ВУЗы Москвы, ВУЗы России
Московская академия рынка труда и информационных технологий (2013+)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская академия рынка труда и информационных технологий" (ГОУ "МАРТИТ")»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Московская академия рынка труда и информационных технологий

Регион, адрес

г.Москва

121351, г. Москва, улица Молодогвардейская, дом 46, корпус 1

Ведомственная принадлежность

Муниципалитеты и субъекты РФ

Вид организации

3 - академия

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

2 - бюджетное учреждение

Ректор

Дудников Сергей Валентинович

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности

 эффективный

Перечень филиалов организации:

 

филиалов  нет

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

 51,14

63

2

Научно-исследовательская деятельность

174,35

95

3

Международная деятельность

 1,6

3

4

Финансово-экономическая деятельность

2018,03

1500

5

Инфраструктура

17,91

13

6

Трудоустройство

 97,297

99,342

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

0

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

37,47

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

0

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

0

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

4,38

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

99,86

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

предоставлены некорректные данные

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

72,23

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

179,33

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

7 000

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

174,35

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

4,76

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

0

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

2 018,03

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

2 018,03

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

33,98

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

253,68

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

11,41

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,72

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

0

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

27,24

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

8,11

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

5,41

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

33,33

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

080000 - Экономика и управление

301,9

94,52%

0,21%

8,11%

137

46

3

5

-

-

230000 - Информатика и вычислительная техника

17,5

5,48%

0,08%

0%

62

10

2

-

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

1 025

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

183

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

348

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

494

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

51,21

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

0

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

5

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

94

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

39

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

8 475

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

5 719

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

92

10

Площадь общежитий

кв. м

1 338

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

0

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

0

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 1201
Институт биохимической физики им.Эмануэля, Научные организации РАН
Институт психологии и педагогики (ИПП)
Центр Новых Медицинских Технологий в Академгородке, коммерческое предприятие
Институт истории и археологии УрО, Научные организации РАН
Дальневосточный федеральный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Академия хореографического искусства Факультет народной художественной культуры и музейного дела
Институт государственного администрирования
ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова, ГНЦ
Международная школа бизнеса
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
The 5 Love Languages: The Secret to Love that Lasts by Gary Chapman Paperback

$0.99
End Date: Monday Jun-10-2019 3:07:06 PDT
Buy It Now for only: $0.99
|
Rich Dad Poor Dad by Robert Kiyosaki

$0.99
End Date: Monday May-20-2019 4:14:10 PDT
Buy It Now for only: $0.99
|
What to Expect When You're Expecting by Heidi Murkoff (PDF)

$17.94
End Date: Monday Jun-3-2019 13:24:13 PDT
Buy It Now for only: $17.94
|
Unfreedom of the Press (Hardcover, 2019) by Mark R. Levin

$16.99
End Date: Friday Jun-14-2019 21:19:53 PDT
Buy It Now for only: $16.99
|
Search Results from «Озон» Академическая литература
 
Not For Profit: Why Democracy Needs the Humanities
Not For Profit: Why Democracy Needs the Humanities
In this short and powerful book, celebrated philosopher Martha Nussbaum makes a passionate case for the importance of the liberal arts at all levels of education.
Historically, the humanities have been central to education because they have rightly been seen as essential for creating competent democratic citizens. But recently, Nussbaum argues, thinking about the aims of education has gone disturbingly awry both in the United States and abroad. Anxiously focused on national economic growth, we increasingly treat education as though its primary goal were to teach students to be economically productive rather than to think critically and become knowledgeable and empathetic citizens. This shortsighted focus on profitable skills has eroded our ability to criticize authority, reduced our sympathy with the marginalized and different, and damaged our competence to deal with complex global problems. And the loss of these basic capacities jeopardizes the health of democracies and the hope of a decent world.
In response to this dire situation, Nussbaum argues that we must resist efforts to reduce education to a tool of the gross national product. Rather, we must work to reconnect education to the humanities in order to give students the capacity to be true democratic citizens of their countries and the world.
Drawing on the stories of troubling - and hopeful - educational developments from around the world, Nussbaum offers a manifesto that should be a rallying cry for anyone who cares about the deepest purposes of education....

Цена:
2340 руб

Bells of Change – Kathak Dance, Women and Modernity In India
Bells of Change – Kathak Dance, Women and Modernity In India
Bells of Change – Kathak Dance, Women and Modernity In India...

Цена:
780 руб

Visual Cognition
Visual Cognition
Visual Cognition...

Цена:
2952 руб

Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages...

Цена:
2991 руб

Dispersion of respirable particles from Indian opencast mines
Dispersion of respirable particles from Indian opencast mines
Particulate matter (PM) is one of the primary pollutants produced from surface mining operations. Exposure of mine workers to PM in opencast mines is of major concern because of associated adverse health impacts. Dispersion studies of PM generated during opencast mining until now have mostly been confined to estimation of emissions from individual mining operations as well as total emission from an opencast mine. PM dispersion inside the mine since its generation until it escapes the mine is important particularly for deep opencast mines where mine workings are confined to bottom benches and emission from it passes across all benches before it reaches surface, thus affecting the exposure level of workers at higher benches. The book presents a review of health impacts due to inhalation of particulate matter with special reference to emissions from mining, PM emission estimate methods and highlights the need of in-pit PM dispersion estimate. With the case studies in three non-coal mines in India, a few approaches for in-pit PM dispersion has been suggested. The exposure level of workers who are working away from the source can thus be estimated by this approach....

Цена:
7029 руб

2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика