the Humanities
Not For Profit: Why Democracy Needs the Humanities
In this short and powerful book, celebrated philosopher Martha Nussbaum makes a passionate case for the importance of the liberal arts at all levels of education.
Historically, the humanities have been central to education because they have rightly been seen as essential for creating competent democratic citizens. But recently, Nussbaum argues, thinking about the aims of education has gone disturbingly awry both in the United States and abroad. Anxiously focused on national economic growth, we increasingly treat education as though its primary goal were to teach students to be economically productive rather than to think critically and become knowledgeable and empathetic citizens. This shortsighted focus on profitable skills has eroded our ability to criticize authority, reduced our sympathy with the marginalized and different, and damaged our competence to deal with complex global problems. And the loss of these basic capacities jeopardizes the health of democracies and the hope of a decent world.
In response to this dire situation, Nussbaum argues that we must resist efforts to reduce education to a tool of the gross national product. Rather, we must work to reconnect education to the humanities in order to give students the capacity to be true democratic citizens of their countries and the world.
Drawing on the stories of troubling - and hopeful - educational developments from around the world, Nussbaum offers a manifesto that should be a rallying cry for anyone who cares about the deepest purposes of education....

Цена:
2340 руб

Bells of Change – Kathak Dance, Women and Modernity In India
Bells of Change – Kathak Dance, Women and Modernity In India
Bells of Change – Kathak Dance, Women and Modernity In India...

Цена:
780 руб

Visual Cognition
Visual Cognition
Visual Cognition...

Цена:
2952 руб

Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages...

Цена:
2991 руб

Dispersion of respirable particles from Indian opencast mines
Dispersion of respirable particles from Indian opencast mines
Particulate matter (PM) is one of the primary pollutants produced from surface mining operations. Exposure of mine workers to PM in opencast mines is of major concern because of associated adverse health impacts. Dispersion studies of PM generated during opencast mining until now have mostly been confined to estimation of emissions from individual mining operations as well as total emission from an opencast mine. PM dispersion inside the mine since its generation until it escapes the mine is important particularly for deep opencast mines where mine workings are confined to bottom benches and emission from it passes across all benches before it reaches surface, thus affecting the exposure level of workers at higher benches. The book presents a review of health impacts due to inhalation of particulate matter with special reference to emissions from mining, PM emission estimate methods and highlights the need of in-pit PM dispersion estimate. With the case studies in three non-coal mines in India, a few approaches for in-pit PM dispersion has been suggested. The exposure level of workers who are working away from the source can thus be estimated by this approach....

Цена:
7029 руб

2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика