ВУЗы Москвы, ВУЗы России
ВГИК КИНОВЕДЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Театральные ВУЗы Москвы
КИНОВЕДЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ВГИК

 

 

СЦЕНАРНО-КИНОВЕДЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

(очная и заочная формы обучения, срок обучения 5 лет)

 

КИНОВЕДЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

 

ПРАВИЛА ПРИЕМА И ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ

Киноведческое отделение готовит киноведов широкого профиля по следующим специализациям: кино-, теле- и видеокритика; редактор (литсотрудник) специализированных изданий и издательств в области кино,- теле- и других экранных искусств.

 

 Все поступающие на киноведческое отделение проходят предварительный творческий конкурс. Цель конкурса - отобрать творчески перспективную молодежь, способную за время обучения овладеть знаниями и навыками для последующей редакторской, литературно-критической, научно-исследовательской деятельности в области производства и проката кино-, теле- и видеофильмов, истории, теории и критики кино, теле- и других экранных искусств, кинопедагогики.

Для участия в предварительном творческом конкурсе поступающий должен представить:

  • самостоятельно выполненные работы киноведческого характера (опубликованные или неопубликованные): не менее 1 рецензии на фильм и не менее 2 работ следующих киноведческих жанров (по выбору):
  • творческий портрет кинематографиста;
  • отзыв на книгу о кино или телевидении, на газетную или журнальную киноведческую статью или рецензию;
  • теоретическая статья о кино или телевидении.
  • тематический обзор кинорепертуара или телевизионной программы;
  • автобиографию в форме литературного очерка объемом 2-3 страницы, в 2-х экземплярах.

В автобиографии желательно мотивировать выбор профессии, вуза, поделиться мыслями о будущей самостоятельной работе.

Необходимо указать дату и место рождения, гражданство, свой домашний адрес, образование, а также на какое отделение – очное или заочное – поступает абитуриент.

Кроме работ киноведческого характера, могут быть представлены также и литературные работы - рассказы, стихи и т.п.

Работы, опубликованные на иностранных языках, должны быть представлены с переводом на русский язык.

Работы принимаются только  в печатном виде!

Общий объем конкурсных работ - не менее 20 страниц машинописного текста.

Предварительный конкурс проводится с 1 апреля до 15  июня .

К вступительным экзаменам допускаются абитуриенты, прошедшие предварительный творческий конкурс, о чем они извещаются конкурсной комиссией.

Работы, представленные на предварительный творческий конкурс не рецензируются и не возвращаются.

Прием документов от лиц, прошедших предварительный творческий конкурс проводится с 1  по 28 июня. Вступительные экзамены  - с 2 по 27 июля. 

 

При подаче заявления поступающие представляют  в приемную комиссию следующие документы:

  • Паспорт
  • Документ об образовании.
  • 6 фотографий, размером 3х4 (снимки без головного убора).
  • Выписку из трудовой книжки (при ее наличии).
  • Документы, подтверждающие право на  льготы.
  • Медицинскую справку по форме № 086-у (к моменту зачисления).
  • Военный билет или приписное свидетельство (к моменту зачисления).

 

 

Экзамены по специальности

оцениваются по 10-балльной системе, неудовлетворительная оценка - 2 (два).

I тур

Письменная рецензия на фильм, предложенный конкурсной комиссией.

 На написание рецензии отводится 4 часа. Объем рецензии ? 4-5 страниц рукописного текста. Рецензия должна выявить:

  • умение абитуриента оценить фильм с точки зрения ситуации в современном кино, в духовной жизни общества;
  • умение проанализировать художественные особенности данного фильма как явления киноискусства;
  • умение доказательно, выразительно, грамотно изложить свои мысли.

II тур

Письменная работа по киноискусству.

Экзаменующимся предлагается несколько тем на выбор. На написание работы отводится 6 часов. Объем работы – 5-7 страниц рукописного текста. Письменная работа должна выявить:

  • глубину раскрытия избранной темы;
  • отношение к современному кинопроцессу, способность к критическому анализу и обобщению явлений киноискусства;
  • способность к выразительному и литературно грамотному изложению своих мыслей.

III тур

Собеседование.

Проводится с каждым абитуриентом индивидуально по следующим вопросам:

  • о мотивах выбора киноведческой профессии;
  • о фильмах современного кинорепертуара и произведениях кинематографической классики;
  • о специальной киноведческой литературе;
  • о произведениях различных видов искусства;
  • об истории России.

Собеседование имеет целью оценить также специфические киноведческие способности абитуриента (зрительную память, полноту восприятия цветового решения фильма, пластических особенностей кинозрелища и т.д.).

Абитуриент должен уметь охарактеризовать не менее 3-5 прочитанных им книг по киноискусству, а также назвать и прокомментировать наиболее, с его точки зрения, существенные рецензии и статьи, опубликованные в журналах «Искусство кино», «Киноведческие записки» (последние годы) и других периодических изданиях по кино.

Профильный экзамен

  1. Литература как источник киноискусства (устно) –  оценивается по 5-балльной системе, неудовлетворительная оценка – 2 (два).

 

Экзамены по общеобразовательным дисциплинам

  1. Русский язык   – по результатам ЕГЭ, оценивается по системе «зачет»/ «незачет»
  2. Иностранный язык (письменно) –  оценивается по системе «зачет» / «незачет».

 

Адрес и контактная информация

Общежитие предоставляется  иногородним за 1-2 дня до начала экзаменов.

Адрес института: 129226, Москва, ул.Вильгельма Пика, д.3

www.vgik.info

 

 Высылающим работы по почте следует указать на конверте: "На  предварительный творческий конкурс".

Литература по киноведению:

  1. "Кино. Энциклопедический словарь", М., "Советская энциклопедия", 1986.
  2. "Мир и фильмы А. Тарковского", М., "Искусство", 1991.
  3. Вайсфельд И., Демин В., Соболев Р., "Встреча с десятой музой". Беседы о киноискусстве. М., "Просвещение", 1984.
  4. Лебедев Н.  Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи, исследования, выступления. М., "Искусство", 1974.
  5. Пудовкин В.  Собр. соч. в 3-х томах, т.2 М., "Искусство", 1975; см. раздел "О себе и своих фильмах".
  6. Ромм М. Избр. произведения в 3-х томах, т.2, М., "Искусство", 1981.
  7. Эйзенштейн С. Избр. произведения в 6-ти томах, т.1, М., "Искусство", 1964, см. раздел "О себе", "О своих фильмах и замыслах".
  8. Юренев Р. Краткая история киноискусства. М., Академия, 1997.
  9. Юренев Р. Краткая история советского кино. М., БПСК, 1979.

Если абитуриент не успел ознакомиться с некоторыми книгами данного списка, он может рассказать о других прочитанных им книгах по кино и телевидению.


просмотров: 4067
Российский химико-технологический университет им.Д.И.Менделеева (Москва)
«КГУ им. К.Э. Циолковского» ФГБОУ ВПО Калуга
«КубГТУ» ФГБОУ ВПО Краснодар
МГТУ гражданской авиации (2013+)
«ТГПУ им. Л.Н. Толстого» ФГБОУ ВПО Тула
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) (МИЭМ)
«НИТУ МИСиС» ФГАОУ ВПО Москва
Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ)
Институт управления, экономики, права и искусства (ИУЭПИ)
Федеральная служба по финансовым рынкам **
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Becoming by Michelle Obama (New Hardcover Book – 2018)

$17.99
End Date: Friday Feb-15-2019 2:31:46 PST
Buy It Now for only: $17.99
|
Becoming by Michelle Obama Hardcover

$0.99
End Date: Monday Jan-28-2019 9:23:54 PST
Buy It Now for only: $0.99
|
12 Rules for Life - An Antidote to Chaos by Jordan B. Peterson (PDF)

$3.73
End Date: Saturday Feb-9-2019 0:26:50 PST
Buy It Now for only: $3.73
|
Hillbilly Elegy: A Memoir of a Family and Culture in Crisis

$17.00
End Date: Wednesday Feb-13-2019 13:50:40 PST
Buy It Now for only: $17.00
|
Search Results from «Озон» Академическая литература
 
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages...

Цена:
2719 руб

Dispersion of respirable particles from Indian opencast mines
Dispersion of respirable particles from Indian opencast mines
Particulate matter (PM) is one of the primary pollutants produced from surface mining operations. Exposure of mine workers to PM in opencast mines is of major concern because of associated adverse health impacts. Dispersion studies of PM generated during opencast mining until now have mostly been confined to estimation of emissions from individual mining operations as well as total emission from an opencast mine. PM dispersion inside the mine since its generation until it escapes the mine is important particularly for deep opencast mines where mine workings are confined to bottom benches and emission from it passes across all benches before it reaches surface, thus affecting the exposure level of workers at higher benches. The book presents a review of health impacts due to inhalation of particulate matter with special reference to emissions from mining, PM emission estimate methods and highlights the need of in-pit PM dispersion estimate. With the case studies in three non-coal mines in India, a few approaches for in-pit PM dispersion has been suggested. The exposure level of workers who are working away from the source can thus be estimated by this approach....

Цена:
6390 руб

2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика