ВУЗы Москвы, ВУЗы России
Московский экономический институт Высшая школа Современное образование (2013-)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«НЕГОСУДАРСТВЕЕНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ  "ВЫСШАЯ ШКОЛА "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Московский экономический институт "Высшая школа "Современное образование"

Регион, адрес

г.Москва

107045, МОСКВА, М.ГОЛОВИН ПЕР.,14/17

Ведомственная принадлежность

Негосударственное учреждение

Вид организации

4 - институт

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

4 - негосударственное учреждение

Ректор

ШЛЕНКИНА ВЕРА ИВАНОВНА

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности

 с признаками неэффективности

Перечень филиалов организации:

 

филиалов  нет

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

 20

63

2

Научно-исследовательская деятельность

 0

95

3

Международная деятельность

 2,08

3

4

Финансово-экономическая деятельность

 168,7

1500

5

Инфраструктура

 0

13

6

Трудоустройство

 0

99,342

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

0

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

20

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

100

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

0

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

0

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

0

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

0

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

0

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

0

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

4,35

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

0

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

168,7

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

168,7

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

0

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

64,67

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

22,35

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,83

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

0

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

78,33

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

-

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

-

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

-

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

080000 - Экономика и управление

59,75

100%

0,04%

-

137

46

3

5

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

145

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

32

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

113

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

0

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

20

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

0

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

0

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

32

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

21

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

1 766

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

1 421

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

23

10

Площадь общежитий

кв. м

0

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

180

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

0

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 659
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им.К.И.Скрябина
Институт солнечно-земной физики СО, Научные организации РАН
Международный гуманитарно -лингвистический институт (2013+)
Национальный исследовательский технологический университет МИСиС (2013+)
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Институт проблем лазерных и информационных технологий, Научные организации РАН
Программы высшего профессионального образования в филиалах кубанского государственного университета [2008] 350040 г.Краснодар, ул.Ставропольская
Институт белка, Научные организации РАН
Институт машиноведения УрО, Научные организации РАН
Федеральное агентство воздушного транспорта **
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
About My Mother... By Peggy Rowe

$21.81
End Date: Saturday Aug-11-2018 20:26:31 PDT
Buy It Now for only: $21.81
|
KJV Holy Bible King James Version Black Giant Print Thumb Indexing Faux Leather

$19.95
End Date: Wednesday Jul-18-2018 15:10:52 PDT
Buy It Now for only: $19.95
|
Jesus Calling - 3 Pack : Enjoying Peace in His Presence by Sarah Young Hardcover

$18.73
End Date: Wednesday Aug-15-2018 8:36:30 PDT
Buy It Now for only: $18.73
|
KJV HOLY BIBLE King James Version Black Faux Leather Thumb Index Red Letter NEW

$11.90
End Date: Friday Jul-20-2018 0:25:04 PDT
Buy It Now for only: $11.90
|
Новости компании «Nike», новинки. Купить в официальном магазине «Nike»
Search Results from «Озон» Академическая литература
 
Conceptual Art: A Critical Anthology
Conceptual Art: A Critical Anthology
Compared to other avant-garde movements that emerged in the 1960s, conceptual art has received relatively little serious attention by art historians and critics of the past twenty-five years - in part because of the difficult, intellectual nature of the art. This lack of attention is particularly striking given the tremendous influence of conceptual art on the art of the last fifteen years, on critical discussion surrounding postmodernism, and on the use of theory by artists, curators, critics, and historians.

This landmark anthology collects for the first time the key historical documents that helped give definition and purpose to the movement. It also contains more recent memoirs by participants, as well as critical histories of the period by some of today's leading artists and art historians. Many of the essays and artists' statements have been translated into English specifically for this volume. A good portion of the exchange between artists, critics, and theorists took place in difficult-to-find limited-edition catalogs, small journals, and private correspondence. These influential documents are gathered here for the first time, along with a number of previously unpublished essays and interviews.

...

Цена:
5133 руб

Internal Control of Fixed Assets
Internal Control of Fixed Assets
Internal Control of Fixed Assets...

Цена:
7390 руб

Architecture in France in the Eighteenth Century
Architecture in France in the Eighteenth Century
Architecture in France in the Eighteenth Century...

Цена:
5890 руб

Neo-Avantgarde and Culture Industry: Essays on European and American Art from 1955 to 1975
Neo-Avantgarde and Culture Industry: Essays on European and American Art from 1955 to 1975
Some critics view the postwar avant-garde as the empty recycling of forms and strategies from the first two decades of the twentieth century. Others view it, more positively, as a new articulation of the specific conditions of cultural production in the postwar period. Benjamin Buchloh, one of the most insightful art critics and theoreticians of recent decades, argues for a dialectical approach to these positions.This collection contains eighteen essays written by Buchloh over the last twenty years. Each looks at a single artist within the framework of specific theoretical and historical questions. The art movements covered include Nouveau Realisme in France (Arman, Yves Klein, Jacques de la Villegle) art in postwar Germany (Joseph Beuys, Sigmar Polke, Gerhard Richter), American Fluxus and pop art (Robert Watts and Andy Warhol), minimalism and postminimal art (Michael Asher and Richard Serra), and European and American conceptual art (Daniel Buren, Dan Graham). Buchloh addresses some artists in terms of their oppositional approaches to language and painting, for example, Nancy Spero and Lawrence Weiner. About others, he asks more general questions concerning the development of models of institutional critique (Hans Haacke) and the theorization of the museum (Marcel Broodthaers); or he addresses the formation of historical memory in postconceptual art (James Coleman).One of the book's strengths is its systematic, interconnected account of the key issues of American and European artistic practice during two decades of postwar art. Another is Buchloh's method, which integrates formalist and socio-historical approaches specific to each subject....

Цена:
4949 руб

In Quest of Candlelighters
In Quest of Candlelighters
A collection of abstracted prose stories with illustrations....

Цена:
959 руб

Professional IIS 7
Professional IIS 7
Professional IIS 7...

Цена:
4659 руб

Setting the Desert on Fire: T. E. Lawrence and Britain's Secret War in Arabia, 1916-1918
Setting the Desert on Fire: T. E. Lawrence and Britain's Secret War in Arabia, 1916-1918
“Barr turns history into a drama, with bright writing and a fascinating cast of characters.” ?Mary Foster, Associated Press

T. E. Lawrence’s classic Seven Pillars of Wisdom made the Arab revolt a legend and helped turn him into the mythical “Lawrence of Arabia.” Setting the Desert on Fire is both a masterly account of the intrigue behind the revolt and its startling consequences for the present-day Middle East and a portrait of Lawrence that brings fresh insight to the true nature of the master mythmaker.31 photos; 3 maps...

Цена:
1519 руб

Law and Literature 3e
Law and Literature 3e
Law and Literature 3e...

Цена:
1829 руб

The Wall Street Waltz
The Wall Street Waltz
The Wall Street Waltz...

Цена:
3000 руб

Get Me Out: A History of Childbirth from the Garden of Eden to the Sperm Bank
Get Me Out: A History of Childbirth from the Garden of Eden to the Sperm Bank
Making and having babies-what it takes to get pregnant, stay pregnant, and deliver-has mystified women and men for the whole of human history. The birth gurus of ancient times told newlyweds that simultaneous orgasms were necessary for conception and that during pregnancy a woman should drink red wine but not too much and have sex but not too frequently. Over the last one hundred years, depending on the latest prevailing advice, women have taken morphine, practiced Lamaze, relied on ultrasound images, sampled fertility drugs, and shopped at sperm banks. In Get Me Out, the insatiably curious Randi Hutter Epstein journeys through history, fads, and fables, and to the fringe of science, where audacious researchers have gone to extreme measures to get healthy babies out of mothers. Here is an entertaining must-read-and an enlightening celebration of human life....

Цена:
2239 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика