ВУЗы Москвы, ВУЗы России
МХАТ Актерское мастерство

Театральные ВУЗы Москвы
Актерское мастерство

Школа-Студия (ВУЗ) им. Вл. И. Немировича-Данченко

при МХАТ им. А. П. Чехова

 

 

Актерское мастерство

 

 

Мастерство актера
4 года обучения

Основной задачей первого года обучения является работа актера над собой, над изучением основных навыков актерской техники. Освоение теории и практики должно органически сочетаться с практическими занятиями по мастерству актера.

Работа по воспитанию актера школы Московского Художественного театра ведется на основе метода К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Также важнейшей задачей первого курса следует считать наиболее полное выявление индивидуальности каждого студента. По окончании первого года определяется состав курса и возможность дальнейшего обучения студента профессии.

В основе программы лежит принцип: «от сознательного овладения артистической техникой к подсознательному пользованию». Основные элементы, развивающие аппарат актера: внимание, сценическое общение, воображение и фантазия, эмоциональная память, чувство правды и вера, восприятие, освоение предлагаемых обстоятельств.

    Практические занятия на первом курсе включают в себя:

  • Тренинг,
  • Упражнения на память физических действий,
  • Этюды-наблюдения на различные темы (животные предметы и т.д.),
  • Этюды на органическое молчание,
  • Этюды на профессиональные навыки,
  • Этюды на событие,
  • Этюды на создание атмосферы,
  • Этюды на фантазию (эстрадно-пародийные номера, цирк, и т.д.)

В течение года проводятся показы самостоятельных работ, которые не выносятся на зачеты и экзамены.

Главной задачей второго года обучения является умение действовать в обстоятельствах предлагаемых автором. Работа должна быть направлена на освоение элементов воплощения. Второй год должен стать серьезной школой всестороннего исследования драматургического материала роли, учитывая особенности стиля произведения, языка автора.

    Практические занятия включают в себя работу над отрывками. Переход к авторскому тексту — это новый этап, связанный с овладением техникой словесного взаимодействия. Анализ сценического материала:

  • событийный ряд, события, главное событие;
  • сценическое действие: логика, последовательность,
  • целесообразность;
  • сквозное действие;
  • природа конфликта;
  • задача, сверхзадача;
  • оправдание задач;
  • выразительные средства в достижении целей;
  • атмосфера;
  • жанр;
  • художественный образ;
  • внутренняя и внешняя характерность, перевоплощение;
  • природа ансамблевого творчества.

На втором году обучения студенты должны воспроизвести логику борьбы в сценическом событии и выполнять искренне действия, без которых это событие не может осуществляться.

Студенты второго курса также участвуют в спектаклях старших курсов, в спектаклях московских театров и концертах.

Начиная, с третьего курса основу преподавания мастерства актера составляет работа над ролью в спектакле.

Первоначальный этап — подготовка актов из пьес. При подборе учебного репертуара важно учитывать необходимость последовательного освоения студентами различных драматических жанров.

Главная задача третьего курса — научиться действовать в образе.

Повышается значение самостоятельной работы студента над ролью — изучение драматургического материала, создание биографии образа, работа над текстом, обработка отдельных кусков роли (по указанию педагога).

Четвертый год обучения посвящается подготовке и выпуску дипломных спектаклей. Также показам на сцене учебного театра спектаклей созданных ранее. Этот год является переходным этапом к профессиональной творческой работе в театре.

Умение действовать в образе на сцене в присутствии зрителя, владеть вниманием зрительного зала, чувство ответственности за проведения спектакля и его успех — это основные задачи, встающие перед студентами на четвертом курсе.


просмотров: 2162
Санкт-Петербургская химико-фармацевтическая академия
Королевский институт управления, экономики и социологии
Институт экономики, Научные организации РАН
Московский институт рекламы, туризма и шоу-бизнеса (МИРТШБ)
Муниципальный институт г. Жуковского
«ХГАЭП» ФГБОУ ВПО Хабаровск
Бийский педагогический государственный университет им.В.М.Шукшина
Институт комплексного анализа региональных проблем ДВО, Научные организации РАН
Высшее профессиональное образование [2005] 300000 г.Тула, пр-кт Ленина
МХАТ Художник-технолог по свету
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Becoming by Michelle Obama (New Hardcover Book – 2018)

$5.85
End Date: Wednesday Jan-9-2019 14:49:28 PST
Buy It Now for only: $5.85
|
The Art Of War New Paperback by Sun Tzu FREE SHIPPING

$3.94
End Date: Tuesday Jan-15-2019 14:19:26 PST
Buy It Now for only: $3.94
|
Hillbilly Elegy: A Memoir of a Family and Culture in Crisis

$13.03
End Date: Wednesday Jan-2-2019 21:15:47 PST
Buy It Now for only: $13.03
|
The Art of War: Illustrated Edition by Sun Tzu 1454911867 Strategy Hardcover NEW

$7.29
End Date: Saturday Jan-12-2019 7:27:23 PST
Buy It Now for only: $7.29
|
Search Results from «Озон» Академическая литература
 
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages
Dominion of God – Christendom and Apocalypse in the Middle Ages...

Цена:
2719 руб

Dispersion of respirable particles from Indian opencast mines
Dispersion of respirable particles from Indian opencast mines
Particulate matter (PM) is one of the primary pollutants produced from surface mining operations. Exposure of mine workers to PM in opencast mines is of major concern because of associated adverse health impacts. Dispersion studies of PM generated during opencast mining until now have mostly been confined to estimation of emissions from individual mining operations as well as total emission from an opencast mine. PM dispersion inside the mine since its generation until it escapes the mine is important particularly for deep opencast mines where mine workings are confined to bottom benches and emission from it passes across all benches before it reaches surface, thus affecting the exposure level of workers at higher benches. The book presents a review of health impacts due to inhalation of particulate matter with special reference to emissions from mining, PM emission estimate methods and highlights the need of in-pit PM dispersion estimate. With the case studies in three non-coal mines in India, a few approaches for in-pit PM dispersion has been suggested. The exposure level of workers who are working away from the source can thus be estimated by this approach....

Цена:
6390 руб

2007 Copyright © EduRUS.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика