ВУЗы Москвы, ВУЗы России
ГИТИС Информация для поступающих в ГИТИС

Театральные ВУЗы Москвы
Информация для поступающих в ГИТИС

Российская академия театрального искусства - ГИТИС

 

Правила приема в ГИТИС

Российская академия театрального искусства - ГИТИС

  

 

Правила приема

 

Выдержка из раздела 1 "Общие положения" Положения о приемной комиссии Российской академии театрального искусства — ГИТИС, утвержденного Ректором РАТИ—ГИТИС М. Ю. Хмельницкой:

1. Для организации набора студентов, приема документов поступающих в высшие учебные заведения, проведения вступительных испытаний и зачисления в состав студентов лиц, прошедших по конкурсу, организуется приемная комиссия РАТИ—ГИТИС. Основной задачей приемной комиссии является обеспечение соблюдения прав граждан на образование, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, гласности и открытости проведения всех процедур приема.

 

2. Приемная комиссия в своей работе руководствуется:

- Законом Российской Федерации "Об образовании"
- Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";
- Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, утвержденным Правительством Российской Федерации;
- Положением о приемной комиссии Российской академии театрального искусства — ГИТИС, утвержденным Ректором;
- Порядком приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования - Российской Федерации от 14.01.2003 50;
- Другими документами федерального (центрального) или ведомственного органа управления высшим профессиональным образованием;
- Уставом РАТИ—ГИТИС;
- Правилами приема в РАТИ—ГИТИС;
- Иными документами, утвержденными Ученым советом РАТИ-ГИТИС.

 

Успешное прохождение творчески испытаний, носящих комплексный характер, и сдача вступительных экзаменов по специальности являются определяющим условием поступления в Российскую академию театрального искусства-ГИТИС на специальности (направления) искусства.

 

При приеме на 1 курс в 2007-2008 учебном году часть факультетов РАТИ-ГИТИС учитывают результаты Единого Государственного Экзамена.

 

Для абитуриентов проводятся отборочные консультации и подготовительные лекции.

 

Абитуриенты, имеющие красный диплом или медали средней школы, сдают экзамены только по специальности. В случае получения отличных оценок по специальности от дальнейших экзаменов освобождаются.

 

Абитуриентам, сдавшим все экзамены, но не прошедшим по конкурсу, может быть предложено обучение на условиях компенсации учащимся расходов за обучение. Стоимость обучения установлена факультетами и утверждена Ученым Советом РАТИ.

 

Более подробную информацию о порядке проведения вступительных экзаменов, отборочных консультаций, подготовительных лекций и т.п. можно получить на факультетах Академии.

 

1. Отборочные консультации и подготовительные лекции по всем специальностям проводятся на факультетах в течение апреля - июня месяцев.

2. Прием документов — с 15 по 30 июня по всем специальностям очной и заочной форм обучения.

3. Вступительные экзамены — с 1 июля по всем специальностям очной и заочной форм обучения.

 4. Необходимые документы:

- заявление на имя ректора академии (по форме);
- документ о среднем (полном) общем, среднем специальном или высшем образовании (подлинник или копию);
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- фотографии (3х4) — 4 шт.

К зачислению предоставляются:

- подлинник документа об образовании;
- медицинская справка для поступающих в ВУЗ;
- дополнительно к медицинской справке:
- заключение врача-фониатра (для актеров музыкального театра);
- в заключении терапевта указать перенесенные хронические заболевания;
- военный билет или приписное свидетельство;
- документ о постоянной регистрации (прописке) или временной регистрации.

5. В случае несогласия с результатами вступительных экзаменов абитуриент имеет право подать апелляцию в апелляционную комиссию в течение 2-х часов после объявления результатов экзамена.

 

Перечень вступительных экзаменов по факультетам и специальностям

 

Актерский факультет
Актер драматического театра и кино (очное и заочное отделения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Коллоквиум
  3.  
    Сочинение (зачет)
Режиссерский факультет
Актер драматического театра и кино (очное и заочное отделения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Коллоквиум
  3.  
    Сочинение (зачет)
Режиссер драмы и режиссер цирка (очное и заочное отделения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Практическая режиссура
  3.  
    Письменная работа по режиссуре
  4.  
    Коллоквиум
  5.  
    Сочинение (зачет)
Театроведческий факультет
Театровед, театральный критик (очное отделение)
  1.  
    Коллоквиум
  2.  
    Рецензия
  3.  
    Иностранный язык (устно)
  4.  
    Сочинение (зачет)
Театровед, театральный критик (заочное отделение)
  1.  
    Коллоквиум
  2.  
    Рецензия
  3.  
    Русский язык и литература (устно)
  4.  
    Сочинение (зачет)
Продюсерский факультет
Менеджер сценических искусств, продюсер  (очное и заочное отделения)
  1.  
    Коллоквиум по театроведению
  2.  
    Коллоквиум по менеджменту сценических искусств
  3.  
    Литература (устно)
  4.  
    Сочинение (зачет)
Факультет музыкального театра
Актер музыкального театра (очное отделение)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Сольное пение
  3.  
    Коллоквиум
  4.  
    Сочинение (зачет)
Режиссер музыкального театра (очное отделение)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Практическая режиссура
  3.  
    Письменная работа по режиссуре
  4.  
    Коллоквиум
  5.  
    Сочинение (зачет)
Факультет эстрадного искусства
Актер эстрады  (очное и заочное отделения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Коллоквиум
  3.  
    Сочинение (зачет)
Режиссер эстрады и массовых представлений (очное и заочное отделения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Практическая режиссура
  3.  
    Письменная работа по режиссуре
  4.  
    Коллоквиум
  5.  
    Сочинение (зачет)
Звукорежиссер (очное отделение и заочное отделение платной формы обучения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Практическая режиссура
  3.  
    Письменная работа по режиссуре
  4.  
    Коллоквиум
  5.  
    Сочинение (зачет)
Балетмейстерский факультет
Педагог хореографии (очное и заочное отделения)
  1.  
    Методика преподавания хореографических дисциплин
  2.  
    Исполнительское мастерство
  3.  
    Коллоквиум и музыкальная грамота
  4.  
    Сочинение (зачет)
Хореограф (очное и заочное отделения)
  1.  
    Искусство балетмейстера
  2.  
    Исполнительское мастерство
  3.  
    Коллоквиум и музыкальная грамота
  4.  
    Сочинение (зачет)
Факультет сценографии
Художник-постановщик (очное отделение)
  1.  
    Специальность (рисунок, живопись, сценография)
  2.  
    Коллоквиум
  3.  
    Сочинение (зачет)
 

 

 

Приемные комиссии ГИТИСа

 

Приемная комиссия Академии

Малый Кисловский пер., д. 6 (метро "Арбатская")

 

Список литературы для абитуриента

Российская академия театрального искусства - ГИТИС

 

 

Список литературы для абитуриентов

 

1. Белинский В. "Гамлет", драма Шекспира.

2. Мочалов в роли Гамлета. В сб.: Белинский о драме и театре. М.-Л., 1948, с.241-251.

3. Гоголь и театр. М.-Л., 1952.

4. Горчаков Н. Режиссерские уроки К. С. Станиславского. М., 1952.

5. Режиссерские уроки Евг. Б. Вахтангова. М. 1957.

6. Гончаров А. Режиссерские тетради. М., 1980.

7. Голубовский Б. Место работы — театр. М., 1975.

8. Завадский Ю. Рождение спектакля. М., 1975.

9. Захаров М. Контакты на разных уровнях. М., 1986.

10. Кнебель М. Поэзия педагогики. М., 19&4.

11. Мейерхольд Вс. Статьи, письма, речи, беседы. М., 1986, т. 1, 2.

12. Немирович-Данченко Вл. Театральное наследие. М., 1952.

13. Петров Я. Я буду режиссером. М., 1969.

14. Попов Л. О художественной целостности спектакля. М., 1959.*

15. Пушкин и театр. Драматические произведения, статьи, заметки, письма. М., 1953.

16. Рудницкий К. Вс. Мейерхольд. М., 1981.

17. Русский драматический театр. М., 1976.

18. Станиславский К. Моя жизнь а искусстве. (Любое издание).*

19. Этика. М., 1961.*

20. Таиров А. О театре. М., 1970

21. Товстоногов Г. Зеркало сцены: в 2-х кн. Л., 1984.

22. Чехов М. Литературное наследие. М., 1995, т. 1,2.

23. Эфрос А. Профессия — режиссер. (Любое издание).


просмотров: 7614
ВГИК КИНООПЕРАТОРСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
«ГГНТУ им. ак. М.Д. Миллионщикова» ФГБОУ ВПО Грозный
Московский институт открытого образования (2013-)
Институт Международный томографический центр СО, Научные организации РАН
Институт сферы социальных отношений
Физико-технический институт им.Иоффе, Научные организации РАН
Институт русского языка им.Виноградова, Научные организации РАН
Услуга в системе образования [2008] 610027, г.Киров, ул.Карла маркса
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства по налогам и сборам
Институт Европы, Научные организации РАН
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Wonder by Palacio, R. J.

$21.86
End Date: Thursday Jan-31-2019 2:01:29 PST
Buy It Now for only: $21.86
|
Becoming by Michelle Obama (New Hardcover Book – 2018)

$17.99
End Date: Friday Feb-15-2019 2:31:46 PST
Buy It Now for only: $17.99
|
Becoming by Michelle Obama Hardcover

$0.99
End Date: Monday Jan-28-2019 9:23:54 PST
Buy It Now for only: $0.99
|
12 Rules for Life - An Antidote to Chaos by Jordan B. Peterson (PDF)

$17.00
End Date: Wednesday Feb-13-2019 13:50:40 PST
Buy It Now for only: $17.00
|
Search Results from «Озон» Академическая литература
 
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages...

Цена:
2719 руб

Dispersion of respirable particles from Indian opencast mines
Dispersion of respirable particles from Indian opencast mines
Particulate matter (PM) is one of the primary pollutants produced from surface mining operations. Exposure of mine workers to PM in opencast mines is of major concern because of associated adverse health impacts. Dispersion studies of PM generated during opencast mining until now have mostly been confined to estimation of emissions from individual mining operations as well as total emission from an opencast mine. PM dispersion inside the mine since its generation until it escapes the mine is important particularly for deep opencast mines where mine workings are confined to bottom benches and emission from it passes across all benches before it reaches surface, thus affecting the exposure level of workers at higher benches. The book presents a review of health impacts due to inhalation of particulate matter with special reference to emissions from mining, PM emission estimate methods and highlights the need of in-pit PM dispersion estimate. With the case studies in three non-coal mines in India, a few approaches for in-pit PM dispersion has been suggested. The exposure level of workers who are working away from the source can thus be estimated by this approach....

Цена:
6390 руб

2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика