ВУЗы Москвы, ВУЗы России
ГИТИС Информация для поступающих в ГИТИС

Театральные ВУЗы Москвы
Информация для поступающих в ГИТИС

Российская академия театрального искусства - ГИТИС

 

Правила приема в ГИТИС

Российская академия театрального искусства - ГИТИС

  

 

Правила приема

 

Выдержка из раздела 1 "Общие положения" Положения о приемной комиссии Российской академии театрального искусства — ГИТИС, утвержденного Ректором РАТИ—ГИТИС М. Ю. Хмельницкой:

1. Для организации набора студентов, приема документов поступающих в высшие учебные заведения, проведения вступительных испытаний и зачисления в состав студентов лиц, прошедших по конкурсу, организуется приемная комиссия РАТИ—ГИТИС. Основной задачей приемной комиссии является обеспечение соблюдения прав граждан на образование, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, гласности и открытости проведения всех процедур приема.

 

2. Приемная комиссия в своей работе руководствуется:

- Законом Российской Федерации "Об образовании"
- Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";
- Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, утвержденным Правительством Российской Федерации;
- Положением о приемной комиссии Российской академии театрального искусства — ГИТИС, утвержденным Ректором;
- Порядком приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования - Российской Федерации от 14.01.2003 50;
- Другими документами федерального (центрального) или ведомственного органа управления высшим профессиональным образованием;
- Уставом РАТИ—ГИТИС;
- Правилами приема в РАТИ—ГИТИС;
- Иными документами, утвержденными Ученым советом РАТИ-ГИТИС.

 

Успешное прохождение творчески испытаний, носящих комплексный характер, и сдача вступительных экзаменов по специальности являются определяющим условием поступления в Российскую академию театрального искусства-ГИТИС на специальности (направления) искусства.

 

При приеме на 1 курс в 2007-2008 учебном году часть факультетов РАТИ-ГИТИС учитывают результаты Единого Государственного Экзамена.

 

Для абитуриентов проводятся отборочные консультации и подготовительные лекции.

 

Абитуриенты, имеющие красный диплом или медали средней школы, сдают экзамены только по специальности. В случае получения отличных оценок по специальности от дальнейших экзаменов освобождаются.

 

Абитуриентам, сдавшим все экзамены, но не прошедшим по конкурсу, может быть предложено обучение на условиях компенсации учащимся расходов за обучение. Стоимость обучения установлена факультетами и утверждена Ученым Советом РАТИ.

 

Более подробную информацию о порядке проведения вступительных экзаменов, отборочных консультаций, подготовительных лекций и т.п. можно получить на факультетах Академии.

 

1. Отборочные консультации и подготовительные лекции по всем специальностям проводятся на факультетах в течение апреля - июня месяцев.

2. Прием документов — с 15 по 30 июня по всем специальностям очной и заочной форм обучения.

3. Вступительные экзамены — с 1 июля по всем специальностям очной и заочной форм обучения.

 4. Необходимые документы:

- заявление на имя ректора академии (по форме);
- документ о среднем (полном) общем, среднем специальном или высшем образовании (подлинник или копию);
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- фотографии (3х4) — 4 шт.

К зачислению предоставляются:

- подлинник документа об образовании;
- медицинская справка для поступающих в ВУЗ;
- дополнительно к медицинской справке:
- заключение врача-фониатра (для актеров музыкального театра);
- в заключении терапевта указать перенесенные хронические заболевания;
- военный билет или приписное свидетельство;
- документ о постоянной регистрации (прописке) или временной регистрации.

5. В случае несогласия с результатами вступительных экзаменов абитуриент имеет право подать апелляцию в апелляционную комиссию в течение 2-х часов после объявления результатов экзамена.

 

Перечень вступительных экзаменов по факультетам и специальностям

 

Актерский факультет
Актер драматического театра и кино (очное и заочное отделения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Коллоквиум
  3.  
    Сочинение (зачет)
Режиссерский факультет
Актер драматического театра и кино (очное и заочное отделения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Коллоквиум
  3.  
    Сочинение (зачет)
Режиссер драмы и режиссер цирка (очное и заочное отделения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Практическая режиссура
  3.  
    Письменная работа по режиссуре
  4.  
    Коллоквиум
  5.  
    Сочинение (зачет)
Театроведческий факультет
Театровед, театральный критик (очное отделение)
  1.  
    Коллоквиум
  2.  
    Рецензия
  3.  
    Иностранный язык (устно)
  4.  
    Сочинение (зачет)
Театровед, театральный критик (заочное отделение)
  1.  
    Коллоквиум
  2.  
    Рецензия
  3.  
    Русский язык и литература (устно)
  4.  
    Сочинение (зачет)
Продюсерский факультет
Менеджер сценических искусств, продюсер  (очное и заочное отделения)
  1.  
    Коллоквиум по театроведению
  2.  
    Коллоквиум по менеджменту сценических искусств
  3.  
    Литература (устно)
  4.  
    Сочинение (зачет)
Факультет музыкального театра
Актер музыкального театра (очное отделение)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Сольное пение
  3.  
    Коллоквиум
  4.  
    Сочинение (зачет)
Режиссер музыкального театра (очное отделение)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Практическая режиссура
  3.  
    Письменная работа по режиссуре
  4.  
    Коллоквиум
  5.  
    Сочинение (зачет)
Факультет эстрадного искусства
Актер эстрады  (очное и заочное отделения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Коллоквиум
  3.  
    Сочинение (зачет)
Режиссер эстрады и массовых представлений (очное и заочное отделения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Практическая режиссура
  3.  
    Письменная работа по режиссуре
  4.  
    Коллоквиум
  5.  
    Сочинение (зачет)
Звукорежиссер (очное отделение и заочное отделение платной формы обучения)
  1.  
    Мастерство актера
  2.  
    Практическая режиссура
  3.  
    Письменная работа по режиссуре
  4.  
    Коллоквиум
  5.  
    Сочинение (зачет)
Балетмейстерский факультет
Педагог хореографии (очное и заочное отделения)
  1.  
    Методика преподавания хореографических дисциплин
  2.  
    Исполнительское мастерство
  3.  
    Коллоквиум и музыкальная грамота
  4.  
    Сочинение (зачет)
Хореограф (очное и заочное отделения)
  1.  
    Искусство балетмейстера
  2.  
    Исполнительское мастерство
  3.  
    Коллоквиум и музыкальная грамота
  4.  
    Сочинение (зачет)
Факультет сценографии
Художник-постановщик (очное отделение)
  1.  
    Специальность (рисунок, живопись, сценография)
  2.  
    Коллоквиум
  3.  
    Сочинение (зачет)
 

 

 

Приемные комиссии ГИТИСа

 

Приемная комиссия Академии

Малый Кисловский пер., д. 6 (метро "Арбатская")

 

Список литературы для абитуриента

Российская академия театрального искусства - ГИТИС

 

 

Список литературы для абитуриентов

 

1. Белинский В. "Гамлет", драма Шекспира.

2. Мочалов в роли Гамлета. В сб.: Белинский о драме и театре. М.-Л., 1948, с.241-251.

3. Гоголь и театр. М.-Л., 1952.

4. Горчаков Н. Режиссерские уроки К. С. Станиславского. М., 1952.

5. Режиссерские уроки Евг. Б. Вахтангова. М. 1957.

6. Гончаров А. Режиссерские тетради. М., 1980.

7. Голубовский Б. Место работы — театр. М., 1975.

8. Завадский Ю. Рождение спектакля. М., 1975.

9. Захаров М. Контакты на разных уровнях. М., 1986.

10. Кнебель М. Поэзия педагогики. М., 19&4.

11. Мейерхольд Вс. Статьи, письма, речи, беседы. М., 1986, т. 1, 2.

12. Немирович-Данченко Вл. Театральное наследие. М., 1952.

13. Петров Я. Я буду режиссером. М., 1969.

14. Попов Л. О художественной целостности спектакля. М., 1959.*

15. Пушкин и театр. Драматические произведения, статьи, заметки, письма. М., 1953.

16. Рудницкий К. Вс. Мейерхольд. М., 1981.

17. Русский драматический театр. М., 1976.

18. Станиславский К. Моя жизнь а искусстве. (Любое издание).*

19. Этика. М., 1961.*

20. Таиров А. О театре. М., 1970

21. Товстоногов Г. Зеркало сцены: в 2-х кн. Л., 1984.

22. Чехов М. Литературное наследие. М., 1995, т. 1,2.

23. Эфрос А. Профессия — режиссер. (Любое издание).


просмотров: 3990
Библиотечно-информационный институт
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
МХАТ Художник-технолог сцены
Рязанская государственная сельскохозяйственная академия им.П.А. Костычева
Санкт-Петербургский институт истории, Научные организации РАН
Московский гуманитарный педагогический институт
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии **
Институт аналитического приборостроения, Научные организации РАН
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора **
Услуга в системе образования [2010] 610027, г.Киров, ул.Карла Маркса
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Mymathlab access code for student My Math Lab New.!!!.!.

$61.99
End Date: Tuesday Feb-20-2018 21:08:47 PST
Buy It Now for only: $61.99
|
My Math Lab mymathlab access code for student new.!!!.

$15.00
End Date: Tuesday Feb-20-2018 21:52:25 PST
Buy It Now for only: $15.00
|
Medical Medium Thyroid Healing : The Truth Behind Hashimoto's, Graves', Insomnia

$30.40
End Date: Tuesday Feb-20-2018 17:49:13 PST
Buy It Now for only: $30.40
|
KJV Sword Study Bible/Personal Size Large Print-Dark Brown/Light Brown Ultrasoft

$10.00
End Date: Thursday Feb-15-2018 20:41:04 PST
Buy It Now for only: $10.00
|

THE SLENDER COLLECTION The premium weight loss package- Now only $98

Start: 07 Nov 2017 | End: 07 Apr 2018

Search Results from «Озон» Академическая литература
 
Fundamentals of Fractured Reservoir Engineering,
Fundamentals of Fractured Reservoir Engineering,
Fundamentals of Fractured Reservoir Engineering,...

Цена:
25822 руб

Understanding Global Trade
Understanding Global Trade
Understanding Global Trade...

Цена:
1919 руб

Chronophobia – On Time in the Art of the 1960s
Chronophobia – On Time in the Art of the 1960s
Chronophobia – On Time in the Art of the 1960s...

Цена:
3839 руб

Perfect Pitch: The Art of Selling Ideas and Winning New Business
Perfect Pitch: The Art of Selling Ideas and Winning New Business
A professional pitching coach for one of the world s largest marketing conglomerates, Jon Steel shares his secrets and explains how you can create presentations and pitches that win hearts, minds, and new business. He identifies the dos and don ts and uses real-world examples to prove his points. If you make pitches for new business, this is the perfect book for you....

Цена:
3195 руб

Fantasy Football for Dummies
Fantasy Football for Dummies
The fun and easy way to guide your team to glory in fantasy football.
Fantasy football can be an addictive hobby. But if you've never played before, how do you start? Have no fear! This friendly guide explains the game to you from start to finish - from scouting and drafting your players to building your coaching skills to planning your strategy. And who knows, perhaps even to tasting victory in your league championship!
...

Цена:
1333 руб

Strangers on a Train
Strangers on a Train

"In this mesmerizing novel... not to be recommended for the weak-minded and impressionable" (Washington Post), we encounter Guy Haines, a successful architect in the midst of a divorce, and Charles Anthony Bruno, a conniving psychopath who manipulates a chance encounter with Guy into a sadistic plot to swap murders. "Some people are better off dead," says Bruno, "like your wife and my father, for instance." As Bruno carries out his twisted plan, Guy becomes trapped in Patricia Highsmith's perilous world, where under the right circumstances anyone is capable of murder. Still her most iconic novel, Strangers on a Train elicits "the menace that lurks in familiar surroundings" (Time) and the unsettling forces that tremble beneath the surface of everyday life.

...

Цена:
563 руб

Spring Shade
Spring Shade
Since his work first appeared in Poetry, Robert Fitzgerald's controlled yet lyric voice, his intimacy with the classic tradition, have gained for him a distinguished reputation as poet and translator. Boylston Professor of Rhetoric at Harvard since 1965, Fitzgerald spends a part of each year with his family near Perugia, Italy, where he does most of his writing. He has received many honors in recent years, among them fellowship in the National Institute of Arts and Letters (1962) and the National Academy of Arts and Sciences (1963) and the first Bollingen Translation Award (1961) for his Odyssey....

Цена:
1531 руб

Law and Literature 3e
Law and Literature 3e
Law and Literature 3e...

Цена:
2099 руб

Eva Hesse
Eva Hesse
Eva Hesse’s distinctive process-based art exerted a powerful influence on minimalist artists of the 1960s and continues to inspire artists today. Using industrial materials such as latex and fiberglass, she exploited their flexibility to produce works with an unsettling psychic and corporeal resonance. Hesse, who was born in Germany in 1936 and raised in New York City, died of cancer in New York in 1970.
Eva Hesse focuses on the body of criticism that has developed since the last major retrospective of Hesse’s work, at the Yale University Art Gallery in 1992. The book’s publication coincides with a major exhibition organized jointly by the San Francisco Museum of Art and the Wiesbaden Museum. Eva Hesse contains a 1970 interview by Cindy Nemser, a discussion between Mel Bochner and Joan Simon, and essays by Briony Fer, Rosalind Krauss, Mignon Nixon, and Anne M.Wagner....

Цена:
2681 руб

Bassoon
Bassoon
This welcome volume encompasses the entire history of the bassoon, from its origins five centuries ago to its place in 21st-century music. James Kopp draws on new archival research and many years of experience playing the instrument to provide an up-to-date and lively portrait of today's bassoon and its intriguing predecessors. He discusses the bassoon's makers, its players, its repertory and its audiences, all in unprecedented detail. The author examines the acoustical consequences of various design changes to the bassoon, from its invention in 16th-century Italy, through its redesign in 17th-century France as a four-piece instrument, to the dominance of the Heckel-system bassoon in the early 21st century. He also offers new coverage of the bassoon's social history, including its roles in the military and the church and its global use during the European Colonial period. Separate historical chapters devoted to contrabassoons and smaller bassoons complete the volume....

Цена:
3259 руб

2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика