ВУЗы Москвы, ВУЗы России
Московский институт мировой экономики и международных отношений (2013-)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский институт мировой экономики и международных отношений"»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Московский институт мировой экономики и международных отношений

Регион, адрес

г.Москва

Российская Федерация, 125367, город Москва, улица Габричевского, д.3 корп.3

Ведомственная принадлежность

Негосударственное учреждение

Вид организации

4 - институт

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

4 - негосударственное учреждение

Ректор

Лапин Андрей Николаевич

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности

 с признаками неэффективности

Перечень филиалов организации:

 

филиалов  нет

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

64,25

63

2

Научно-исследовательская деятельность

 90,86

95

3

Международная деятельность

 0

3

4

Финансово-экономическая деятельность

1834,25

1500

5

Инфраструктура

 11,62

13

6

Трудоустройство

 98,214

99,342

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

0

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

49,87

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

0

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

0

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

0

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

100

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

62,03

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

3 589

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

90,86

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

2,27

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

0

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

1 834,25

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

1 834,25

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

42,41

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

199,76

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

10,99

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,24

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

0

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

124,94

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

5,36

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

1,79

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

33,33

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

030000 - Гуманитарные науки

75,75

20,89%

0,08%

5%

119

44

2

4

-

-

080000 - Экономика и управление

286,05

78,87%

0,2%

5,43%

137

46

3

5

-

-

230000 - Информатика и вычислительная техника

0,9

0,25%

0%

0%

62

10

2

-

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

2 334

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

139

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

28

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

2 167

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

63,32

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

0

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

5

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

78

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

36

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

4 828

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

4 828

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

0

10

Площадь общежитий

кв. м

0

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

280

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

0

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 785
РА музыки имени Гнесиных (2013+)
Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия им.Н.В. Верещагина
Школа-Студия (ВУЗ) им. Вл. И. Немировича-Данченко Правила приема. Режиссура.
УНИВЕРСИТЕТ НАТАЛИИ НЕСТЕРОВОЙ
Фонд содействия отечественной науке
«УрГЮА» ФГБОУ ВПО Екатеринбург
Московский институт экономики, менеджмента и права
Московский институт лингвистики
Ботанический институт им.Комарова, Научные организации РАН
Московская гуманитарно -техническая академия (2013+)
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Admission Assessment Exam Review by HESI, A2, 2016, Paperback 4e

$4.89
End Date: Saturday Dec-2-2017 13:10:43 PST
Buy It Now for only: $4.89
|
Milk and Honey by Rupi Kaur eBooks EMAIL DELIVERY [BEST SELLER]

$42.99
End Date: Saturday Nov-25-2017 12:19:29 PST
Buy It Now for only: $42.99
|
BIBLIA REINA VALERA 1960 LETRA GRANDE CON CIERRE E INDICE Y CONCORDANCIA VINO

$16.44
End Date: Tuesday Nov-21-2017 21:10:15 PST
Buy It Now for only: $16.44
|
2018 Rand McNally Large Scale Road Atlas: Lsra (Paperback or Softback)

$47.48
End Date: Monday Dec-18-2017 3:10:36 PST
Buy It Now for only: $47.48
|
Search Results from «Озон» Нехудожественная литература
 
 Мои первые английские слова. 333 карточки для запоминания
Мои первые английские слова. 333 карточки для запоминания
С помощью карточек можно быстро и легко запомнить много английских слов. Посмотрите на английскую сторону карточки. Транскрипция поможет вам правильно прочитать английское слово, а картинка подскажет его значение.
Поверните карточку обратной стороной и убедитесь в правильности своей догадки. Постарайтесь запомнить произношение слова и его перевод.
С помощью этих карточек вы быстро овладеете наиболее часто встречающимися английскими словами. Кроме того, вы можете записывать дополнительные слова на имеющиеся в комплекте пустые карточки.

Размер коробки: 16 см x 7 см x 5 см. Размер карточки: 4,2 х 6,8 см....

Цена:
429 руб

Г. Чепмен Пять языков любви. Как выразить любовь вашему спутнику
Пять языков любви. Как выразить любовь вашему спутнику
А вы с супругом нашли общий язык?
Любовь можно проявлять по-разному. Доктор Гэри Чепмен утверждает, что существует пять языков любви: Слова поощрения; Время; Подарки; Помощь; Прикосновения.
Вы стараетесь показать супругу, что любите его, а он как будто ничего не замечает. Может быть, вы просто говорите на разных языках? Возможно, ваш муж хочет, чтобы вы ему посочувствовали, а вы вместо этого готовите вкусный ужин. Возможно, вашей жене хочется проводить с вами побольше времени, а роскошные букеты, которые вы преподносите каждый вечер, ей не нужны.

В конце книги вы найдете руководство по обсуждению, которое поможет вам лучше разобраться в прочитанном. Вы и заметить не успеете, как научитесь понимать язык другого, выражать ему любовь, и вскоре почувствуете, что и вас любят....

Цена:
383 руб

Набокова Ника #В постели с твоим мужем. Записки любовницы. Женам читать обязательно!
#В постели с твоим мужем. Записки любовницы. Женам читать обязательно!
Ника Набокова — провокационная и откровенная, красивая молодая женщина с мозгами, которым может позавидовать любой успешный мужчина. В ее блоге более 300 тысяч читателей. Почти 8000 человек, обратившихся за помощью и советом. Десятки тысяч благодарностей от тех, кому ее статьи помогли выжить в сложных отношениях. «Да, я любовница! И именно поэтому я знаю все о том, почему, из-за чего, ради чего и для чего люди изменяют. Эту правду вам не расскажут в глянцевых журналах и на популярных ток-шоу. Добро пожаловать в мой мир, где я расскажу все об изнанке неверности. Какого черта его туда понесло, чего ждать дальше и что с этим всем делать? Меня можно ненавидеть, обвинять в разрушении чьей-то семьи, бояться и пытаться отрицать факт моего существования. Но это не отменяет главного — я знаю, как выжить в любовном треугольнике». Никакой женской логики, стенаний и «ой, все». Бьющие под дых формулировки, глубинное знание человеческой психики и отношений, эффективные и на 100% работающие методики — Ника расшатает ваши устои и выведет из зоны комфорта. Будьте готовы!...

Цена:
357 руб

Барбара Оакли Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее
Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее
Цитата
"Каждый из нас стремится стать лучше: больше помнить, развивать воображение и творческие способности, меньше поддаваться прокрастинации. Книга "Думай как математик" посвящена именно этим вопросам и способам развития своего мышления. Она позволяет взглянуть на повседневные вещи под другим углом и превратить их в отличный тренажер для собственного развития."

Научно-популярный портал "Чердак"



О чем книга
Принято считать, что математики - это люди, наделенные недюжинными интеллектуальными способностями, которые необходимо развивать с самого детства. И большинству точность и логичность математического мышления недоступна. Барбара Оакли, доктор наук, доказывает, что каждый может изменить способ своего мышления и овладеть приемами, которые используют все специалисты по точным наукам.

Почему книга достойна прочтения
Из этой книги вы узнаете:
  • почему важно усваивать знания порциями;
  • как преодолеть "ступор" и добиться озарения;
  • какую роль играет сон в решении сложных задач;
  • что такое прокрастинация, и как с ней бороться;
  • почему практика вспоминания гораздо эффективнее, чем перечитывание несколько раз одного и того же;
  • что такое "интерливинг", и почему он так полезен для запоминания и усвоения новой информации.

    Кто автор
    Барбара Оакли, доктор наук, инженер-консультант, член совета Американского института медицинского и биологического машиностроения. Барбара сменила несколько профессий: была переводчиком с русского языка на советском траулере в Беринговом море, работала преподавателем в Китае, служила в войсках связи США, в Западной Германии командиром отделения связистов. Она на своем личном опыте доказала, что человек способен тренировать свой мозг и осваивать новые, казавшиеся недоступными, области знаний.

    Ключевые понятия
    Мозг, математика, естественные науки, тренировка, обучение, знания, задача, прокрастинация, информация....

  • Цена:
    429 руб

    Е. Косинова Пишем вместе с логопедом
    Пишем вместе с логопедом
    Методика логопеда Елены Косиновой - это многолетний, проверенный на практике опыт полноценной подготовки к школе детей с теми или иными речевыми проблемами. В книге представлены задания и упражнения, которые в игровой форме помогают малышам научиться осмысленно читать и грамотно писать. Начиная с простой штриховки и раскрашивания, дети постепенно научатся писать буквы, слова и даже целые предложения. Специальные упражнения будут способствовать формированию языкового чутья, познавательной и творческой активности малышей, развитию памяти и внимания.

    Для родителей, логопедов, воспитателей детских садов, педагогов....

    Цена:
    111 руб

    Комаровский Е.О. Неотложная помощь. Справочник для родителей. Всегда под рукой
    Неотложная помощь. Справочник для родителей. Всегда под рукой
    Книга, которую вы держите в руках, написана известным детским врачом, Евгении Олеговичем Комаровским, и посвящена вопросам оказания неотложной помощи.
    Неотложная помощь - это действия, направленные на сохранение жизни и здоровья пострадавшего, действия, потребность в которых возникает намного раньше, чем появляется возможность получения медицинской помощи.
    Задача этой книги - предоставить мамам и папам необходимые теоретические знаний для того, чтобы практическая возможность оказания неотложной помощи стала реальностью....

    Цена:
    499 руб

    Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
    Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
    The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

    "Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

    The Telegraph (UK)


    "Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

    New York Post


    "Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

    The Wall Street Journal


    О чем книга
    Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
    Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

    Почему книга достойна прочтения
    Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
    Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
    Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

    Кто автор
    Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
    Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
    Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

    Ключевые понятия
    Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

    Цена:
    383 руб

    Светлана Бронникова Интуитивное питание. Как перестать беспокоиться о еде и похудеть
    Интуитивное питание. Как перестать беспокоиться о еде и похудеть
    Интуитивное питание: как перестать тревожиться о еде и похудеть
    Автор Светлана Бронникова, клинический психолог и психотерапевт, в интернете хорошо известна под ником Светлячок, а ее метод - как метод Светлячка . Имеет многолетний опыт избавления людей от лишнего веса,. Коренная москвичка, несколько лет возглавляла филиал крупнейшей клиники по лечению ожирения в Нидерландах.
    " Я отвечала за разработку и внедрение лечебных программ, за инновационные подходы с доказанной эффективностью и при этом продолжала оставаться психотерапевтом, занимающимся проблемами людей с лишним весом. За это время у меня накопилось множество наблюдений, сопоставлений, ...открытий. Мне давно хотелось сделать их доступными всем, кто читает по-русски, поэтому я написала эту книгу." Светлана Бронникова Вряд ли среди нас найдется хотя бы одна женщина, считающая свои внешность и вес безупречными. Но иногда отношения с телом и едой становятся настолько напряженными, что без их скорейшего решения кажется несбыточной счастливая жизнь. После многочисленных попыток похудеть приходит отчаянье, даже если все остальное в жизни в основном в порядке. «Меньше есть и больше двигаться» и другие приевшиеся шаблоны навевают тоску от их практической невыполнимости. Диеты не работают: вес возвращается в 95% случаев,- гласит неумолимая статистика. Более того, диеты вызывают приступы переедания, которые приводят к лишнему весу. Что же делать?
    Все наши мечты и фантазии о снижении веса прекрасно известны клиническому психологу, психотерапевту Светлане Бронниковой: она выслушивала их неоднократно и, наверное, столько же раз находила решение. Вы тоже сможете избавиться от груза своего веса и проблем. Для этого необязательно бежать к диетологу или психологу.
    Причины лишнего веса, как правило, в непроработанных эмоциях, толкающих нас к тому, чтобы есть без чувства голода, переедать и набирать ненужные килограммы. Мы стараемся восполнить едой недостаток тепла, любви или уважения к себе; мы едим от скуки, усталости; едим, чтобы нас оставили в покое; едим потому, что оказались в компании; едим, чтобы заглушить гнев или стыд.
    В книге даны практические инструменты для выявления конкретных причин переедания и его преодоления. При выполнении заданий оригинального Экспериментариума к вам придет понимание того, как перестать беспокоиться о еде и начать ощущать от нее удовольствие. Отбросить диетическое мышление, разрешить себе есть все, что хочется, научиться слышать сигналы голода и насыщения и дать своему телу самому регулировать что, когда и как съесть, при этом похудеть и больше не набирать вес - разве не об этом мы мечтаем? 
    "В этой увлекательной книге приведен эффективный научно доказанный метод нормализации веса. Реализуйте конкретный план, предложенный для вас квалифицированным специалистом в области питания: перестаньте изматывать себя душевно и физически, станьте стройной и спокойной".
    Надежда Никольская, психотерапевт, главынй практикующий специалист в Научно-практическом центре современной адаптации личности...

    Цена:
    484 руб

    Корнелия Спилман Когда я боюсь. Сказки для эмоционального интеллекта When I Feel Scared
    Когда я боюсь. Сказки для эмоционального интеллекта
    В книге описываются ситуации, в которых дети чувствуют себя испуганными, и варианты помощи и утешения их. Мишка рассказывает, как он сам боится рычания собаки или спуска с высокой горки.
    Каждая книга серии начинается с введения для взрослых о том, как помочь детям разобраться с их чувствами. Ваш малыш сможет научиться этому, слушая книгу и рассматривая картинки....

    Цена:
    209 руб

     Календарь 2018 (на скрепке). Пушистый кот - уютный год
    Календарь 2018 (на скрепке). Пушистый кот - уютный год
    Пушистые, роскошные, откормленные красавцы живут на каждой странице этого календаря.
    Им принадлежит всё вокруг - и кресло, и подоконник, и город за окном, и загородный дом, и все времена года.
    Коты спят, играют, нежатся, смотрят на рыбу, умываются. Коты учат нас наслаждаться жизнью.
    Даже если в вашем доме нет кота, этот календарь подарит вам мурчащий и пушистый уют.

    ...

    Цена:
    182 руб

    2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика