ВУЗы Москвы, ВУЗы России
Свято -Филаретовский православно -христианский институт (2013-)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Свято-Филаретовский православно-христианский институт"»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Свято-Филаретовский православно-христианский институт»

Регион, адрес

г.Москва

г. Москва, 105062, ул. Покровка, д. 29, нежилое помещение 2

Ведомственная принадлежность

Образовательные организации духовной направленности

Вид организации

4 - институт

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

4 - негосударственное учреждение

Ректор

Кочетков Юрий Серафимович

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности

 с признаками неэффективности

Перечень филиалов организации:

 

филиалов  нет

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

 0

63

2

Научно-исследовательская деятельность

 0

95

3

Международная деятельность

 2,54

3

4

Финансово-экономическая деятельность

 807,1

1500

5

Инфраструктура

20,18

13

6

Трудоустройство

100

99,342

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

0

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

0

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

0

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

0

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

0

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

97,27

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

81,9

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

17,24

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

155,17

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

0

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

0

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

0

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

1,48

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

1,48

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

0

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

807,1

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

807,1

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

9,8

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

216,22

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

17,76

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,97

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

0

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

517,81

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

0

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

0

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

0

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

030000 - Гуманитарные науки

43,3

100%

0,05%

0%

119

44

2

4

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

220

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

12

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

70

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

138

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

0

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

0

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

10

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

50

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

16

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

874

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

874

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

0

10

Площадь общежитий

кв. м

0

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

15

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

0

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 777
Высшее профессиональное образование [2012] 385000 Адыгея, г.Майкоп, ул.Первомайская
Московский гуманитарный университет (2013+)
Финансовый университет при Правительстве РФ (2013+)
Министерство энергетики РФ **
Тихоокеанский океанологический институт им.Ильичёва ДВО, Научные организации РАН
«УГНТУ» ФГБОУ ВПО Уфа
Государственный университет по землеустройству (ГУЗ)
Институт динамики систем и теории управления СО, Научные организации РАН
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства по налогам и сборам
Институт общей физики им.Прохорова, Научные организации РАН
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Blue Book of Gun Values 2018 2019 39th Edition -In Stock Now!

$21.82
End Date: Tuesday May-22-2018 9:28:05 PDT
Buy It Now for only: $21.82
|
KJV Holy Bible King James Version Black Giant Print Thumb Indexing Faux Leather

$13.30
End Date: Friday May-11-2018 5:31:28 PDT
Buy It Now for only: $13.30
|
The Subtle Art of Not Giving a F*ck by Mark Manson A Counterintuitive Approach,,

$80.99
End Date: Tuesday May-22-2018 22:14:01 PDT
Buy It Now for only: $80.99
|
Tom Ford by Tom Ford and Bridget Foley (2008, Hardcover, Deluxe)

$39.99
End Date: Wednesday May-2-2018 11:33:40 PDT
Buy It Now for only: $39.99
|
Новости компании «Nike», новинки. Купить в официальном магазине «Nike»
Search Results from «Озон» Академическая литература
 
Introduction to Residential Layout,
Introduction to Residential Layout,
Introduction to Residential Layout,...

Цена:
5890 руб

Internal Control of Fixed Assets
Internal Control of Fixed Assets
Internal Control of Fixed Assets...

Цена:
7390 руб

A Month by the Lake and Other Stories
A Month by the Lake and Other Stories
Seventeen stories deal with a middle-aged romance, a child's pain, a man living in the past, pilots during World War II, and an absent-minded old man....

Цена:
1015 руб

Adrienne Rich's Poetry and Prose
Adrienne Rich's Poetry and Prose
In both poetry and prose, the editors have chosen selections intended to give readers a clear sense of Rich's evolution and accomplishment. Many of the poems in this expanded collection are from Rich's five recent volumes - The Dream of a Common Language (1978), A Wild Patience Has Taken Me This Far (1981), Your Native Land, Your Life (1986), Time's Power: Poems 1985-1988 (1989), and An Atlas of the Difficult World (1991). Prose selections include "When We Dead Awaken: Writing as Re-Vision," Rich's canonical statement on feminism; "Compulsory Heterosexuality and Lesbian Existence," on being a lesbian in a heterosexual world; Rich's interview for American Poetry Review, which presents a full and frank discussion of her work; and her previously unpublished commentary on the genesis of the poem "Yom Kippur 1984." The editors have also taken into account the many essays on Rich and reviews of her work that have been published since 1975. Some earlier biographical selections have been replaced with works that focus on the quality of Rich's writing and her place in twentieth-century American literature - not just as a poet, but as a woman, a lesbian, and a mother. Criticism includes thirteen reviews and interpretations of Rich's work by W. H. Auden, John Ashbery, Margaret Atwood, Helen Vendler, Judith McDaniel, Adrian Oktenberg, Charles Altieri, and Joanna Feit Diehl, among others. A second recent study by Albert Gelpi traces the events in Rich's life from which her work evolves. An updated Chronology and Selected Bibliography, as well as an expanded Index, are included....

Цена:
1589 руб

Java Generics and Collections
Java Generics and Collections
Java Generics and Collections...

Цена:
2849 руб

Library of History – Books XII,41– XIII L384 V 5 (Trans. Oldfather)(Greek)
Library of History – Books XII,41– XIII L384 V 5 (Trans. Oldfather)(Greek)
Library of History – Books XII,41– XIII L384 V 5 (Trans. Oldfather)(Greek)...

Цена:
2330 руб

An Ear in Bartram's Tree
An Ear in Bartram's Tree
Вашему вниманию предлагается авторский сборник стихов "An Ear in Bartram's Tree" Джонатана Вильямса за 1957-1967 года. Книга на английском языке.

Для широкого круга читателей....

Цена:
889 руб

Reflections on a Ravaged Century
Reflections on a Ravaged Century
Robert Conquest has been called by Paul Johnson "our greatest living modern historian." As a new century begins, Conquest offers an illuminating examination of our past failures and a guide to where we should go next. Graced with one of the most acute gifts for political prescience since Orwell, Conquest assigns responsibility for our century’s cataclysms not to impersonal economic or social forces but to the distorted ideologies of revolutionary Marxism and National Socialism. The final, sobering chapters of Reflections on a Ravaged Century concern themselves with some coming storms, notably that of the European Union, which Conquest believes is an economic, cultural, and geographical misconception divisive of the West and doomed to failure....

Цена:
1359 руб

Media Technologies: Essays on Communication, Materiality, and Society
Media Technologies: Essays on Communication, Materiality, and Society
In recent years, scholarship around media technologies has finally shed the assumption that these technologies are separate from and powerfully determining of social life, looking at them instead as produced by and embedded in distinct social, cultural, and political practices. Communication and media scholars have increasingly taken theoretical perspectives originating in science and technology studies (STS), while some STS scholars interested in information technologies have linked their research to media studies inquiries into the symbolic dimensions of these tools. In this volume, scholars from both fields come together to advance this view of media technologies as complex sociomaterial phenomena.
The contributors first address the relationship between materiality and mediation, considering such topics as the lived realities of network infrastructure. The contributors then highlight media technologies as always in motion, held together through the minute, unobserved work of many, including efforts to keep these technologies alive....

Цена:
3849 руб

Remediation: Understanding New Media
Remediation: Understanding New Media
Media critics remain captivated by the modernist myth of the new: they assume that digital technologies such as the World Wide Web, virtual reality, and computer graphics must divorce themselves from earlier media for a new set of aesthetic and cultural principles. In this richly illustrated study, Jay David Bolter and Richard Grusin offer a theory of mediation for our digital age that challenges this assumption. They argue that new visual media achieve their cultural significance precisely by paying homage to, rivaling, and refashioning such earlier media as perspective painting, photography, film, and television. They call this process of refashioning "remediation," and they note that earlier media have also refashioned one another: photography remediated painting, film remediated stage production and photography, and television remediated film, vaudeville, and radio....

Цена:
3649 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика