ВУЗы Москвы, ВУЗы России
Институт туризма и гостеприимства Москва филиал ФГБОУ ВПО (2013+)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский  государственный  университет туризма и сервиса"»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО "Российский  государственный  университет туризма и сервиса"

Регион, адрес

г.Москва

125438,г. Москва, Кронштадский бульвар, д.32а

Ведомственная принадлежность

Министерство образования и науки Российской Федерации

Вид организации

2 - университет

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

2 - бюджетное учреждение

Ректор

Федулин А.А.

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности филиала

 эффективный

Сведения о головной образовательной организации

Наименование образовательного учреждения

Российский государственный университет туризма и сервиса

Регион

Московская область

Результат оценки эфективности деятельности

 эффективный

 

 

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции филиала по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

58,74

50

2

Научно-исследовательская деятельность

60,87

1,7

3

Финансово-экономическая деятельность

1598,82

700

4

Инфраструктура

 1,74

5

5

Приведенный контингент студентов

1104,3

220

6

Доля кандидатов и докторов наук

66,37

60

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

73,25

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

39,33

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

0

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

0

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

0

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

100

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

66,37

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

37,76

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

5 159

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

60,87

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

13,46

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0,57

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

1,34

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

2 875,1

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

1 598,82

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

1 387,69

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

88,03

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

122,7

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

3,13

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,28

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

71,05

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

51,2

III. Роль филиала в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе*

 

 

 

 

**

**

030000 - Гуманитарные науки

46

4,17%

0,05%

119

44

2

4

-

-

080000 - Экономика и управление

490,35

44,45%

0,35%

137

46

3

5

-

-

100000 - Сфера обслуживания

566,75

51,38%

8,65%

54

9

1

1

-

-

*)    включая данный филиал
**)
   – эффективные вузы (филиалы)
       
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
    
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

2 256

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

901

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

460

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

895

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

55,02

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

21

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

21

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

123

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

71

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

4 318

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

4 318

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

0

10

Площадь общежитий

кв. м

0

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

0

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

0

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 696
Мордовский государственный педагогический институт им.М.Е.ЕВСЕВЬЕВА», 430007 Мордовия, г.Саранск
Институт морской геологии и геофизики ДВО, Научные организации РАН
ВГИК Советы парня про поступление на режиссерский факультет ВГИКа
Московский архитектурный институт (государственная академия) (МАрхИ)
Институт государственного администрирования (2013-)
МГ горный университет (2013+)
Пулковская астрономическая обсерватория, Научные организации РАН
Национальный институт бизнеса (НИБ)
ГНИИ биологического приборостроения, ГНЦ
Московская высшая банковская школа
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
KJV Holy Bible King James Version Black Giant Print Thumb Indexing Faux Leather

$13.30
End Date: Sunday Jun-10-2018 5:31:28 PDT
Buy It Now for only: $13.30
|
The Subtle Art of Not Giving a F*ck by Mark Manson A Counterintuitive Approach,,

$11.97
End Date: Monday Jun-4-2018 23:43:04 PDT
Buy It Now for only: $11.97
|
Think and Grow Rich by Napoleon Hill (2012, Hardcover)

$12.22
End Date: Wednesday May-30-2018 14:14:56 PDT
Buy It Now for only: $12.22
|
F.U. Money: Make as Much Money as You Damn Well Want and Live Your Life as You D

$10.94
End Date: Saturday May-26-2018 10:04:48 PDT
Buy It Now for only: $10.94
|
Search Results from «Озон» Академическая литература
 
China Between Empires – The Northern and Southern Dynasties
China Between Empires – The Northern and Southern Dynasties
China Between Empires – The Northern and Southern Dynasties...

Цена:
1688 руб

Chronophobia – On Time in the Art of the 1960s
Chronophobia – On Time in the Art of the 1960s
Chronophobia – On Time in the Art of the 1960s...

Цена:
3549 руб

Age of Nationalism & Reform 1850–1890 2e V 5 (Edited By Norman Rich)
Age of Nationalism & Reform 1850–1890 2e V 5 (Edited By Norman Rich)
Age of Nationalism & Reform 1850–1890 2e V 5 (Edited By Norman Rich)...

Цена:
1679 руб

Adrienne Rich's Poetry and Prose
Adrienne Rich's Poetry and Prose
In both poetry and prose, the editors have chosen selections intended to give readers a clear sense of Rich's evolution and accomplishment. Many of the poems in this expanded collection are from Rich's five recent volumes - The Dream of a Common Language (1978), A Wild Patience Has Taken Me This Far (1981), Your Native Land, Your Life (1986), Time's Power: Poems 1985-1988 (1989), and An Atlas of the Difficult World (1991). Prose selections include "When We Dead Awaken: Writing as Re-Vision," Rich's canonical statement on feminism; "Compulsory Heterosexuality and Lesbian Existence," on being a lesbian in a heterosexual world; Rich's interview for American Poetry Review, which presents a full and frank discussion of her work; and her previously unpublished commentary on the genesis of the poem "Yom Kippur 1984." The editors have also taken into account the many essays on Rich and reviews of her work that have been published since 1975. Some earlier biographical selections have been replaced with works that focus on the quality of Rich's writing and her place in twentieth-century American literature - not just as a poet, but as a woman, a lesbian, and a mother. Criticism includes thirteen reviews and interpretations of Rich's work by W. H. Auden, John Ashbery, Margaret Atwood, Helen Vendler, Judith McDaniel, Adrian Oktenberg, Charles Altieri, and Joanna Feit Diehl, among others. A second recent study by Albert Gelpi traces the events in Rich's life from which her work evolves. An updated Chronology and Selected Bibliography, as well as an expanded Index, are included....

Цена:
1579 руб

Professional IIS 7
Professional IIS 7
Professional IIS 7...

Цена:
4659 руб

Spring Shade
Spring Shade
Since his work first appeared in Poetry, Robert Fitzgerald's controlled yet lyric voice, his intimacy with the classic tradition, have gained for him a distinguished reputation as poet and translator. Boylston Professor of Rhetoric at Harvard since 1965, Fitzgerald spends a part of each year with his family near Perugia, Italy, where he does most of his writing. He has received many honors in recent years, among them fellowship in the National Institute of Arts and Letters (1962) and the National Academy of Arts and Sciences (1963) and the first Bollingen Translation Award (1961) for his Odyssey....

Цена:
1531 руб

Agile Retrospectives – Making Good Teams Great
Agile Retrospectives – Making Good Teams Great
Agile Retrospectives – Making Good Teams Great...

Цена:
2739 руб

The Wall Street Waltz
The Wall Street Waltz
The Wall Street Waltz...

Цена:
3000 руб

FedEx Delivers
FedEx Delivers
Цена:
3569 руб

Remediation: Understanding New Media
Remediation: Understanding New Media
Media critics remain captivated by the modernist myth of the new: they assume that digital technologies such as the World Wide Web, virtual reality, and computer graphics must divorce themselves from earlier media for a new set of aesthetic and cultural principles. In this richly illustrated study, Jay David Bolter and Richard Grusin offer a theory of mediation for our digital age that challenges this assumption. They argue that new visual media achieve their cultural significance precisely by paying homage to, rivaling, and refashioning such earlier media as perspective painting, photography, film, and television. They call this process of refashioning "remediation," and they note that earlier media have also refashioned one another: photography remediated painting, film remediated stage production and photography, and television remediated film, vaudeville, and radio....

Цена:
3649 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика