ВУЗы Москвы, ВУЗы России
МГ машиностроительный университет (МАМИ) (2013+)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)"»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)

Регион, адрес

г.Москва

127035, Москва, ул. Б.Семеновская, д.38

Ведомственная принадлежность

Министерство образования и науки Российской Федерации

Вид организации

2 - университет

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

2 - бюджетное учреждение

Ректор

Николаенко А.В.

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности

 эффективный

Перечень филиалов организации:

 Филиал Университета машиностроения в г.Дмитрове

 Филиал Университета машиностроения в г.Серпухове

 

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

63,29

63

2

Научно-исследовательская деятельность

312,23

95

3

Международная деятельность

3,49

3

4

Финансово-экономическая деятельность

1593,24

1500

5

Инфраструктура

 8,25

13

6

Трудоустройство

99,573

99,342

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

62,33

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

47,61

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

2,9

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

3,19

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

3,37

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

89,35

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

70,82

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

13,04

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

218,28

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

13,55

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

60,16

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

304 114,3

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

312,23

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0,08

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

13,2

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

1,38

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

2,25

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0,13

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0,09

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0,08

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

19 570,4

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

1 593,24

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

591,5

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

77,57

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

164,67

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

7,05

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,24

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

25,25

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

126,97

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

3,17

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

0,49

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

13,46

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

030000 - Гуманитарные науки

229

2,51%

0,24%

20,83%

119

44

2

4

-

-

070000 - Культура и искусство

138

1,51%

0,73%

0%

62

9

1

3

-

-

080000 - Экономика и управление

1890

20,71%

1,34%

2,93%

137

46

3

5

-

-

100000 - Сфера обслуживания

253,9

2,78%

3,87%

2,5%

54

9

1

1

-

-

140000 - Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника

1033,8

11,33%

8,13%

2,39%

20

1

1

-

-

-

150000 - Металлургия, машиностроение и материалообработка

1145,4

12,55%

10,07%

1,34%

24

-

1

-

-

-

190000 - Транспортные средства

1383,15

15,16%

11,47%

6,28%

16

1

2

-

-

-

200000 - Приборостроение и оптотехника

161

1,76%

3,34%

3,61%

20

-

1

1

-

-

210000 - Электронная техника, радиотехника и связь

9

0,1%

0,1%

0%

15

-

-

1

-

-

220000 - Автоматика и управление

917,1

10,05%

8,62%

1%

38

2

2

-

-

-

230000 - Информатика и вычислительная техника

665,95

7,3%

3,02%

8,89%

62

10

2

-

-

-

240000 - Химическая и биотехнологии

532,75

5,84%

7,97%

0%

13

-

-

1

-

-

260000 - Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров

105

1,15%

1,63%

7,14%

15

1

1

1

-

-

280000 - Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды

661,5

7,25%

10,11%

2,16%

27

-

2

-

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

18 289

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

8 592

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

1 069

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

8 628

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

62,85

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

8

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

144

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

1 849

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

968

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

129 296

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

77 778

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

13 645

10

Площадь общежитий

кв. м

41 192

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

2 691

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

0

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 1005
Институт проблем химико-энергетических технологий СО, Научные организации РАН
Уссурийская астрофизическая обсерватория ДВО, Научные организации РАН
Московский авиационный институт (государственный технический университет) “МАИ”
Тамбовский государственный технический университет, 392000, Тамбовский район, г.Тамбов, ул.Советская , д.106
Труды преподавателей Сыктывкарского лесного института 1995-2011 [2012] 167982 Коми, г.Сыктывкар
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия
Министерство образования науки РФ **
Институт общей и неорганической химии им.Курнакова, Научные организации РАН
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. Литовчина (2013+)
Академия менеджмента инноваций (АМИ)
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
About My Mother... By Peggy Rowe

$21.81
End Date: Saturday Aug-11-2018 20:26:31 PDT
Buy It Now for only: $21.81
|
KJV Holy Bible King James Version Black Giant Print Thumb Indexing Faux Leather

$18.73
End Date: Wednesday Aug-15-2018 8:36:30 PDT
Buy It Now for only: $18.73
|
KJV HOLY BIBLE King James Version Black Faux Leather Thumb Index Red Letter NEW

$11.90
End Date: Friday Jul-20-2018 0:25:04 PDT
Buy It Now for only: $11.90
|
Born A Crime: Stories from a South African Childhood by Trevor Noah (Brand New)

$19.95
End Date: Wednesday Jul-18-2018 15:10:52 PDT
Buy It Now for only: $19.95
|
Search Results from «Озон» Академическая литература
 
Architecture In Use,
Architecture In Use,
Architecture In Use,...

Цена:
3719 руб

Solutions Step by Step – A Substance Abuse Treatment Manual
Solutions Step by Step – A Substance Abuse Treatment Manual
Solutions Step by Step – A Substance Abuse Treatment Manual...

Цена:
2765 руб

A Russian Doll & Other Stories (Paper)
A Russian Doll & Other Stories (Paper)
A Russian Doll & Other Stories (Paper)...

Цена:
1129 руб

Profanations
Profanations
Profanations...

Цена:
2459 руб

The Koran For Dummies®
The Koran For Dummies®
The Koran For Dummies®...

Цена:
1719 руб

The Innocent Assassins
The Innocent Assassins
The Innocent Assassins...

Цена:
6672 руб

The Boy Who Followed Ripley
The Boy Who Followed Ripley
Now part of American film and literary lore, Tom Ripley, "a bisexual psychopath and art forger who murders without remorse when his comforts are threatened" (New York Times Book Review), was Patricia Highsmith's favorite creation. In "The Boy Who Followed Ripley" (1980), Highsmith explores Ripley's bizarrely paternal relationship with a troubled young runaway, whose abduction draws them into Berlin's seamy underworld. More than any other American literary character, Ripley provides "a lens to peer into the sinister machinations of human behavior" (John Freeman, Pittsburgh Gazette)....

Цена:
1219 руб

Vermeer & the Invention of Seeing
Vermeer & the Invention of Seeing
Vermeer & the Invention of Seeing...

Цена:
1089 руб

Reflections on a Ravaged Century
Reflections on a Ravaged Century
Robert Conquest has been called by Paul Johnson "our greatest living modern historian." As a new century begins, Conquest offers an illuminating examination of our past failures and a guide to where we should go next. Graced with one of the most acute gifts for political prescience since Orwell, Conquest assigns responsibility for our century’s cataclysms not to impersonal economic or social forces but to the distorted ideologies of revolutionary Marxism and National Socialism. The final, sobering chapters of Reflections on a Ravaged Century concern themselves with some coming storms, notably that of the European Union, which Conquest believes is an economic, cultural, and geographical misconception divisive of the West and doomed to failure....

Цена:
1359 руб

Bassoon
Bassoon
This welcome volume encompasses the entire history of the bassoon, from its origins five centuries ago to its place in 21st-century music. James Kopp draws on new archival research and many years of experience playing the instrument to provide an up-to-date and lively portrait of today's bassoon and its intriguing predecessors. He discusses the bassoon's makers, its players, its repertory and its audiences, all in unprecedented detail. The author examines the acoustical consequences of various design changes to the bassoon, from its invention in 16th-century Italy, through its redesign in 17th-century France as a four-piece instrument, to the dominance of the Heckel-system bassoon in the early 21st century. He also offers new coverage of the bassoon's social history, including its roles in the military and the church and its global use during the European Colonial period. Separate historical chapters devoted to contrabassoons and smaller bassoons complete the volume....

Цена:
3259 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика