ВУЗы Москвы, ВУЗы России
Московский киновидеоинститут (филиал) СПбГУ кино и телевидения (2013+)

2013 Информационно-аналитические материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности
образовательных организаций высшего образования
«Московский киновидеоинститут (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения"»*

I. Справочные данные

Наименование образовательной организации

Московский киновидеоинститут (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения"

Регион, адрес

г.Москва

127427, г.Москва, ул. Ак.Королева, д.21, стр.1

Ведомственная принадлежность

Министерство культуры Российской Федерации

Вид организации

4 - институт

Категория организации

0 - не выбран

Организационно-правовая форма

2 - бюджетное учреждение

Ректор

Евменов Александр Дмитриевич

Профиль организации

образовательные организации, не имеющие специфики деятельности

Результат оценки эфективности деятельности филиала

 эффективный

Сведения о головной образовательной организации

Наименование образовательного учреждения

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения

Регион

г.Санкт-Петербург

Результат оценки эфективности деятельности

 эффективный

 

 

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности

1. Позиции филиала по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей*

Наименование показателя

Значение показателя вуза

Пороговое значение

1

Образовательная деятельность

60,08

50

2

Научно-исследовательская деятельность

8,95

1,7

3

Финансово-экономическая деятельность

1260,27

700

4

Инфраструктура

38,64

5

5

Приведенный контингент студентов

 69,1

220

6

Доля кандидатов и докторов наук

64,88

60

* Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

 

2. Результаты вуза по направлениям деятельности

2.1. Образовательная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

I.1

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

балл

62,73

I.2

Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов

балл

52

I.3

Удельный вес численности студентов, зачисленных на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов на основании участия в олимпиадах, в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

0

I.4

Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов

%

0

I.5

Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО

%

0

I.6

Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

0

I.7

Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки

%

0

I.8

Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

64,88

2.2. Научная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

II.1

Количество цитирований в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.2

Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее – РИНЦ) в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.3

Количество публикаций в Web of Science/Scopus в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.4

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

0

II.5

Общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР)

тыс. руб.

200

II.6

Объем НИОКР в расчете на одного НПР

тыс. руб.

8,95

II.7

Удельный вес средств, полученных вузом от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах вуза

%

0

II.8

Удельный вес численности молодых ученых (без ученой степени – до 30 лет, кандидаты наук – до 35 лет, доктора наук – до 40 лет) в общей численности НПР

%

11,63

2.3. Международная деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

III.1

Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.2

Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)

%

0

III.3

Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР

%

0

III.4

Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

III.5

Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

%

0

III.6

Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников

тыс. руб.

0

2.4. Финансово-экономическая деятельность

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

IV.1

Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

1 260,27

IV.2

Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР

тыс. руб.

826,43

IV.3

Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

0

IV.4

Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

407,63

2.5. Инфраструктура

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

V.1

Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв.м

38,05

V.2

Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

1,4

V.3

Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования

%

40,77

V.4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

867,28

III. Роль филиала в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)

Реализуемые УГС

Приведенный контингент студентов по УГС

Доля приведенного контингента студентов по УГС от общего приведенного контингента студентов вуза

Доля приведенного контингента студентов от общего приведенного контингента студентов, обучающихся по данной УГС в регионе

Число вузов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе

Число филиалов, реализую-щих образо-вательные программы данной УГС, в регионе*

 

 

 

 

**

**

070000 - Культура и искусство

5,3

7,67%

0,03%

62

9

1

3

-

-

080000 - Экономика и управление

29,4

42,55%

0,02%

137

46

3

5

-

-

200000 - Приборостроение и оптотехника

2

2,89%

0,04%

20

-

1

1

-

-

210000 - Электронная техника, радиотехника и связь

27,5

39,8%

0,29%

15

-

-

1

-

-

240000 - Химическая и биотехнологии

4,9

7,09%

0,07%

13

-

-

1

-

-

*)    включая данный филиал
**)
   – эффективные вузы (филиалы)
       
 – вузы (филиалы) с признаками неэффективности
    
 – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации

IV. Дополнительные характеристики образовательной организации

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя вуза

1

2

3

4

1

Общая численность обучающихся по программам ВПО

чел.

556

1.1

в том числе:

    по очной форме обучения

чел.

15

1.2

    по очно-заочной (вечерней) форме обучения

чел.

0

1.3

    по заочной форме обучения

чел.

541

1.4

    экстернат

чел.

0

2

Cредний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета, по всем формам обучения

балл

58,7

3

Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов

ед.

1

4

Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения

ед.

11

5

Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

31

6

Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ)

чел.

13

7

Общая площадь зданий (помещений)

кв. м

2 681

8

Площадь учебно-лабораторных зданий

кв. м

2 670

9

Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений

кв. м

0

10

Площадь общежитий

кв. м

0

11

Площадь крытых спортивных сооружений

кв. м

32

12

Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии

%

0

 



* Включает данные об образовательной организации высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда



источник: miccedu.ru


просмотров: 525
Московская государственная академия тонкой химической технологии им.М.В.Ломоносова
Институт теоретической и экспериментальной биофизики, Научные организации РАН
«РГРТУ» ФГБОУ ВПО Рязань
Институт проблем механики им.Ишлинского, Научные организации РАН
МГУ печати имени Ивана Федорова (2013+)
Институт международного бизнес-образования (ИМБО)
Астраханская государственная медицинская академия
Московский институт физической культуры и спорта (2013+)
Институт физиологии растений им.Тимирязева, Научные организации РАН
Высшая гуманитарная школа им. С. Дубнова
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Grant by Ron Chernow (2017, Hardcover)

$58.00
End Date: Tuesday Mar-13-2018 18:20:15 PDT
Buy It Now for only: $58.00
|
MyMathLab Student Access Code

$14.00
End Date: Friday Mar-23-2018 17:17:48 PDT
Buy It Now for only: $14.00
|
Leonardo da Vinci by Walter Isaacson (Hardcover)

$25.00
End Date: Wednesday Mar-14-2018 14:17:28 PDT
Buy It Now for only: $25.00
|

Save 15% off SSL Certificates

Code: SSLAFF123

Start: 02 Oct 2017 | End: 30 Apr 2018

Search Results from «Озон» Академическая литература
 
A History of Modern Europe: From the Renaissance to the Present
A History of Modern Europe: From the Renaissance to the Present
Available in both one-volume and two-volume paperback editions, A History of Modern Europe presents a panoramic survey of modern Europe from the Renaissance to the present day. A single author lends a unified approach and consistent style throughout, with an emphasis on the connections of events and people over time. The Third Edition, like the two before it, is authoritative and up-to-date. New to the Third Edition is the theme of empire. From the imperial rivalries between France and Spain in the sixteenth and seventeenth centuries, through the rise and fall of the Ottoman Turkish empire, and on into the imperial history of the twentieth century-decolonization, the spread of the Soviet empire, and the imperial power of the United States-the theme of empire helps students find commonalities among the events of European history....

Цена:
5476 руб

Solutions Step by Step – A Substance Abuse Treatment Manual
Solutions Step by Step – A Substance Abuse Treatment Manual
Solutions Step by Step – A Substance Abuse Treatment Manual...

Цена:
2765 руб

The Harditts in Sawna: Book 3
The Harditts in Sawna: Book 3
Fiction: Book 3 of the Daily Lives in Nghsi series....

Цена:
330 руб

Gorf, or Gorf and the Blind Dyke
Gorf, or Gorf and the Blind Dyke
Readers of Michael McClure's play Gorf may be reminded of Alfred Jarry's LJbu Roi, even if dancing TV sets and the "Middle American" protagonists Mert and Gert bring the surreal effect down to native ground. On another level, Gorf is a ritual of regeneration, or, if you like, a kind of spiritualized Hellzapoppin. The "murdered" Mert and Gert are reborn in the search for their child, the Shitfer, who disintegrated when "hurled through Time and Space," is resurrected as his discrete "pieces" find and recognize their unity. And presiding over all is Gorf himself - the flying purple phallus, the cosmic joke and l|fe principle.
"Our fantasies", McClure explains, "when they are enacted, open infinite doors. A play may help us be what we truly are by showing us the possibilities of action." And John Lion, who conceived and produced the widely acclaimed 1974 Magic Theater production of Gorf in San Francisco, adds in his introduction that "man's capacity for renewal and rebirth is tied to his ability to remain in touch with his child self." With this in mind, Gorf is both a play and play itself - satire and myth, married to frivolity and fable. This edition includes photographs by Ron Schcrl from the original stage production....

Цена:
539 руб

The Boy Who Followed Ripley
The Boy Who Followed Ripley
Now part of American film and literary lore, Tom Ripley, "a bisexual psychopath and art forger who murders without remorse when his comforts are threatened" (New York Times Book Review), was Patricia Highsmith's favorite creation. In "The Boy Who Followed Ripley" (1980), Highsmith explores Ripley's bizarrely paternal relationship with a troubled young runaway, whose abduction draws them into Berlin's seamy underworld. More than any other American literary character, Ripley provides "a lens to peer into the sinister machinations of human behavior" (John Freeman, Pittsburgh Gazette)....

Цена:
1259 руб

In Quest of Candlelighters
In Quest of Candlelighters
A collection of abstracted prose stories with illustrations....

Цена:
1149 руб

Perfect Pitch: The Art of Selling Ideas and Winning New Business
Perfect Pitch: The Art of Selling Ideas and Winning New Business
A professional pitching coach for one of the world s largest marketing conglomerates, Jon Steel shares his secrets and explains how you can create presentations and pitches that win hearts, minds, and new business. He identifies the dos and don ts and uses real-world examples to prove his points. If you make pitches for new business, this is the perfect book for you....

Цена:
3082 руб

Language Implementation Patterns
Language Implementation Patterns
Language Implementation Patterns...

Цена:
2792 руб

The Wall Street Waltz
The Wall Street Waltz
The Wall Street Waltz...

Цена:
3000 руб

Version Control with Subversion 2e
Version Control with Subversion 2e
Version Control with Subversion 2e...

Цена:
3239 руб

2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика