ВУЗы Москвы, ВУЗы России
РА предпринимательства (2013-)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образованимя "Российская академия предпринимательства"»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Российская академия предпринимательства

Регион, адрес

г.Москва

105005, г. Москва, ул. Радио, д. 14

Ведомственная принадлежность

Негосударственное учреждение

Вид организации

3 - академия

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

1 - автономное учреждение

Ректор

Балабанов Владимир Семенович

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности

 с признаками неэффективности

Перечень филиалов организации:

 Волжский филиал Автономной Некоммерческой организации "Российская Академия предпринимательства"

 Магаданский филиал Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования "Российская академия предпринимательства"

 Челябинский филиал Автономной некоммерческой организации "Российская академия предпринимательства"

 Новосибирский филиал Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Российская академия предпринимательства»

 Владимирский филиал Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования "Российская академия предпринимательства"

 Подмосковный филиал Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Российская академия предпринимательства"

 Читинский филиал Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Российская академия предпринимательства

 

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

 30,08

63

2

Научно-исследовательская деятельность

 57,04

95

3

Международная деятельность

 0,49

3

4

Финансово-экономическая деятельность

 49,98

1500

5

Инфраструктура

 0

13

6

Трудоустройство

 97,959

99,342

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

0

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

3

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

0

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

0

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

120,33

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

82,11

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

65,65

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

66,09

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

572,17

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

3 280

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

57,04

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

98,49

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

14,61

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

1,23

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

0

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

49,98

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

38,09

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

38,75

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

46,73

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

47,67

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

1,69

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

0

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

2 964,8

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

2,04

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

2,04

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

100

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

030000 - Гуманитарные науки

7,6

12,36%

0,01%

0%

119

44

2

4

-

-

040000 - Социальные науки

0,2

0,33%

0%

0%

38

5

1

-

-

-

080000 - Экономика и управление

53,5

86,99%

0,04%

2,04%

137

46

3

5

-

-

100000 - Сфера обслуживания

0,2

0,33%

0%

0%

54

9

1

1

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

615

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

0

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

0

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

615

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

36,27

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

16

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

25

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

100

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

56

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

3 424

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

3 424

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

94

10

Площадь общежитий

кв. м

0

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

107

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

100

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 1072
Российский экономический университет имени Плеханова (2013+)
Ботанический сад УрО, Научные организации РАН
Московский автомобильно -дорожный ГТУ (МАДИ) (2013+)
МГ строительный университет (2013+)
Евразийский открытый институт (АНО ЕАОИ)
Институт космических исследований, Научные организации РАН
Уссурийская астрофизическая обсерватория ДВО, Научные организации РАН
Институт государственного администрирования (2013-)
Институт вычислительной математики и математической геофизики СО, Научные организации РАН
Кемеровская государственная областная филармония имени Б.Т. Штоколова, 650000, г.Кемерово
«Ваш Магазин» Высшее образование. Справочники обо всех высших учебных заведениях России.
 Будущее высшей школы в России: экспертный взгляд. Форсайт-исследование - 2030: Аналитический докладнаяБудущее высшей школы в России: экспертный взгляд. Форсайт-исследование - 2030: Аналитический докладная, 2018 г.
Лаптева А.В., Румянцев М.В., Дадашева В.А.

Доклад подготовлен на основе Форсайт-исследования будущего высшей школы в России в перспективе до 2030 г. и является первым документом в серии публикаций результатов данного проекта.
На основании анализа публикаций российских и мировых "фабрик мысли" были выявлены основные...
Цена: 942 руб.
 О чем умолчала зачетная книжка. Иллюстрированная энциклопедия жизни советского студента в зеркале истории XX векаО чем умолчала зачетная книжка. Иллюстрированная энциклопедия жизни советского студента в зеркале истории XX века, 2019 г.
Смоленский Михаил Борисович

Это книга о жизни советских студентов в 70-80 годах XX века, написанная автором на основе личного опыта. В то же время данная книга — не просто рассказ о студенческих годах М.Б. Смоленского. Это рассказ о делах, надеждах и жизни целого поколения молодых людей. О том, как они учились, как...
Цена: 704 руб.
 Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе. МонографияПсихолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе. Монография, 2017 г.
Соколкова Н.Е.

В предлагаемой монографии раскрываются психолого-педагогические основы сотрудничества преподавателей и студентов в учебно-воспитательном процессе высшей школы на основании совместной деятельности и при опоре на межличностное общение, Подчеркивается, что эффективное сотрудничество возможно...
Цена: 783 руб.
 Государственно-частное партнерство с участием высшей школы региона. МонографияГосударственно-частное партнерство с участием высшей школы региона. Монография, 2018 г.
Рисин И.Е., Козуб Л.А.

В монографии обоснована востребованность и роль государственно-частного партнерства (ГЧП) в развитии высшей школы региона, дана характеристика современной российской и зарубежной практики такого партнерства, обоснованы и содержательно раскрыты основные направления активизации участия...
Цена: 752 руб.
 Как писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно-популярных работахКак писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах, 2018 г.
Графф Джеральд

Авторы предлагают относиться к написанию научных и научно-популярных работ не как к изнурительному труду, а как к увлекательному и приятному занятию. Множество несложных шаблонов и эффективных приемов, которые рекомендуется применять на разных этапах создания работы, позволяет справиться...
Цена: 504 руб.
2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика