ВУЗы Москвы, ВУЗы России
РА живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова (2013+)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова"»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

Регион, адрес

г.Москва

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 21

Ведомственная принадлежность

Правительство Российской Федерации

Вид организации

3 - академия

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

2 - бюджетное учреждение

Ректор

Глазунов И.С.

Профиль организации

образовательные организации творческой направленности

Результат оценки эфективности деятельности

 эффективный

Перечень филиалов организации:

 Уральский филиал РАЖВиЗ Ильи Глазунова

 

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

72,87

63

2

Научно-исследовательская деятельность

285,59

95

3

Международная деятельность

 0,55

3

4

Финансово-экономическая деятельность

3921,89

1500

5

Инфраструктура

29,63

13

6

Трудоустройство

100

99,342

7

Дополнительный показатель

 0,13

0,51

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

66,68

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

50,25

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

0

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

0

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

7,65

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

100

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

24,03

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

28,78

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

9 220

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

132,66

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

3,26

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

0

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

3 921,89

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

161,03

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

77,35

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

744,73

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

17,22

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,28

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

100

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

141,14

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

0

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

0

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

0

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

070000 - Культура и искусство

257

70,22%

1,36%

0%

62

9

1

3

-

-

270000 - Архитектура и строительство

109

29,78%

0,75%

0%

17

1

1

1

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

366

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

366

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

0

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

0

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

66,26

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

0

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

5

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

141

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

62

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

14 323

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

12 675

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

481

10

Площадь общежитий

кв. м

1 648

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

64

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

0

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 1035
ГНИИ генетики и селекции промышленных микроорганизмов (ГосНИИгенетика), ГНЦ
«ВГУ» БФ ФГБОУ ВПО Борисоглебск
«НГПУ» ФГБОУ ВПО Новосибирск
Институт прикладной физики, Научные организации РАН
Институт геологии УНЦ, Научные организации РАН
«МПГУ» ФГБОУ ВПО Москва
Омский филиал Института математики им.Соболева СО, Научные организации РАН
Московская академия предпринимательства при правительстве Москвы
Институт гуманитарных исследований КБНЦ, Научные организации РАН
Академия практической психологии при факультете психологии МГУ
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Grant by Ron Chernow (2017, Hardcover)

$58.00
End Date: Tuesday Mar-13-2018 18:20:15 PDT
Buy It Now for only: $58.00
|
MyMathLab Student Access Code

$14.00
End Date: Friday Mar-23-2018 17:17:48 PDT
Buy It Now for only: $14.00
|
Leonardo da Vinci by Walter Isaacson (Hardcover)

$25.00
End Date: Wednesday Mar-14-2018 14:17:28 PDT
Buy It Now for only: $25.00
|
Пелевин. Омон Ра, 978-5-699-77150-9

$12.11
End Date: Feb-26 03:13
Buy It Now for only: US $12.11
Buy it now |
Омон Ра, 978-5-699-83322-1

$3.10
End Date: Feb-26 03:12
Buy It Now for only: US $3.10
Buy it now |
877723220 Прокладки набор РА60 aseptomag (0971.50000 V-15-3019)

$89.18
End Date: Mar-10 05:05
Buy It Now for only: US $89.18
Buy it now |
877723223 Прокладки набор РА80 aseptomag (0951.50003 V-25-3019)

$21.27
End Date: Mar-10 05:05
Buy It Now for only: US $21.27
Buy it now |

Save 10% off all orders at Freshpair.com! Free Shipping on all US orders. Use code FRESH10 *Exclusions apply

Code: FRESH10

Start: 03 Aug 2017 | End: 01 May 2018

Search Results from «Озон» Академическая литература
 
Access 2010 Programmer?s Reference
Access 2010 Programmer?s Reference

A comprehensive guide to programming for Access 2010 and 2007

Millions of people use the Access database applications, and hundreds of thousands of developers work with Access daily....


Цена:
1789 руб

China Between Empires – The Northern and Southern Dynasties
China Between Empires – The Northern and Southern Dynasties
China Between Empires – The Northern and Southern Dynasties...

Цена:
1688 руб

Chronophobia – On Time in the Art of the 1960s
Chronophobia – On Time in the Art of the 1960s
Chronophobia – On Time in the Art of the 1960s...

Цена:
3659 руб

Library of History – Books IV,59– VIII L340 V 3 (Trans. Oldfather)(Greek)
Library of History – Books IV,59– VIII L340 V 3 (Trans. Oldfather)(Greek)
Library of History – Books IV,59– VIII L340 V 3 (Trans. Oldfather)(Greek)...

Цена:
2079 руб

Library of History – Books IX– XII,40 L375 V 4 (Trans. Oldfather)(Greek)
Library of History – Books IX– XII,40 L375 V 4 (Trans. Oldfather)(Greek)
Library of History – Books IX– XII,40 L375 V 4 (Trans. Oldfather)(Greek)...

Цена:
2079 руб

Art, Perception and Reality
Art, Perception and Reality
Art, Perception and Reality...

Цена:
2066 руб

Strangers on a Train
Strangers on a Train

"In this mesmerizing novel... not to be recommended for the weak-minded and impressionable" (Washington Post), we encounter Guy Haines, a successful architect in the midst of a divorce, and Charles Anthony Bruno, a conniving psychopath who manipulates a chance encounter with Guy into a sadistic plot to swap murders. "Some people are better off dead," says Bruno, "like your wife and my father, for instance." As Bruno carries out his twisted plan, Guy becomes trapped in Patricia Highsmith's perilous world, where under the right circumstances anyone is capable of murder. Still her most iconic novel, Strangers on a Train elicits "the menace that lurks in familiar surroundings" (Time) and the unsettling forces that tremble beneath the surface of everyday life.

...

Цена:
594 руб

You Say Tomato, I Say Shut Up: A Love Story
You Say Tomato, I Say Shut Up: A Love Story
In this hilarious and ultimately moving memoir, comedians and real-life married couple Annabelle Gurwitch and Jeff Kahn prove that in marriage, all you need is lovea??and a healthy dose of complaining, codependence, and pinot noir.A After thirteen years of being married, Annabelle and Jeff have found “We’re just not that into us.” Instead of giving up, they’ve held their relationship together by ignoring conventional wisdom and fostering a lack of intimacy, by using parenting as a competitive sport, and by dropping out of couples therapy. The he-said/she-said chronicle of their intense but loving marriage includes an unsentimental account of the medical odyssey that their family embarked upon after their infant son was diagnosed with VACTERL, a very rare series of birth defects. Annabelle and Jeff’s unforgivingly raw, uproariously funny story is sure to strike both laughter and terror in the hearts of all couples (not to mention every single man or woman who is contemplating the connubial state).A Serving up equal parts sincerity and cynicism, You Say Tomato, I Say Shut Up is a laugh-out-loud must-read for everyone who has come to realize that being “in love” can only get you so far.A On CohabitationHe says: “Within days of Annabelle’s arrival, I became very aware that she demanded solitude and had the housekeeping habits of a feral animal.”She says: “The guy had some sort of nudity radar. When I would take my clothes off for even a second, Jeff would be in front of me cheering as if he’d scored box seats at Fenway Park.”A On SexHe says: “I want to have sex every day, but Annabelle only wants to do it once a week. So we compromise: we have sex once a week.”She says: “Jeff says talking about money before you have sex is a turnoff, but it’s only a turnoff if you’re talking about not having money. Talking about money before you have sex when you have money is actually a turn-on.”A On PregnancyHe says: “For God’s sake, all I wanted to do was have sex without a condom for a little while; now we were moments from bringing a new life into the world!”She says: “My ass was expanding so fast it was like a Starbucks franchise. On every corner of my ass there was a new branch of ass opening up.”From the Hardcover edition....

Цена:
1991 руб

Fantastic Reality: Louise Bourgeois and a Story of Modern Art
Fantastic Reality: Louise Bourgeois and a Story of Modern Art
The art of Louise Bourgeois stages a dynamic encounter between modern art and psychoanalysis, argues Mignon Nixon in the first full-scale critical study of the artist's work. A pivotal figure in twentieth-century art, Louise Bourgeois emigrated to New York in 1938 and is still actively working and exhibiting today. From Bourgeois's formative struggle with the "father figures" of surrealism, including Andre Breton and Marcel Duchamp, to her galvanizing role in the feminist art movement of the 1970s, to her subsequent emergence as a leading voice in postmodernism, this book explores the artist's responses to war, dislocation, and motherhood, to the predicament of the "woman artist" and the politics of sexual and social liberation, as a dialogue with psychoanalysis. Convinced that she could express "deeper things in three dimensions," Bourgeois abandoned painting for sculpture in the 1940s, founding her art in one of the twentieth century's most radical and controversial accounts of subjectivity, the object relations psychoanalysis of Melanie Klein. Rejecting the Oedipal narratives of Freud and the dream imagery of surrealism for the object world of the infantile drives, Bourgeois turned to the child analysis pioneered by Klein, the figure Julia Kristeva has called "the boldest reformer in the history of modern psychoanalysis." With Klein, Bourgeois thinks the negative - fragmentation, splitting, and formlessness - where we might least expect to find it, in the corporeal fantasies of mother and child. This turn to the mother and the death drive at once in child psychoanalysis, Nixon contends, not only finds powerful expression in Bourgeois's art, but is echoed in the work of other artists, including Marcel Duchamp, Jasper Johns, Yayoi Kusama, and Eva Hesse, and in a return to Klein in recent art. "Fantastic reality," Bourgeois calls the condition of her art. Starting from Bourgeois's investigation, through a multiplicity of forms and materials, of the problem of subjectivity on the very threshold of emergence, this book argues for a new psychoanalytic story of modern art....

Цена:
4293 руб

Media Technologies: Essays on Communication, Materiality, and Society
Media Technologies: Essays on Communication, Materiality, and Society
In recent years, scholarship around media technologies has finally shed the assumption that these technologies are separate from and powerfully determining of social life, looking at them instead as produced by and embedded in distinct social, cultural, and political practices. Communication and media scholars have increasingly taken theoretical perspectives originating in science and technology studies (STS), while some STS scholars interested in information technologies have linked their research to media studies inquiries into the symbolic dimensions of these tools. In this volume, scholars from both fields come together to advance this view of media technologies as complex sociomaterial phenomena.
The contributors first address the relationship between materiality and mediation, considering such topics as the lived realities of network infrastructure. The contributors then highlight media technologies as always in motion, held together through the minute, unobserved work of many, including efforts to keep these technologies alive....

Цена:
3851 руб

2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика