ВУЗы Москвы, ВУЗы России
РУ дружбы народов (2013+)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«Российский университет дружбы народов»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Российский университет дружбы народов

Регион, адрес

г.Москва

117198 Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6

Ведомственная принадлежность

Министерство образования и науки Российской Федерации

Вид организации

2 - университет

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

2 - бюджетное учреждение

Ректор

Филиппов Владимир Михайлович

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности

 эффективный

Перечень филиалов организации:

 Филиал Российского университета дружбы народов в г.Белгороде

 Ставропольский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования " Российский университет дружбы народов"

 Сочинский институт (филиал) ГОУ ВПО "Российский университет дружбы народов"

 Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов" в г.Якутске

 Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов" в г.Перми

 Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов" в г.Ессентуки

 

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

65,23

63

2

Научно-исследовательская деятельность

182,06

95

3

Международная деятельность

31,71

3

4

Финансово-экономическая деятельность

2521,15

1500

5

Инфраструктура

 10,44

13

6

Трудоустройство

99,42

99,342

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

75,36

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

45,6

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0,2

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

2,84

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

13,45

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

8,72

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

97,76

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

66,37

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

56,45

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

124,88

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

11,17

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

128,84

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

340 561,7

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

182,06

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

25,62

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

17,07

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

25,02

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0,89

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

2,05

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

1,96

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

365 258,4

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

2 521,15

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

1 463,95

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

93,47

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

255,28

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

7,36

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,19

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

46,39

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

61,68

2.6. Трудоустройство

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

VI.1

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

%

1,29

VI.2

Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными

%

0,52

VI.3

Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве

%

45

III. Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Доля выпускников 2012 года очной формы обучения, об-ратившихся за содействи-ем в поиске подходящей работы*

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе**

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

 

 

 

 

 

010000 - Физико-математические науки

746

5,49%

6,54%

1,48%

31

2

-

-

-

-

020000 - Естественные науки

519,75

3,82%

5,91%

3,62%

26

-

1

-

-

-

030000 - Гуманитарные науки

4302,7

31,65%

4,59%

0,95%

119

44

2

4

-

-

040000 - Социальные науки

180

1,32%

2,89%

0%

38

5

1

-

-

-

050000 - Образование и педагогика

90

0,66%

0,42%

3,33%

38

7

1

1

-

-

060000 - Здравоохранение

2774,1

20,4%

10,55%

0%

7

-

-

-

-

-

080000 - Экономика и управление

2542,95

18,7%

1,81%

1,75%

137

46

3

5

-

-

100000 - Сфера обслуживания

414,25

3,05%

6,32%

0,92%

54

9

1

1

-

-

110000 - Сельское и рыбное хозяйство

385,2

2,83%

5,78%

0%

5

1

1

-

-

-

120000 - Геодезия и землеустройство

91,5

0,67%

3,06%

9,09%

6

-

1

-

-

-

130000 - Геология, разведка и разработка полезных ископаемых

186

1,37%

2,69%

0%

4

-

-

-

-

-

140000 - Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника

123

0,9%

0,97%

0%

20

1

1

-

-

-

150000 - Металлургия, машиностроение и материалообработка

80

0,59%

0,7%

3,57%

24

-

1

-

-

-

190000 - Транспортные средства

95,25

0,7%

0,79%

3,12%

16

1

2

-

-

-

200000 - Приборостроение и оптотехника

45,95

0,34%

0,95%

8,7%

20

-

1

1

-

-

220000 - Автоматика и управление

187

1,38%

1,76%

2,44%

38

2

2

-

-

-

240000 - Химическая и биотехнологии

35

0,26%

0,52%

0%

13

-

-

1

-

-

250000 - Воспроизводство и переработка лесных ресурсов

158,45

1,17%

28,23%

0%

2

-

-

-

-

-

270000 - Архитектура и строительство

638,5

4,7%

4,38%

1,26%

17

1

1

1

-

-

*)      по данным Роструда
**)
    включая данный вуз
***)
   – эффективные вузы (филиалы)
         
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
     
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

26 518

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

22 700

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

1 808

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

2 010

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

64,68

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

61

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

207

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

4 362

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

2 027

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

315 586

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

192 834

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

23 994

10

Площадь общежитий

кв. м

119 340

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

3 250

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

13,26

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 898
Рассказ девушки, поступавшей во все театральные вузы Москвы и даже в Питере
Российская правовая академия Министерства юстиции РФ
Институт экологии горных территорий КБНЦ, Научные организации РАН
Академия хореографического искусства
МХАТ Постановочный факультет: правила поступления
АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ , ИСКУССТВА И ПРЕССЫ ( МЕГУ )
Московский государственный текстильный университет им. А. Н. Косыгина (МГТУ)
Развитие социальных компетентностей студентов в процессе воспитательной работы вуза [2009] 353560, рф краснодарский, г.Славянск-на-кубани
Институт высокомолекулярных соединений, Научные организации РАН
Егорьевский технологический институт (филиал) Московского государственного технологического универси
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Blue Book of Gun Values 2018 2019 39th Edition -In Stock Now!

$21.82
End Date: Tuesday May-22-2018 9:28:05 PDT
Buy It Now for only: $21.82
|
KJV Holy Bible King James Version Black Giant Print Thumb Indexing Faux Leather

$13.30
End Date: Friday May-11-2018 5:31:28 PDT
Buy It Now for only: $13.30
|
The Subtle Art of Not Giving a F*ck by Mark Manson A Counterintuitive Approach,,

$80.99
End Date: Tuesday May-22-2018 22:14:01 PDT
Buy It Now for only: $80.99
|
Tom Ford by Tom Ford and Bridget Foley (2008, Hardcover, Deluxe)

$39.99
End Date: Wednesday May-2-2018 11:33:40 PDT
Buy It Now for only: $39.99
|
Search Results from «Озон» Академическая литература
 
A Month by the Lake and Other Stories
A Month by the Lake and Other Stories
Seventeen stories deal with a middle-aged romance, a child's pain, a man living in the past, pilots during World War II, and an absent-minded old man....

Цена:
1015 руб

Making War, Forging Revolution: Russia's Continuum of Crisis, 1914-1921
Making War, Forging Revolution: Russia's Continuum of Crisis, 1914-1921
Offering a fundamental reinterpretation of the emergence of the Soviet state, Peter Holquist situates the Bolshevik Revolution within the continuum of mobilization and violence that began with World War I and extended through Russia's civil war. In so doing, Holquist provides a new genealogy for Bolshevik political practices, one that places them clearly among Russian and European wartime measures. From this perspective, the Russian Revolution was no radical rupture with the past, but rather the fulcrum point in a continent-wide era of crisis and violence that began in 1914.
While Tsarist and Revolutionary governments implemented policies for total mobilization common to other warring powers, they did so in a supercharged and concentrated form. Holquist highlights how the distinctive contours of Russian political life set its experience in these years apart from other wartime societies. In pursuit of revolution, statesmen carried over crisis-created measures into political life and then incorporated them into the postwar political structure. Focusing on three particular policies - state management of food; the employment of official violence for political ends; and state surveillance - Holquist demonstrates the interplay of state policy and local implementation, and its impact on the lives of ordinary citizens. Making War, Forging Revolution casts a new light on Russia's revolution and boldly inserts it into the larger story of the Great War and twentieth-century European history....

Цена:
5890 руб

Art, Perception and Reality
Art, Perception and Reality
Art, Perception and Reality...

Цена:
2066 руб

Loosestrife
Loosestrife
In this tenth collection, Stephen Dunn turns his "wise, well-practiced eye" (Library Journal) on an America growing ever more stringent with its daily mercies. Not content merely to observe the world, Dunn's stance is always dual, complicit. And as he navigates through each paradox of his moral and aesthetic and erotic selves, this poet, described by Sydney Lea as one "who remains open to contradictions," travels to a place of exact and complicated vision....

Цена:
1167 руб

Setting the Desert on Fire: T. E. Lawrence and Britain's Secret War in Arabia, 1916-1918
Setting the Desert on Fire: T. E. Lawrence and Britain's Secret War in Arabia, 1916-1918
“Barr turns history into a drama, with bright writing and a fascinating cast of characters.” ?Mary Foster, Associated Press

T. E. Lawrence’s classic Seven Pillars of Wisdom made the Arab revolt a legend and helped turn him into the mythical “Lawrence of Arabia.” Setting the Desert on Fire is both a masterly account of the intrigue behind the revolt and its startling consequences for the present-day Middle East and a portrait of Lawrence that brings fresh insight to the true nature of the master mythmaker.31 photos; 3 maps...

Цена:
1519 руб

Catalogue of Byzantine Seals at Dumbarton Oaks and in the Fogg Museum of Art: Volume 6: Emperors, Patriarchs of Constantinople, Addenda
Catalogue of Byzantine Seals at Dumbarton Oaks and in the Fogg Museum of Art: Volume 6: Emperors, Patriarchs of Constantinople, Addenda
The combined Dumbarton Oaks and Fogg collection of Byzantine seals is one of the largest in the world, containing 17,000 specimens. Volume 6 in the catalogue presents the seals of emperors and patriarchs of Constantinople. Imperial seals are presented in conjunction with a representative coin of the appropriate emperor or empress to help the reader compare the iconography. Also included are select seals from patriarchs of Constantinople. More than 250 seals are illustrated and accompanied—where appropriate—by a full commentary regarding each specimen's date, biographical information on its owner, peculiarities of orthography, and iconographic features. These seals contribute significantly to historical geography, the evolution of the Byzantine imperial administration, development in the Greek language, and decorative vogues....

Цена:
6290 руб

Tuva or Bust! – Richard Feynman?s Last Journey
Tuva or Bust! – Richard Feynman?s Last Journey
Tuva or Bust! – Richard Feynman?s Last Journey...

Цена:
1239 руб

HBR's 10 Must Reads on Leadership
HBR's 10 Must Reads on Leadership
If you read nothing else on leadership, read these articles:
  • "What Makes a Leader?" by Daniel Goleman
  • "What Leaders Really Do" by John P. Kotter
  • "The Work of Leadership" by Ronald A. Heifetz and Donald L. Lurie
  • "Why Should Anyone Be Led by You?" by Robert Goffee and Gareth Jones
  • "Crucibles of Leadership" by Warren G. Bennis and Robert J. Thomas
  • "Level 5 Leadership: The Triumph of Humility and Fierce Resolve" by Jim Collins
  • "Seven Transformations of Leadership" by David Rooke and William R. Torbert

The series is designed to bring today's managers and professionals the fundamental information they need to stay competitive in a fast-moving world. From the preeminent thinkers whose work has defined an entire field to the rising stars who will redefine the way we think about business, here are the leading minds and landmark ideas that have established the Harvard Business Review as required reading for ambitious business people in organizations around the globe....


Цена:
3079 руб

Life of Saint Symeon the New Theologian
Life of Saint Symeon the New Theologian
Today the Byzantine mystic, writer, and monastic leader Symeon the New Theologian (ca. 949 to 1022 CE) is considered a saint by the Orthodox Church and revered as one of its most influential spiritual thinkers. But in his own time a cloud of controversy surrounded him and the suspicion of heresy tainted his reputation long afterward. The "Life" was written more than thirty years after Symeon's death by his disciple and apologist the theologian Niketas Stethatos, who also edited all of Symeon's spiritual writings. An unusually valuable piece of Byzantine hagiography, it not only presents compelling descriptions of Symeon's visions, mystical inspiration, and role as a monastic founder, but also provides vivid glimpses into the often bitter and unpleasantly conflicted politics of monasticism and the construction of sanctity and orthodoxy at the zenith of the medieval Byzantine Empire. Although the many volumes of Symeon's spiritual writings are now readily available in English, the present translation makes the "Life" accessible to English readers for the first time. It is based on an authoritative edition of the Greek.

...

Цена:
2721 руб

Media Technologies: Essays on Communication, Materiality, and Society
Media Technologies: Essays on Communication, Materiality, and Society
In recent years, scholarship around media technologies has finally shed the assumption that these technologies are separate from and powerfully determining of social life, looking at them instead as produced by and embedded in distinct social, cultural, and political practices. Communication and media scholars have increasingly taken theoretical perspectives originating in science and technology studies (STS), while some STS scholars interested in information technologies have linked their research to media studies inquiries into the symbolic dimensions of these tools. In this volume, scholars from both fields come together to advance this view of media technologies as complex sociomaterial phenomena.
The contributors first address the relationship between materiality and mediation, considering such topics as the lived realities of network infrastructure. The contributors then highlight media technologies as always in motion, held together through the minute, unobserved work of many, including efforts to keep these technologies alive....

Цена:
3849 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика